Всем хай! с вами! Layzi, по совместительству владелец проекта Layziworld, сегодня хотел бы прояснить, как можно сделать анимационное меню по типу меню с проекта всем нам знакомого Funtime. Скоро будет слив Donmarketа тоже с того же проекта. Не буду сильно растягивать. Приступаем!
Сначала создадим 2 файла. У меня это будет Shop1 и Shop2.
Вот такие наброски получились. В сундуке для первого магазина:
'glass1':
material: orange_stained_glass_pane
display_name: '&#FBAD00L&#FBB00Aa&#FBB314y&#FBB61Ez&#FBB928i&#FBBD32W&#FBC03Co&#FBC346r&#FBC650l&#FBC95Ad ☀'
lore:
slots:
- 0
- 1
- 9
- 10
- 18
- 19
- 27
- 28
- 36
- 37
- 45
- 46
- 7
- 8
- 16
- 17
- 25
- 26
- 34
- 35
- 43
- 44
- 52
- 53
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
right_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
'glass2':
material: yellow_stained_glass_pane
display_name: '&#FBDA00L&#FBDE0Da&#FBE11Ay&#FBE526z&#FBE833i&#FBEC40W&#FBEF4Do&#FBF359r&#FBF666l&#FBFA73d ☀'
lore:
slots:
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
right_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
Теперь секрет, как сделать красивое анимационное меню. В начале делаем раздел open_commads: (команды при открытии) и делаем 12 звука при открытии(по желанию) - sound blockstoneplace delay1. Потом команду для того, чтобы у игрока открылось меню со второй анимацией: console dm open shop1 playername delay2. И второе меню делаем точно так же, только со второй анимацией.
Пример моего меню:
- '[sound] block_stone_place<delay=1>'
- '[sound] block_stone_place<delay=2>'
- '[console] dm open shop1 %player_name%<delay=2>'
Разбор:
- '[sound] block_stone_place<delay=1>', - '[sound] block_stone_place<delay=2>' (звуки)
- '[console] dm open shop1 %player_name%<delay=2>' (переход на 2ую анимацию)
И делаем такие переходы. На сколько фантазии хватит.
Так можно сделать креативные, длинные, красивые анимации, вашего меню).
Важные моменты!
- Команду для открытия желательно писать только в 1вую анимацию.
Не делайте переход от меню в это же меню (можно сделать только для того, чтобы открывать это меню, что-бы переучать читеров).
Удачи!
Сначала создадим 2 файла. У меня это будет Shop1 и Shop2.
Вот такие наброски получились. В сундуке для первого магазина:
'glass1':
material: orange_stained_glass_pane
display_name: '&#FBAD00L&#FBB00Aa&#FBB314y&#FBB61Ez&#FBB928i&#FBBD32W&#FBC03Co&#FBC346r&#FBC650l&#FBC95Ad ☀'
lore:
slots:
- 0
- 1
- 9
- 10
- 18
- 19
- 27
- 28
- 36
- 37
- 45
- 46
- 7
- 8
- 16
- 17
- 25
- 26
- 34
- 35
- 43
- 44
- 52
- 53
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
right_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
'glass2':
material: yellow_stained_glass_pane
display_name: '&#FBDA00L&#FBDE0Da&#FBE11Ay&#FBE526z&#FBE833i&#FBEC40W&#FBEF4Do&#FBF359r&#FBF666l&#FBFA73d ☀'
lore:
slots:
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
right_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
Теперь секрет, как сделать красивое анимационное меню. В начале делаем раздел open_commads: (команды при открытии) и делаем 12 звука при открытии(по желанию) - sound blockstoneplace delay1. Потом команду для того, чтобы у игрока открылось меню со второй анимацией: console dm open shop1 playername delay2. И второе меню делаем точно так же, только со второй анимацией.
Пример моего меню:
- '[sound] block_stone_place<delay=1>'
- '[sound] block_stone_place<delay=2>'
- '[console] dm open shop1 %player_name%<delay=2>'
Разбор:
- '[sound] block_stone_place<delay=1>', - '[sound] block_stone_place<delay=2>' (звуки)
- '[console] dm open shop1 %player_name%<delay=2>' (переход на 2ую анимацию)
И делаем такие переходы. На сколько фантазии хватит.
Так можно сделать креативные, длинные, красивые анимации, вашего меню).
Важные моменты!
- Команду для открытия желательно писать только в 1вую анимацию.
Не делайте переход от меню в это же меню (можно сделать только для того, чтобы открывать это меню, что-бы переучать читеров).
Удачи!