Kiteboard - является очень способным, чрезвычайно эффективным и продвинутым tablist плагином. В плагине есть такие функции, как анимация, заполнители и триггера событий.
Документация

Простой tablist настроенный с помощью Kiteboard:

Табло
Дольше табло линии поддержки.
Ниже 1,13 - до 32 символов, включая цветовые коды.
Выше 1.13 - Неограниченное количество символов.
Пакет на основе и совместим с плагинами, такими как HealthBar, NameTagEdit
поддержка табло Многоканальный (до 15 строк) с каждой линии с ним свои собственные фреймы, указанный интервал и заполнитель поддержки.
Animatable табло название до 32 символов на все версии.
Построенный с нуля с полным асинхронном / неблокируемому обновления
Может быть включен / выключен на каждого пользователя, используя / кайтборд на и / кайтборд от
Выделяют определенные группы во время воспроизведения с помощью кнопок / кайтборда набора <группа>
Tablist
Многоканальный поддержка tablist с каждой линии с ним свои собственные фреймы, указанный интервал и заполнитель поддержки.
Несколько групп tablist может быть определена за игроком, разрешения, мир с например мощной системой распределения группы.
Выделение группы
Создать столько табло и конфигурации tablist, как вы хотели.
Объединить вместе различные критерии для создания мощных и подробных правил распределения:
Введено на основе критериев
Мир игрок находится в
Когда определенные события срабатывают.
Возможность задать приоритет для каждой группы, чтобы определить группу, которая имеет приоритет над другими.
Триггеры событий
Крюк в любой доступный класс событий. Это позволяет подключить любой плагин, без каких-либо дополнительных расширений или модификаций.
Использование заполнителей событий с системой динамического разрешения заполнителя, такими как {event.getPlayer.getDisplayName}, {} event.getEntity.getHealth например
Настроить время на табло остается на экране после события.
Оптимизированное отражение методы кэширования для динамических заполнителей делают их пригодными для использования в быстром обновлении и табло tablists.
Анимации:
Встроенная поддержка <HTML> анимации в стиле с полной поддержкой заполнителем.
Glow / цвета блестящего текста.
Радуга текст
скроллинг
Динамическая полоска здоровья
Выравнивание влево / вправо
Пишущая машинка
Эффективный асинхронный метод обновления.
Заполнители
поддержка Заполнитель обеспечивается PlaceholderAPI.
Другие особенности:
- Совместимость с другой мини-игры ScoreBoard плагин, после завершения игры Kiteboard будет восстановить ее счет.
- Полная поддержка цветового кода, в том числе и в анимации, а также определить отдельные частоты обновления на каждую линию.
- Полностью настраиваемые языковые файлы, вы можете изменить практически все сообщения Kiteboard дисплеев.
- Поддерживает основные версии Minecraft: 1.7.10, 1.8.8, 1.12.2, 1.13.2, 1.14 - Present.
- Дружественные сообщества под рукой, чтобы ответить на любые вопросы, основываясь на HelpCh.at
API для разработчиков
Регистрация пользовательских критериев и использовать их в нативных конфигурациях Kiteboard группы.
Доступ к методам, которые позволяют вам:
Получить текущую группу игрока
Получить состояние группы проигрывателя (включено / выключено)
Установить текущую группу игрока.

Конфигурации групп могут быть созданы два способами, простых или расширенными, ЭРВО пример простого макета конфигурации:
Больше информации...
Триггеры событий могут быть использованы для создания мощного события, ориентированные табло, например, когда игрок присоединяется к серверу, или когда игрок вступает в бой.
Новая система, введенная в Kiteboard 3 позволяет подключить на любом случае имеющегося в Bukkit экосистеме, в том числе зарегистрированных плагинов сторонних разработчиков.
Пример, показывающий передовые зацепов в событиях.
Больше информации...
Анимация метка может быть использована для создания быстрой и эффективной анимации.


Таковы некоторые из многих примеров, которые могут быть созданы просто с тегами, такими как <волна> Радуга волна текст </ волна> и <импульс> Пульсирующий текст </ имп>
Больше информации...
Ваша покупка Kiteboard сигнализирует Ваше полное согласие с Условиями, перечисленных ниже.
- Вы не будете распространять, совместно использовать, продавать двоичный файл JAR кайтсерфинга или исходный код другой стороны. Это исключает файлы конфигурации кайтсерфинга.
- Вы не декомпилировать, изменять или редактировать любое содержимое Kiteboard в бинарном файле JAR при условии.
- Вы будете использовать Kiteboard на одном сервере или в сети только. Сеть означает один или несколько вверх по течению серверов, подключенных с помощью одного экземпляра BungeeCord.
- Вы не будете инициировать Chargeback PayPal, так как это приведет к прекращению вашего Kiteboard покупки и платеж будет оспорен.
Вы не должны сообщать или отправлять сообщения об ошибках в разделе обзора, пожалуйста, используйте систему отслеживания проблем или
(С) Niall7459 2015 - 2019 Логотип и ресурс значок работа по Funnycube.
Документация

Простой tablist настроенный с помощью Kiteboard:

Табло
Дольше табло линии поддержки.
Ниже 1,13 - до 32 символов, включая цветовые коды.
Выше 1.13 - Неограниченное количество символов.
Пакет на основе и совместим с плагинами, такими как HealthBar, NameTagEdit
поддержка табло Многоканальный (до 15 строк) с каждой линии с ним свои собственные фреймы, указанный интервал и заполнитель поддержки.
Animatable табло название до 32 символов на все версии.
Построенный с нуля с полным асинхронном / неблокируемому обновления
Может быть включен / выключен на каждого пользователя, используя / кайтборд на и / кайтборд от
Выделяют определенные группы во время воспроизведения с помощью кнопок / кайтборда набора <группа>
Tablist
Многоканальный поддержка tablist с каждой линии с ним свои собственные фреймы, указанный интервал и заполнитель поддержки.
Несколько групп tablist может быть определена за игроком, разрешения, мир с например мощной системой распределения группы.
Выделение группы
Создать столько табло и конфигурации tablist, как вы хотели.
Объединить вместе различные критерии для создания мощных и подробных правил распределения:
Введено на основе критериев
Мир игрок находится в
Когда определенные события срабатывают.
Возможность задать приоритет для каждой группы, чтобы определить группу, которая имеет приоритет над другими.
Триггеры событий
Крюк в любой доступный класс событий. Это позволяет подключить любой плагин, без каких-либо дополнительных расширений или модификаций.
Использование заполнителей событий с системой динамического разрешения заполнителя, такими как {event.getPlayer.getDisplayName}, {} event.getEntity.getHealth например
Настроить время на табло остается на экране после события.
Оптимизированное отражение методы кэширования для динамических заполнителей делают их пригодными для использования в быстром обновлении и табло tablists.
Анимации:
Встроенная поддержка <HTML> анимации в стиле с полной поддержкой заполнителем.
Glow / цвета блестящего текста.
Радуга текст
скроллинг
Динамическая полоска здоровья
Выравнивание влево / вправо
Пишущая машинка
Эффективный асинхронный метод обновления.
Заполнители
поддержка Заполнитель обеспечивается PlaceholderAPI.
Другие особенности:
- Совместимость с другой мини-игры ScoreBoard плагин, после завершения игры Kiteboard будет восстановить ее счет.
- Полная поддержка цветового кода, в том числе и в анимации, а также определить отдельные частоты обновления на каждую линию.
- Полностью настраиваемые языковые файлы, вы можете изменить практически все сообщения Kiteboard дисплеев.
- Поддерживает основные версии Minecraft: 1.7.10, 1.8.8, 1.12.2, 1.13.2, 1.14 - Present.
- Дружественные сообщества под рукой, чтобы ответить на любые вопросы, основываясь на HelpCh.at
API для разработчиков
Регистрация пользовательских критериев и использовать их в нативных конфигурациях Kiteboard группы.
Доступ к методам, которые позволяют вам:
Получить текущую группу игрока
Получить состояние группы проигрывателя (включено / выключено)
Установить текущую группу игрока.

Конфигурации групп могут быть созданы два способами, простых или расширенными, ЭРВО пример простого макета конфигурации:
Больше информации...
Триггеры событий могут быть использованы для создания мощного события, ориентированные табло, например, когда игрок присоединяется к серверу, или когда игрок вступает в бой.
Новая система, введенная в Kiteboard 3 позволяет подключить на любом случае имеющегося в Bukkit экосистеме, в том числе зарегистрированных плагинов сторонних разработчиков.
Пример, показывающий передовые зацепов в событиях.
Больше информации...
Анимация метка может быть использована для создания быстрой и эффективной анимации.


Таковы некоторые из многих примеров, которые могут быть созданы просто с тегами, такими как <волна> Радуга волна текст </ волна> и <импульс> Пульсирующий текст </ имп>
Больше информации...
Ваша покупка Kiteboard сигнализирует Ваше полное согласие с Условиями, перечисленных ниже.
- Вы не будете распространять, совместно использовать, продавать двоичный файл JAR кайтсерфинга или исходный код другой стороны. Это исключает файлы конфигурации кайтсерфинга.
- Вы не декомпилировать, изменять или редактировать любое содержимое Kiteboard в бинарном файле JAR при условии.
- Вы будете использовать Kiteboard на одном сервере или в сети только. Сеть означает один или несколько вверх по течению серверов, подключенных с помощью одного экземпляра BungeeCord.
- Вы не будете инициировать Chargeback PayPal, так как это приведет к прекращению вашего Kiteboard покупки и платеж будет оспорен.
Вы не должны сообщать или отправлять сообщения об ошибках в разделе обзора, пожалуйста, используйте систему отслеживания проблем или
(С) Niall7459 2015 - 2019 Логотип и ресурс значок работа по Funnycube.