- 1,13
- 1,14
- 1,15
- 1,16
Если вам нужны версии 1.8–1.12, перейдите на вкладку истории версий и загрузите старую версию плагина (1.7.1 или ниже)! Команды разные, но видео ниже демонстрирует их. Существует также этот документ, который объясняет вещи более подробно:
https://docs.google.com/document/d/1aZiudAeLPA3-xJ7KKwsFJu-rfSCh5UDzZItqzQBeTyk/edit?usp=sharing
Характеристики
- Анимируйте свои сборки! Теперь вы можете создавать работающие ветряные мельницы, заставлять машины ездить по вашим улицам или создавать покадровые снимки построенных вами домов.
- Полная настройка текста! Вы можете редактировать каждое текстовое сообщение в игре.
- Уникальный! Оживляя свои лобби, вы можете по-настоящему впечатлить новых игроков, что повысит их вероятность остаться.
- Легко использовать!
- Полностью перестроить! Через два года этот плагин был полностью переписан, чтобы он был совместим с последними версиями и стал более эффективным.
Все команды применяются к выбранной вами анимации. Выберите анимацию с помощью /an select animation_name. Поэтому, если у меня выбран «тест» анимации, я могу использовать / активировать, чтобы активировать его.
- /an : дает вам полный обзор команд.
- /an wand : дает вам жезл, с помощью которого вы можете выбрать область.
- /an new animation_name : создает новую анимацию.
- /an select animation_name : выбирает анимацию для будущего
- /an list : Показывает список всех анимаций
- /an addframe (необязательно: мягкий или жесткий): позволяет добавить кадр к выбранной анимации. Жесткие кадры хранятся в файле, а мягкие - нет. Мягкие кадры будут скопированы из выбранной области по мере выполнения анимации, что означает, что любые изменения, внесенные в этот кадр, немедленно повлияют на анимацию.
- /an activate (необязательно: обратный): запускает выбранную анимацию. Используйте эту команду, чтобы запустить анимацию! Если вы поставите «истина» после этой команды, анимация будет воспроизводиться в обратном порядке.
- /an cycle true or false or reversing (необязательно: задержка цикла): позволяет автоматически повторять выбранную анимацию или подождать несколько тактов перед повторением. Если вы используете аргумент «реверсирование», анимация будет чередоваться между обычным и обратным режимами.
- /an time interval : позволяет установить время в тиках между кадрами выбранной анимации.
- /an location xyz : позволяет указать место, в которое будут вставляться кадры выбранной анимации. Рамки вставляются в направлении положительных x, y, z. Координаты необязательны.
- /an tp : телепортирует вас к выбранной анимации.
- /activate animation_name (необязательно: reverse): только командный блок! Запускает анимацию через командный блок. Эту команду нельзя использовать в чате. Используйте для этого активацию!
- /an clear : очищает все кадры выбранной анимации.