напиши код

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

Для ломания определенного блока в определенном регионе с помощью BukkitAPI можно использовать следующий код:

```java
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.World;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class YourPlugin extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
getLogger().info("YourPlugin has been enabled!");
}

@Override
public void onDisable() {
getLogger().info("YourPlugin has been disabled!");
}

public boolean inRegion(Location location, Location min, Location max) {
if (location.getBlockX() >= min.getBlockX() && location.getBlockX() <= max.getBlockX() &&
location.getBlockY() >= min.getBlockY() && location.getBlockY() <= max.getBlockY() &&
location.getBlockZ() >= min.getBlockZ() && location.getBlockZ() <= max.getBlockZ())
return true;
return false;
}

public boolean breakBlockInRegion(Player player, Material material, Location min, Location max) {
World world = player.getWorld();

for (int x = min.getBlockX(); x <= max.getBlockX(); x++) {
for (int y = min.getBlockY(); y <= max.getBlockY(); y++) {
for (int z = min.getBlockZ(); z <= max.getBlockZ(); z++) {
Location location = new Location(world, x, y, z);

if (inRegion(location, min, max)) {
Block block = location.getBlock();

if (block.getType() == material) {
block.breakNaturally(player.getInventory().getItemInMainHand());
return true;
}
}
}
}
}
return false;
}

}
```

Вызов метода `breakBlockInRegion` позволит ломать блоки заданного типа в определенном регионе при условии, что игрок находится внутри этого региона. Пример вызова метода:

```java
Location min = new Location(world, 100, 50, 100);
Location max = new Location(world, 110, 60, 110);

if (inRegion(player.getLocation(), min, max))
breakBlockInRegion(player, Material.STONE, min, max);
```

В данном примере метод вызывается для ломания всех блоков типа `STONE` в регионе с границами от `X=100, Y=50, Z=100` до `X=110, Y=60, Z=110`, если игрок находится внутри этого региона.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы