• Время улучшать сервер! Аккаунт EXCLUSIVE ⚡ навсегда - можно купить за 689 рублей!⁣

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы! Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки. Дешевле, чем студии и другие разработчики!

    Улучшить аккаунт

  • Аккаунт Premium+ теперь можно купить навсегда!⁣

    Гость, заплати всего один, раз и получай самый новые Сборки и Обновленные плагины одним из первых. ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ Помогайте развивать форум донатами, и уникальным контентом. Продавай свои сборки, зарабатывай, учись, ты можешь все!

    Улучшить аккаунт

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы? Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам. Здесь только самое лучшее.

    Зарегистрироваться

  • Мы теперь Вконтакте

    Если вы ведете свою страницу в социальной сети, вам необходимо подписать на нашу группу, здесь будут все анонсы новых платных и бесплатных сборок,плагинов, скриптов. Здесь вы сможете найти, спонсоров, и просто друзей!

    Присоединиться в группу

  • Русскоязычный "MarketPlace"

    Не хватает денег? Или просто хочешь подзаработать? Или купить качественные товары с обновлениеми? Настоящие профессионалы создали идеальные условия. (Сайт находится в режиме тестирования)

    [Перейти на сайт]

Последние рецензии

Отличный плагин, не понимаю, почему пишут про хаки, я посмотрел, нигде нет.
MinecraftKoder
MinecraftKoder
Спасибо большое, не ожидал что кто-то оценит простой плагин, хотя я только учусь
Насчет кода промолчу, полный калл. Пакеты названы ужасно, классы тоже самое. Зачем ставить везде пробел перед каждой строчкой, тупо.
MinecraftKoder
MinecraftKoder
Переписал код, оценку
Плагин топ, без хаков. Идеал
Скажите почему у меня плагин не работает я пишу /yt и вставляю ссылку в чат, но у меня не работает плагин на всех версиях, а точнее ссылки на каналы не работают
1. ForceAPI - переписанный слитый GalaxyAPI, там на изи обф снять, пару строчек заменил, и все - LuckPerms
2. ForceCases - опять таки, MoonCases, пару строчек заменены, и каждый кейс в отдельном блоке (сообщение при выигрыше зачем тут показано, это есть в муновских), или же GalaxyBoxes
3. ForceGrief - опять же, с частями из Galaxy...
3.1. Топы - переписанные слитые ArcanixTops, либо же переписанные слитые MoonTops, если же в Arcanix нужно добавить наклон стендов (вроде бы), то в мунах просто заренеймить классы и plugin.yml, кстати, накопал тут, есть еще слитый плагин "temaflux gTOP", возможно, это даже они
3.2. Добавить пару строчек из какого-то плагина (не помню название, но знаю, что был в сборке ZenMC), либо же в Galaxy такое было (опять таки не помню)
3.3. Ренеймнутый "temaflux gNPC"
3.4. Несколько строк из плагина TAB. Чел, не смеши, пожалуйста
4. Это ренеймнутый zTrapLeave, чел, ну у тебя совесть есть такое продавать?
Итог: автор - говноед, недокодер, даже хуже какого-нибудь там Foammy
B
bober11
Так начнём с 1

1. ForceAPI - во 1 он не слитый, 2 этот плагин был изначально сделан под LuckPerms.
2. ForceCases - его я лично покупал за 700 рублей, и это были RwCase которые потом слил пользователь Ya Chelovek с которым мы его покупали. Но в этой версии они переписаны под голограммы GalaxyAPI
3. ForceGrief - Это переписанный Grief но топы под Vault, а не под Essentials
3.1 Топы белки, это никакие не ArcanixTops и MoonTops
3.2 Если ты про боссбар, то он находится так-же в грифе
3.3 Нпс так-же белки, я не переписываю плагин который был сделан на новые версии GalaxyAPI
3.4 Всё находится в конфиге грифа, и TAB там не используется
4. Во первых это не zTrapLeave, а wTrapLeave с изменённым кодом.

Итог: Человек который это написал, еблан, и не имеет таких плагинов, но пытается поднасрать мне чтобы у меня непокупали. Если не знаешь, лучше молчи..
Админ днофорума решил заранеймить плагин, который и так некачественный и сделал его ещё более некачественным и селлит с говнообфой (ой, sb27, casesium говно).

flimix тебе давно стору вк не сносили? :clown:
B
bober11
Мне вк не сносили, и не снесут!)
B
bober11
Ты вообще молчи, взять мою сборку с MineLeak и сказать что ты её месяц делал, в итоге обосрался и забыл убрать сайт сервера в голограмме
кринж… ренейм реквест, тот же аук, топы или боксы которые в сливах легко найти, майнсы давно есть под таб апи - официально, а гапи под лп за 200-300р тебе перепишут… вообщем не советую брать.
Кринж полный...
Тебе любой адекватный кодер перепишет ГАпи под ЛП дешевле чем за 2500...
B
bober11
Если читать не умеешь не пиши, там за всё 2500, а гапи за 1к
Продавать переписанный паблик - гениально
B
bober11
Хз где ты найдёшь GalaxyAPI под LP
Нету сыллки на скачивание!
Плагин не работает, потому что используется с слишком большого количества айпи. Нет смысла его качать, потому что антислив не вырезан.
Полностью поддерживаю, комментатора, выше или ниже, есть только несколько плагинов облегчения, но это явно не этот🙂
хаха, да, все конечно же знают, что плагины подобного рода, что-бы в их описании не было - они все нагружают сервера больше, чем его оптимизируют?
Хороший плагин, но для какой версии? (Я просто не могу, в данный момент смотреть его)
3.0 version::
Прогрес... Всё переделали по моим словам, но перестарались теперь, слишком красиво, но на деле фигня. (Потели, переделывали, но опять фигня. Хотяб знания получилили и приключения).

