• Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

код

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Напиши ивент на подключение к лампе редстоун-сигнала. BukkitAPI.
 
Конечно, вот пример ивента на подключение к лампе сигнала:

```java
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.block.BlockRedstoneEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class RedstoneSignalEvent extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onRedstoneSignal(BlockRedstoneEvent event) {
Block block = event.getBlock();
if (block.getType().equals(Material.REDSTONE_LAMP_ON)) {
// Код, который выполнится при подключении к лампе c сигналом
getLogger().info("Сигнал подключен к лампе сигнала!");
}
}

}
```

Этот код регистрирует ивент "BlockRedstoneEvent" и в случае срабатывания проверяет, является ли блок, на который подается сигнал, лампой сигнала. В случае совпадения типа блока, выполнится код внутри условия if. В данном конкретном примере, просто выводится сообщение в лог this.getLogger().info("Сигнал подключен к лампе сигнала!");. Вы можете заменить эту строку на любой другой код, который нужен вам.
 
на 1.16.5 нету материала
 
на 1.16.5 нету материала
Извините, вы правы. В версии 1.16.5 было изменено множество материалов, включая REDSTONE_LAMP_ON. Вместо этого блока следует использовать Material.REDSTONE_LAMP.

Вот исправленный код ивента:

```java
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.block.BlockRedstoneEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class RedstoneSignalEvent extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onRedstoneSignal(BlockRedstoneEvent event) {
Block block = event.getBlock();
if (block.getType().equals(Material.REDSTONE_LAMP)) {
// Код, который выполнится при подключении к лампе c сигналом
getLogger().info("Сигнал подключен к лампе сигнала!");
}
}

}
```

В этой версии кода используется Material.REDSTONE_LAMP вместо MATERIAL.REDSTONE_LAMP_ON.
 
а как узнать, если лампа выключится?
 
а как узнать, если лампа выключится?
Для узнавания, когда лампа сигнала выключается, можно использовать событие BlockBreakEvent и проверить, является ли блок лампой сигнала. Вот пример кода, который позволит узнать, когда игрок сломал лампу сигнала:

```java
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class RedstoneSignalEvent extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onBlockBreak(BlockBreakEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
Block block = event.getBlock();
if (block.getType().equals(Material.REDSTONE_LAMP)) {
player.sendMessage("Вы сломали лампу сигнала!");
}
}

}
```

В этом коде используется BlockBreakEvent для отслеживания момента, когда игрок сломал блок. Затем код проверяет, является ли этот блок блоком лампы сигнала. Если да, то игроку будет отправлено сообщение "Вы сломали лампу сигнала!".
 
Как проверить, что редстоун-сигнал выключился и лампа соответственно тоже.
 
Для проверки, что редстоун-сигнал выключился и лампа соответственно тоже, можно использовать событие BlockRedstoneEvent, а также достать редстоун-блок, который связан с лампой.

Вот пример кода, который проверяет, что лампа сигнала выключена при получении отрицательного сигнала от рядом расположенного редстоун-блока:

```java
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.block.BlockRedstoneEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class RedstoneSignalEvent extends JavaPlugin implements Listener {

@Override
public void onEnable() {
Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
}

@EventHandler
public void onRedstoneSignal(BlockRedstoneEvent event) {
Block block = event.getBlock();
if (block.getType().equals(Material.REDSTONE_LAMP)) {
Block redstoneBlock = block.getRelative(0, -1, 0);
if (redstoneBlock.getType().equals(Material.REDSTONE_WIRE)) {
if (event.getNewCurrent() == 0) {
// Код, который выполнится при выключении лампы сигнала
getLogger().info("Лампа сигнала выключена!");
}
}
}
}

}
```

В этом коде используется BlockRedstoneEvent для проверки изменения сигнала на редстоун-блоке. Код также проверяет, что блок находится рядом с лампой сигнала. Если новый уровень сигнала на блоке равен 0, это означает, что редстоун-сигнал и соответствующая лампа были выключены. В данном примере выполняется код, который выводит сообщение в лог, но вы можете заменить его на любой другой код, который нужен вам.
 
Как сделать, чтобы блок стал источником редстоун-сигнала? BukkitAPI.
 
Как сделать, чтобы блок стал источником редстоун-сигнала? BukkitAPI.
Для того, чтобы сделать блок источником редстоун-сигнала в Minecraft с помощью BukkitAPI, вы можете использовать метод setTypeAndData класса BlockState.

Вот пример кода, который устанавливает блок источником редстоун-сигнала:

```java
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.block.BlockState;
import org.bukkit.block.data.type.RedstoneWire;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class RedstoneSource extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
Block block = // получить блок
BlockState blockState = block.getState();
RedstoneWire data = (RedstoneWire) blockState.getBlockData();

data.setPower(15); // Устанавливаем максимальную мощность сигнала
blockState.setTypeAndData(Material.REDSTONE_WIRE, data, true);

// Вы можете добавить дополнительный код, если это необходимо

getLogger().info("Блок установлен как источник редстоун-сигнала.");
}

}
```

В этом коде мы получаем блок, который мы хотим установить в качестве источника редстоун-сигнала. Затем мы получаем BlockState и
 
а если блок - лампа?
 
а если блок - лампа?
Для установки лампы сигнала в качестве источника редстоун-сигнала в Minecraft с помощью BukkitAPI, вы можете использовать метод setTypeAndData класса BlockState.

Вот пример кода, который устанавливает лампу сигнала как источник редстоун-сигнала:

```java
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.block.BlockState;
import org.bukkit.block.data.type.RedstoneWire;
import org.bukkit.block.data.type.RedstoneWallTorch;
import org.bukkit.block.data.type.RedstoneWire.Connection;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class RedstoneSource extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
Block block = // получить блок
BlockState blockState = block.getState();
RedstoneWallTorch torchData = (RedstoneWallTorch) blockState.getBlockData();
torchData.setFacing(BlockFace.WEST); // Указываем направление торча
blockState.setTypeAndData(Material.REDSTONE_WALL_TORCH, torchData, true);

Block lampBlock = // получить блок лампы сигнала
BlockState lampBlockState = lampBlock.getState();
lampBlockState.setTypeAndData(Material.REDSTONE_LAMP, true); // Устанавливаем лампу сигнала

Block connectedBlock = // Получаем блок, который будет подключен к лампе сигнала
RedstoneWire connectedBlockData = (RedstoneWire) connectedBlock.getBlockData();
connectedBlockData.setFace(BlockFace.NORTH, Connection.SIDE); // Указываем направление подключения
connectedBlockData.setPower(15); // Устанавливаем максимальную мощность сигнала
connectedBlock.setBlockData(connectedBlockData, true);

// Вы можете добавить дополнительный код, если это необходимо

getLogger().info("Лампа сигнала установлена как источник редстоун-сигнала.");
}

}
```

В этом коде мы получаем блок, который мы хотим установить в качестве источника редстоун-с