- 1,8
- 1,9
- 1,10
- 1,11
- 1,12
- 1,13
- 1,14
- 1,15
- 1,16
Вам надоели стандартные плагины чата?
HoloBroadcast позволяет транслировать сообщения в виде голограмм, отображаемых перед игроками после их движения.
фракции обновления
HoloBroadcast имитирует «Head Up Display» («HUD» - это тип дисплея, который Тони Старк имеет в своем шлеме Iron Man) для отображения голографических сообщений, которые прилипают к виду игрока, даже когда они поворачивают голову или двигаются.
- Транслировать голограммы игрокам
- Отправлять приватные голограммы игрокам
- Ваши игроки могут настроить свои личные настройки с помощью игрового графического интерфейса
- Отправить голограммы , когда определенные события инициируются
- Оживи свои голограммы
- Отображать элементы в ваших голограммах
- Отключить голограммы в некоторых мирах
- Звуки в ваших голограммах!
- Система боевых меток
- Система шаблонов
- Авто-диктор система
- Голограммы частиц
- NEW поддерживаетцвета HEX(& <# ffffff>)
- Настраиваемый полностью
- API для разработчиков
- Поддерживает PlaceHolderAPI и MVdWPlaceHolderAPI
- НОВЫЙ крючок дляPlotSquared
- НОВЫЙ крючок для FACTIONS
- Использует части библиотеки XSeries CryptoMorin для поддержки нескольких версий Minecraft
- Асинхронные голограммы (работающие в собственном потоке), что означает невероятные характеристики
При использовании команды настройки / Holobroadcast вы откроете GUI личных настроек. Это меню позволяет вам изменить настройки HoloBroadcast. Есть 5 кнопок:
- Отключить / включить HUD : этот параметр отвечает за отображение сообщений голограммы. Когда эта опция включена, вы будете получать все голограммные сообщения в вашем HUD, иначе они просто появятся в чате. Обратите внимание, что такие необычные функции, как предмет, не будут отображаться в чате из-за ограничений Minecraft.
- Расстояние HUD : это позволяет вам изменить расстояние вашего HUD. Вы можете выбрать между 2, 3 и 4.
- Получать авто-сообщения : игрок может решить больше не получать сообщения от авто-объявления.
- Получать звук голограмм : это позволяет включать / отключать звуки голограмм
- Получать HUD в бою : работает как Disable / Enable HUD, но когда вы в бою
- Получать частицы : выберите получать или нет частицы
- /holobroadcast (или / hb или / holo)
- help : отображает страницу справки, объясняющую команды HoloBroadcast
- настройки : открывает персональные настройки графического интерфейса
- send <Player> <Message> : отправляет сообщение голограммы игроку, используя длительность голограммы по умолчанию (определенную в файле конфигурации settings.yml )
- sendduration <Player> <Duration in Ticks> <Message> : отправляет голограмму игроку, который прослужит определенное количество тиков
- sendtemplate <Player> <Имя шаблона> [Аргументы] : отправляет голограмму игроку на основе предварительно сконфигурированного шаблона, заменяя% аргумент_1%, ...% аргумент_n% заполнителей на аргументы давать
% аргумент_алл% Будут отображены все текущие аргументы в команде.
% arguments_other% Отобразит все аргументы, которые не были использованы с% arguments_X%. - трансляция <Message> : транслирует голограмму HUD каждому игроку
- broadcasttemplate < Имя шаблона> [Аргументы] : транслирует голограмму HUD каждому игроку на основе предварительно настроенного шаблона, заменяя% аргумент_1%, ...% аргумент_n% местозаполнителями с аргументами Give.
% аргумент_all%. Отображает все текущие аргументы в команда.
% arguments_other% Отобразит все аргументы, которые не были использованы с% arguments_X%. - очистить : очищает ваш текущий HUD
- clear <Player> : очищает HUD данного игрока
- reload : перезагружает конфигурационные файлы HoloBroadcast
- holobroadcast.help > используйте команду справки / hb
- holobroadcast.settings > используйте команду справки / hb
- holobroadcast.send > используйте команду / hb send
- holobroadcast.senddurationmessage > используйте команду / hb sendduration
- holobroadcast.sendtemplate > используйте команду / hb sendtemplate
- holobroadcast.clear > используйте команду / hb clear
- holobroadcast.clear.other > используйте команду / hb clear <Player>
- holobroadcast.reload > используйте команду / hb reload
- holobroadcast.blankline > использовать заполнитель% bl%
- holobroadcast.newline > использовать заполнитель% nl%
- holobroadcast.item > использовать заполнитель% item_XXXX%
- holobroadcast.sound > использовать заполнитель% sound_x_XXXXX, x, x%
- holobroadcast.particle > использовать заполнитель% частицы_x_XXXXX , х%
При написании голограммы у вас есть много возможностей отформатировать ее, как вы хотите. Вот заполнители, поддерживаемые HoloBroadcast:
- % nl% переходит на новую строку (действует так, как будто вы нажали клавишу возврата на клавиатуре) (perm: holobroadcast.newline)
- % bl% создает пустую строку (perm: holobroadcast.blankline)
- % item_MATERIAL% или % item_MATERIAL: ID% создает элемент. (Пермь: holobroadcast.item)
- % animation_name% анимирует текст с использованием анимации, определенной в файле конфигурации animations.yml .
- % sound_ frequence _SOUND_NAME, громкость, высота тона % повторяет данный звук в вашей голограмме каждые X (X является параметром частоты ). Например, % sound_10_LAVA_POP, 1,2,3% будут воспроизводить звук поп-лавы каждые 10 тиков, пока голограмма жива, с громкостью 1 и шагом 2,3. (Пермь: holobroadcast.sound)
- % particle_ частота _PARTICLE_NAME, сумма % повторы данной частица в вашем голограмме каждого X (X являющегося fréquence параметра) клещи. Например, % component_10_MOBSPELL, 2% будут играть 2 частицы заклинаний моба каждые 10 тиков, пока ваша голограмма жива. (Пермь: holobroadcast.particle)
- % template_ templatename % использует один из ваших шаблонов, определенных в вашем файле templates.yml. (Однако заполнители% arguments_k% не будут заменены, если вы не используете команду broadcasttemplate или sendtemplate).
- Вы также можете использовать любой заполнитель из PlaceHolderAPI или MVdWPlaceHolderAPI
- Чтобы использовать шестнадцатеричный цвет: & <# HEXCOLOR>
При первой установке HoloBroadcast сгенерирует 5 файлов: settings.yml , messages.yml , animations.yml и Players_data.yml . Пожалуйста, не редактируйте Players_data.yml, поскольку он хранит пользовательские настройки вашего игрока.
Файл settings.yml дает вам возможность редактировать различные настройки HoloBroadcast.
- default-hologram-duration : это длительность в тиках, в течение которой голограмма будет оставаться перед игроком, если в качестве аргумента команды не указана длительность.
- max-hologram-duration : это максимальная продолжительность, которую пользователь может указать при отправке голограммы.
- lock-hud-y : позволяет заблокировать позицию y HUD. (Движения игрока вверх и вниз не влияют на позиции HUD). HUD останется на высоте головы.
- hologram-HUD-spawn-sound : звук, воспроизводимый игроку при появлении голограммы HUD. Формат: SOUND_NAME, громкость , высота звука .
- hologram-HUD-despawn-sound : так же, как голограмма-HUD-звук-спавн .
- combattag-time : время в секундах, в течение которого пользователь считается в бою после того, как он ударил игрока или был поражен.
- hooks: это категория, в которой вы сможете редактировать ловушку сторонних плагинов. (как PlotSquared)
- join-message : позволяет отправлять голограмму, когда игрок присоединяется к вашему серверу. Вы можете включить / отключить его, изменить его продолжительность и текст, который будет отображаться. Вы также можете настроить задержку перед отправкой HUD игроку (чтобы избежать отставания игрока при входе в систему)
- welcome-message: то же самое, что и join-message, за исключением того, что оно отправляется игрокам, которые впервые присоединяются к вашему серверу.
- disabled-worlds : это список миров, которые не принимают голограммы. Если игрок получит голограмму в одном из этих миров, она будет отображаться в чате, игнорируя личные настройки игрока.
- auto-announcer : это позволяет вам создавать периодические автоматически транслируемые сообщения всем игрокам. (Вы можете настроить perdiod -> repeat-each, настроить продолжительность сообщения и добавить столько сообщений, сколько хотите!) Если вы поместите более одного сообщения, будет выбрано одно сообщение за каждый период.
Файл messages.yml позволяет вам изменять сообщения HoloBroadcast.
[*]player-settings-gui : это раздел, в котором вы можете изменить каждый текстовый аспект графического интерфейса личных настроек.
Вы можете использовать файл animations.yml для создания собственной анимации, это очень просто. Думайте об анимации как о видео с остановкой? Действительно, вы создаете каждую строку (кадр) вашей анимации, и HoloBroadcast заботится о том, чтобы отображать их с правильной скоростью.
Начните с написания названия вашей анимации , это будет раздел вашей анимации в этом файле. Вам нужно всего лишь добавить два подраздела: частоту обновления и список . Частота обновления - это время в тиках между каждой строкой вашей анимации. Список содержит каждый из этих линий. Для начала мы включили несколько примеров в файл animations.yml
Вы устанавливаете HoloBroadcast, как и любой другой плагин, просто помещая файл .jar в каталог «plugins» вашего сервера.
Однако при обновлении HoloBroadcast, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:
- Резервное копирование HoloBroadcast.jar и его конфигурационных файлов.
- Остановите свой сервер.
- Удалите HoloBroadcast.jar и его конфигурационные файлы с вашего сервера.
- Поместите новый файл HoloBroadcast.jar в папку плагинов.
- Запустите свой сервер.
- HoloBroadcast должен быть правильно установлен и будет генерировать последние файлы конфигурации. Они будут иметь значения по умолчанию, поэтому, если вы хотите вернуть старые настройки, скопируйте их из резервных файлов конфигурации.