1) Вы меня не совсем поняли на счёт хранения данных конфигурационного файла в классе, Мы делаем поле
String BlockLimiterChunkMessage
к примеру

При создании класса путём указываем в методе нейма класса к примеру наш кфг файл, так как будем создавать из мейн класса, то от JavaPlugin гетним FileConfiguration
DataConfig dataConfig = new DataConfig(getConfig())
в классе DataConfig делаем следующее:

String BlockLimiterChunkMessage;

DataConfig(FileConfiguration config) {
this.BlockLimiterChunkMessage = Utils.colorize(config.getString("path_config_message"));
}

String getBlockLimiterChunkMessage() {
return this.BlockLimiterChunkMessage;
}

Таким образом Мы гетаем данные из кфг и заполняем их в класс, то есть в оперативочку и файл гетать мы больше не будем, а обращаемся к созданной части в оперативке, тем самым обеспечиваем оптимизацию, ведь каждый раз гетая файл Мы получаем его заного и обратаем ВСЕ ДАННЫЕ ЗАНОСЯ В ОПЕРАТИВКУ (в файле больше данных, чем в стринге...).

2) Из-за того что Вы не отгружаете все слушатели-событий, то к ним могут обращаться некоторые файлы и гетать их, точнее это "недоработка" баккита, а хотя может и приколюха.
Поэтому когда Вы плагмэном еб*шите плагин реалодите, отгружаете он у вас оставляет слушатели-событий в хандлер листах (ну в списках классов буккита, спигота и т.д)...
Поэтому в onDisable указывайте
HandlerList.unregisterAll(this)
это означает отгрузку всех слушателей-событий от плагина (this - JavaPlugin, вы от него экстендитесь в главном классе).

3) Зачем отдельные метолы для кмд и слушателей-комманд не понятно, ну ладно... (p.s: лишний код, места меньше)
4) Метод registerEvents в главном классе теперь обладает листом и парсом через фореач, нафига не понятно... Надо было просто создать PluginManager от Bukkit.getPluginManager и к нему обращаться, если бы у вас было хотя бы 20 слушателей-событий это было уже оправдано, а там есть схемы и покруче
5) Метод registerCmd в главном классе имеет регистр комманды в табкомплете, какого-то фига в публичное поле в классе, а не в методе пишется Arrays.asList(reload) ?????????
Чё то бессмысленно сделано... + в классе команды могли дописать имплемент табкомплете и там всё писать, а не создавать отдельно в мейн классе (если бы мапа была, то можно было кмд хоть в одном классе писать, всё равно не вилека и в мапу путим не через баккит, а через филды).
6) Заметил в таб-комплете отключение через кфг проверки, но эвент выполняется всё-равно и обрабатывается вашим плагом, лучше просто при регистрации слушателей-команд делать проверку на это значение к кфг и регать/не регать этот слушатель-события...

3/5 видимо ваш минимум, 4/5 пока что максимум.
Была бы 10 бальная шкала, оставлял бы 6/10 - min 8/10 max

---------
2.0 version::

Обновление сделало только хуже.
Всё из-за того что Вы получаете кфг кучу раз, в эвенте BlockPlaceEvent в классе ChunkLimiter, я знаю что разные декомпилы показывают Iterator, а не for, но на самом деле Вы в for стринглиста из кфг ещё форите блоки, как бы это жёстко систему нагружает.

- Сделайте отдельный класс и туда складируйте значения кфг.
- Отдельный класс с утилками, где будет реплейс колора, не через .replace и String.format, а тот который ChatColor.translateAlternative...
- Какого фига класс с табкомплите называется TabCoplite, если даже нейм метода в классе TabComplete?? Почему m нету и вместо e стоит i??
- Создайте отдельный метод для команды и регайте комманду без коммандМапа (я вижу что он вам не посилен), без проверок на command.getName(), просто регните класс с нью командой, в плагин.умл не забудьте её указать. Команда смысла НИФИГА НЕ ИМЕЕТ у вас сейчас которая, в начале перм чек, а потом чек на консоле сендера???? Делается проверка на консоль или на плауера так:
if(sender instanceof Player) или if(!(sender intanceof Player))
писать аргументы 0 не надо, тупо сделайте так что бы если был 1 аргумент и он равен reload, то чекаем на перм в нём, если есть пермы = релоадим, нету = перм нету, а если ифка не прошла (которая с reload, то просто другой результат это хелп по коммандам).
- Гетать плагинманагер 300 раз не надо, у вас есть возможность скоротить это всё:
PluginManager pm = Bukkit.getPluginManager();
pm.registerEvents(new SkamEvent(), this);
pm.registerEvents(new Skam2Event(), this);
pm.registerEvents(new Skam3Event(), this);
Круто, но проверялись ли плагины на хаки?