Создайте больше! Удалить / редактировать текущий до любого расширения! Мы разрешаем индивидуальный подсчет уровней, индивидуальные эффекты для каждого зачарования, перезарядки, условия, шансы и т. Д.! Все текущие чары были созданы сообществом, поэтому вы можете полностью их настроить.
27 GKits
Enchanter
Tinkerer
Alchemist
РАЗРАБОТЧИК API / WIKI
» Это только 1/3 от того, что предлагает плагин. Чтобы увидеть полный список функций, я настоятельно рекомендую просмотреть файлы конфигурации плагина
- /enchanter - Open Enchanter; нет разрешения
- /tinkerer - открытый Tinkerer; нет разрешения
- /ae - команда основного плагина; нет разрешения (псевдонимы: / ce, / customenchants)
- /ae about - Информация о текущей сборке; нет разрешения
- /ae list - список всех пользовательских чар; ae.list
- /ae admin - открыть меню со всеми возможными чарами (100% шанс успеха); ae.admin
- /ae giveitem <player> <item> - Давать различные элементы плагина; ae.giveitem
- /ae give <игрок> <Enchantment> <уровень> - дать пользовательские зачарованные книги; ae.give
- /ae info <enchantment> - информация о пользовательских чарах; ae.info
- /ae reload - перезагрузить все конфигурации; ae.reload
- /Ae Enchant <Enchantment> <уровень> - Enchant удерживаемый предмет ; ae.enchant
- /ae greset <player> <gkit> - Сбросить GKit для игрока; ae.gkits
- /Ae Givebook <игрок> <Enchantment> <уровень> <количество> <успех> <уничтожить> - дать книгу с определенными ставками; ae.givebook
- /ae pasteenchants - Вставить отформатированный список энчантов ( например );
объяснение ae.admin : (команда) - (описание); (разрешение)
(Не весь список)
Нажмите здесь, чтобы увидеть список чар, доступных по умолчанию
- Великая конфигурация чар [перезарядка, шансы и т. Д.]
- Назначьте перезарядки, шансы, души, необходимые для каждого уровня зачарования, а также эффекты зачарования [эффекты от 2.7.7]
- Применяйте условия для каждого уровня зачарования, чтобы тщательно выбирать, когда зачарование активируется, шансы уменьшаются или увеличиваются
- Используйте встроенные эффекты, чтобы воздействовать на игроков в бою или в радиусе (AOE)!
- Автообновление конфигурации
- Не беспокойтесь о стольких обновлениях, которые получает этот плагин,
просто перетащите последнюю версию плагина и дайте ему отсортировать все новые настройки
- Не беспокойтесь о стольких обновлениях, которые получает этот плагин,
- Custom Mob Drops
- Удалите любой пользовательский предмет из плагина с шансами, когда моб убит
- Бросайте случайные книги зачарования, а также
- Плагин вики
- Вики доступна на Github с большим объяснением некоторых более сложных функций
- Элементы плагина [свитки, трекеры и т. Д.]
- Увеличитель слота
- Великая конфигурация чар [перезарядка, шансы и т. Д.]
- Применение увеличит количество доступных слотов на предмете.
- Границы могут быть установлены, чтобы ограничить количество общих интервалов или количество примененных увеличителей.
- Белый свиток
- Применение одного из них к вашему предмету защитит его от разрушения от неудавшегося зачарования
- Пыль
- Увеличьте шанс успеха книги (книг), уменьшая неудачу. Чем выше вероятность успеха, тем выше шанс наложения чар на предмет.
- Черный свиток
- Применение этого предмета отнимет у персонажа одно случайное зачарование и даст ему книгу с определенным успехом и скоростью уничтожения [можно изменить в конфигурации]
- Свитки рандомизации
- Применение одного из них к данной пользовательской книге чар будет рандомизировать успех и скорость уничтожения.
- Метки товара
- Использование одного позволит вам переименовать элементы. Черный список слов и другие настройки (например, цвета) можно переключать в config.yml
- BlockTrak
- Примените трекер к инструментам, чтобы отслеживать количество блоков, добытых с помощью предмета.
- StatTrak
- Применимо к оружию, чтобы отследить убийства, сделанные с предметом.
- Soul Tracker
- «Сложите» души на предметы в качестве топлива, затем используйте для наложения чар.
- Transmog Scroll
- Организовать чары на предмет в порядке
- Священный Белый Свиток
- Сохраняйте предметы после смерти.
- Моб Трак
- Отслеживайте, сколько мобов было убито предметом.
» СКРИНШОТЫ ДОСТУПНЫ ЗДЕСЬ * пожалуйста, обратите внимание, что это только примеры, и все можно изменить (имена, типы элементов, макеты инвентаря, элементы, и т.д.) в конфигурации. Это устаревшие.