Анимационное меню | FunTime | DeluxeMenus

  • Весенняя распродажа!

    Первые теплые лучи солнца уже бьют в окна, насладись ими и поделись с другими.
    Мы делимся с вами и снижаем цены на платные подписки, только по специальному, временно ограниченному купону для вас.
    Освежи свой сервер, воспользовавшись лучшими сборками, плагинами и картами.

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

дементьев платон

Пользователь
2 Ноя 2024
1
0
1
Всем хай! с вами! Layzi, по совместительству владелец проекта Layziworld, сегодня хотел бы прояснить, как можно сделать анимационное меню по типу меню с проекта всем нам знакомого Funtime. Скоро будет слив Donmarketа тоже с того же проекта. Не буду сильно растягивать. Приступаем!

Сначала создадим 2 файла. У меня это будет Shop1 и Shop2.
Вот такие наброски получились. В сундуке для первого магазина:
'glass1':
material: orange_stained_glass_pane
display_name: '&#FBAD00L&#FBB00Aa&#FBB314y&#FBB61Ez&#FBB928i&#FBBD32W&#FBC03Co&#FBC346r&#FBC650l&#FBC95Ad ☀'
lore:
slots:
- 0
- 1
- 9
- 10
- 18
- 19
- 27
- 28
- 36
- 37
- 45
- 46
- 7
- 8
- 16
- 17
- 25
- 26
- 34
- 35
- 43
- 44
- 52
- 53
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
right_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
'glass2':
material: yellow_stained_glass_pane
display_name: '&#FBDA00L&#FBDE0Da&#FBE11Ay&#FBE526z&#FBE833i&#FBEC40W&#FBEF4Do&#FBF359r&#FBF666l&#FBFA73d ☀'
lore:
slots:
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'
right_click_commands:
- '[sound] BLOCK_GLASS_BREAK'

Теперь секрет, как сделать красивое анимационное меню. В начале делаем раздел open_commads: (команды при открытии) и делаем 12 звука при открытии(по желанию) - sound blockstoneplace delay1. Потом команду для того, чтобы у игрока открылось меню со второй анимацией: console dm open shop1 playername delay2. И второе меню делаем точно так же, только со второй анимацией.
Пример моего меню:
- '[sound] block_stone_place<delay=1>'
- '[sound] block_stone_place<delay=2>'
- '[console] dm open shop1 %player_name%<delay=2>'

Разбор:
- '[sound] block_stone_place<delay=1>', - '[sound] block_stone_place<delay=2>' (звуки)
- '[console] dm open shop1 %player_name%<delay=2>' (переход на 2ую анимацию)

И делаем такие переходы. На сколько фантазии хватит.

Так можно сделать креативные, длинные, красивые анимации, вашего меню).

Важные моменты!
- Команду для открытия желательно писать только в 1вую анимацию.
Не делайте переход от меню в это же меню (можно сделать только для того, чтобы открывать это меню, что-бы переучать читеров).

Удачи!
 

Вложения

  • shop.yml
    1.3 КБ · Просмотры: 1
  • shop1.yml
    1.1 КБ · Просмотры: 1

Помочь проекту! 💕

Собрано
"51,804.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы