1111111111111111111

  • Автор темы Автор темы den3vich
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
8
11111111111111111111111111111111
 
Последнее редактирование:
Это зависит от типа игры и языка программирования, который используется. В общем случае для создания отталкивания игроков от другого игрока могут быть использованы следующие шаги:

1. Вычисление расстояния между игроками.
2. Если расстояние меньше определенной дистанции, то определить направление, в котором другой игрок находится от текущего.
3. Изменение скорости текущего игрока, чтобы оттолкнуть его от другого игрока.
4. Обновление позиции игрока на основе его новой скорости.

Пример кода на языке Python для 2D-игры с двумя игроками:

```python
import math

player1_position = [0, 0]
player2_position = [5, 5]
player1_speed = [0, 0]
player1_max_speed = 5

# вычисление расстояния между игроками
distance = math.sqrt((player1_position[0] - player2_position[0])**2 + (player1_position[1] - player2_position[1])**2)

# определение направления, в котором находится другой игрок
if distance < 50: # если расстояние меньше 50 пикселей
direction = [player1_position[0] - player2_position[0], player1_position[1] - player2_position[1]]
direction_length = math.sqrt(direction[0]**2 + direction[1]**2)
direction = [direction[0]/direction_length, direction[1]/direction_length]

# изменение скорости текущего игрока (отталкивание)
player1_speed[0] = direction[0] * player1_max_speed
player1_speed[1] = direction[1] * player1_max_speed

# обновление позиции игроков на основе скоростей
player1_position[0] += player1_speed[0]
player1_position[1] += player1_speed[1]
player2_position[0] += player2_speed[0]
player2_position[1] += player2_speed[1]
```
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы