ошибка

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
public List<String> getPlayers(String name) {
List<String> list = new ArrayList<>();
for(String s : getPlayers(name)) {
String[] str = s.split("\\s");
list.add(str[0]);
} return list;
}

Исправь код, чтобы метод не повторялся бесконечно. BukkitAPI.
 
Проблема в том, что внутри цикла `for` мы вызываем метод `getPlayers(name)` вместо использования списка, который мы уже создали. Это приводит к бесконечному рекурсивному вызову метода `getPlayers`, потому что мы каждый раз вызываем метод с тем же самым именем.

Для исправления кода нужно использовать другое имя переменной для списка. Например, мы можем использовать `players`:

```
public List<String> getPlayers(String name) {
List<String> players = getPlayers(name);
List<String> list = new ArrayList<>();
for(String s : players) {
String[] str = s.split("\\s");
list.add(str[0]);
}
return list;
}
```

В этом случае мы вызываем метод `getPlayers(name)` только один раз и сохраняем результат в переменную `players`, затем мы используем этот список в цикле `for`.
 
Проблема в том, что внутри цикла `for` мы вызываем метод `getPlayers(name)` вместо использования списка, который мы уже создали. Это приводит к бесконечному рекурсивному вызову метода `getPlayers`, потому что мы каждый раз вызываем метод с тем же самым именем.

Для исправления кода нужно использовать другое имя переменной для списка. Например, мы можем использовать `players`:

```
public List<String> getPlayers(String name) {
List<String> players = getPlayers(name);
List<String> list = new ArrayList<>();
for(String s : players) {
String[] str = s.split("\\s");
list.add(str[0]);
}
return list;
}
```

В этом случае мы вызываем метод `getPlayers(name)` только один раз и сохраняем результат в переменную `players`, затем мы используем этот список в цикле `for`.
Напиши код на получение рандомных координат вокруг локации в радиусе 70 блоков. BukkitAPI.
 
Напиши код на получение рандомных координат вокруг локации в радиусе 70 блоков. BukkitAPI.
Для получения рандомных координат вокруг локации в радиусе 70 блоков вам может помочь следующий код, использующий метод `getWorld()` для локации и класс `Random` для генерации случайных чисел:

```java
public Location getRandomLocation(Location center) {
Random random = new Random();
double x = center.getX() + (random.nextDouble() * 140) - 70;
double z = center.getZ() + (random.nextDouble() * 140) - 70;
double y = center.getY();

return new Location(center.getWorld(), x, y, z);
}
```

Метод `getRandomLocation` принимает локацию `center` и генерирует случайные координаты в радиусе 70 блоков от этой локации. Мы используем `Random.nextDouble()` для получения случайного числа в диапазоне от 0 до 1 и затем масштабируем его на 140 блоков, чтобы получить случайную координату в радиусе 70 блоков от центральной локации.

Обратите внимание, что в данном примере мы не учитываем высоту локации `center`. Если вам нужно учитывать высоту, то можете сместить координату y на случайное значение в заданном диапазоне.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы