• Весна пришла и растопила цены!⁣

    Гость, используй весенний купон. Если ты давно хотел купить улучшение, то это самый подходящий раз! Помни использование купона ограничено, поспеши! Купон: ВЕСНА

    Успеть улучшить аккаунт

  • Время улучшать сервер! Аккаунт EXCLUSIVE ⚡ навсегда - можно купить за 589 рублей!⁣

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы! Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки. Дешевле, чем студии и другие разработчики!

    Улучшить аккаунт

  • Аккаунт Premium+ теперь можно купить навсегда!⁣

    Гость, заплати всего один, раз и получай самый новые Сборки и Обновленные плагины одним из первых. ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ Помогайте развивать форум донатами, и уникальным контентом. Продавай свои сборки, зарабатывай, учись, ты можешь все!

    Улучшить аккаунт

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы? Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам. Здесь только самое лучшее.

    Зарегистрироваться

  • Мы теперь Вконтакте

    Если вы ведете свою страницу в социальной сети, вам необходимо подписать на нашу группу, здесь будут все анонсы новых платных и бесплатных сборок,плагинов, скриптов. Здесь вы сможете найти, спонсоров, и просто друзей!

    Присоединиться в группу

Используем много текстур для одного предмета или блока — одна из любимых моих статей. Создание для одного предмета несколько текстур и не использовать

lxnv boy

Premium
Пользователь
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
11
Оценка реакций
4
Баллы
3
Местоположение
Россия

Используем много текстур для одного предмета или блока​

Сегодня мы создадим различные текстуры для предмета, блока и моба. Способ весьма интересный, очень пригодится RPG-серверам. Расскажу вкратце, как это работает: в ресурспаках есть файлы для настройки отображение текстуры и в них можно указывать вариации текстур, поэтому можно сделать много альтернатив текстуре.

Вот пример, используется один и тот же ID блоков, но текстура для каждого блока выставляется в случайном порядке


Вот пример, используется один и тот же ID блоков, но текстура для каждого блока выставляется в случайном порядке
Мы будем работать уже по готовому ресурс-паку, т.к. я показываю принцип работы самого механизма, а не создания с нуля ресурс-пака. Обязательно нужен OptiFine. Создадим сначала блок с различным вариациями.
Переходим в assets/minecraftminecraft/mcpatcher/ctm/hard_materials/stonebrick/,
ниже мы видим много .png файлов и файлов с расширением .properties. Для работы с различным настройками рекомендую ознакомиться с материалом. У каждого блока есть свои настройки, например, у каменного кирпича называется файл block98a.properties. Мы добавим свою конфигурацию к этому блоку. В первой строчке у нас стоит tiles — это значит, какие мы будем файлы использовать из папки, я добавлю два файла с белым и темным фоном, и сохраню их в png формате, и назову их 1; 2. Заменю цифры на 1-2 в строчке tiles.

По данному примеру мы можем увидеть, что можно добавлять текстуры разного цвета и они будут работать вместе.


По данному примеру мы можем увидеть, что можно добавлять текстуры разного цвета и они будут работать вместе.
Теперь добавим новую текстуру для моба. Заходим в resource/assets/minecraft/mcpatcher/mob/, сделаем текстуры идентичные текстурам блока. Сделаем именно не замену, а добавим уже несколько текстур к существующем, чтобы увеличить разнообразие. Перейдем к файлу chicken.properties и заменяем skins.1 строчку на 1-8, позже добавляем наши текстуры с названием chicken7.png и chicken8.png.

Как мы видим наши текстуры работают и можно создавать большое количество вариаций.


Как мы видим наши текстуры работают и можно создавать большое количество вариаций.
Теперь перейдем к броне, как это работает: есть стандартная текстура, но она может замениться если будет другое название. В данном случае у нас больше возможностей, так как мы можем сделать ещё больше вариаций просто заменив название предмета.

Вот пример, один и тот же предмет, но с разным названием.


Вот пример, один и тот же предмет, но с разным названием.
Заходим в resource/assets/minecraft/mcpatcher/cit/armor, добавим собственную броню, я использую текстуру из интернета. Скопирую файл chainmail.properties и переименую его в mineleak.properties, далее nbt.display.Name ставим название из текстуры которую вы добавили, ipattern:*mineleak*, ipattern — указывается предметы из matchItems, далее в звездочках указывается измененное имя. Теперь выдаем себе измененную броню командой /i 305 1 name:mineleak.

Вот что вышло.


Вот что вышло.
Напоследок покажу весьма интересную вещь, которая работает с количеством одного предмета. Перейдем в resource/assets/minecraft/mcpatcher/cit/items/coins и сделаем дубликат папки gold, назовем red_ore. Я создам 16 текстур отличающихся количеством в нем красных точек, каждая новая текстура называется 1-16 и заменяем имеющееся. Расскажу как это работает на примере файла 1coin.properties, matchItems — ID предмета, stackSize — количество данного предмета, tile — текстура, nbt.display.Name — тоже самое, что и с броней работает, только когда происходит замена имени предмета. Вводим команду в игре /i 371 1 name:red_coin и /i 371 16 name:red_coin, чтобы увидеть разницу в текстурах.

Используем много текстур для одного предмета или блока, изображение №6


По статье вы можете понять, что для одного и того же предмета можно создавать много текстур, только заменив название. Для многих серверов это даст свободу в действиях.
 

Помочь проекту!

Собрано
"6,179.00" ₽
Цель
"10,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
394
Сообщения
1,747
Пользователи
2,234
Новый пользователь
Telya

Условия использования

  • Любой контент, размещенный командой сотрудников, предоставляется нам пользователями и не был загружен нами во внешний источник. Мы не несем ответственности за то, что публикуем, и оставляем за собой право на конфиденциальность наших пользователей. Пользователи и сотрудники этого сайта не знают о каких-либо незаконных или неправомерных действиях на этом сайте. Мы не являмеся официальным продуктом Minecraft, всё права на ресурсы и т.д принадлежат исключительно Mojang.

Контакты

По вопросам рекламы: [email protected]
Связь с администрацией: [email protected]