ошибка

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Чтобы не сломать соседние деревья, вы можете использовать `Block.getLocation()` для получения глобальной позиции блока и сравнивать ее с глобальными координатами других деревьев на карте. Если блок находится рядом с другими деревьями, то он не должен быть разрушен. Вы также можете проверить, принадлежит ли блок дереву с помощью `Block.getMetadata()`.

Вот как можно модифицировать код для учета ближайших деревьев:

```java
public void breakTree(Block block) {
if (block == null || block.getType() != Material.OAK_LOG) {
return;
}

World world = block.getWorld();
Set<Block> treeBlocks = new HashSet<>();

// Create a queue to hold all tree blocks
Queue<Block> queue = new LinkedList<>();
queue.add(block);

// Get all nearby trees
List<Location> nearbyTrees = getAllTrees(block.getLocation(), 10); // Change 10 to distance you want to search for trees
Set<Material> treeMaterials = new HashSet<>(Arrays.asList(Material.OAK_LOG, Material.OAK_LEAVES)); // Add all tree materials

while (!queue.isEmpty()) {
Block currentBlock = queue.poll();

// Check if the block is part of a nearby tree
boolean isNearbyTree = false;
for (Location tree : nearbyTrees) {
if (currentBlock.getLocation().distanceSquared(tree) < 25) { // Change 25 to distance squared you want to use (faster performance)
isNearbyTree = true;
break;
}
}

if (!isNearbyTree) {
treeBlocks.add(currentBlock);

// Check all adjacent blocks for tree blocks
for (BlockFace face : BlockFace.values()) {
Block adjacentBlock = currentBlock.getRelative(face);
if ((adjacentBlock.getType() == Material.OAK_LEAVES || adjacentBlock.getType() == Material.OAK_LOG) &&
!treeBlocks.contains(adjacentBlock)) {
queue.add(adjacentBlock);
}
}
}
}

// Break all tree blocks
for (Block treeBlock : treeBlocks) {
treeBlock.breakNaturally();
}
}

private List<Location> getAllTrees(Location center, int radius) {
List<Location> nearbyTrees = new ArrayList<>();
int minY = center.getBlockY() - radius;
int maxY = center.getBlockY() + radius;

for (int x = center.getBlockX() - radius; x <= center.getBlockX() + radius; x++) {
for (int z = center.getBlockZ() - radius; z <= center.getBlockZ() + radius; z++) {
for (int y = minY; y <= maxY; y++) {
Block block = center.getWorld().getBlockAt(x, y, z);
if (treeMaterials.contains(block.getType())) {
nearbyTrees.add(block.getLocation());
}
}
}
}

return nearbyTrees;
}
```

Здесь мы сначала получаем все координаты деревьев в заданном радиусе с помощью `getAllTrees()`. Затем мы проверяем, находится ли каждый блок в радиусе другого д
как заспавнить на координатах loc маленькое дерево
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Чтобы не сломать соседние деревья, вы можете использовать `Block.getLocation()` для получения глобальной позиции блока и сравнивать ее с глобальными координатами других деревьев на карте. Если блок находится рядом с другими деревьями, то он не должен быть разрушен. Вы также можете проверить, принадлежит ли блок дереву с помощью `Block.getMetadata()`.

Вот как можно модифицировать код для учета ближайших деревьев:

```java
public void breakTree(Block block) {
if (block == null || block.getType() != Material.OAK_LOG) {
return;
}

World world = block.getWorld();
Set<Block> treeBlocks = new HashSet<>();

// Create a queue to hold all tree blocks
Queue<Block> queue = new LinkedList<>();
queue.add(block);

// Get all nearby trees
List<Location> nearbyTrees = getAllTrees(block.getLocation(), 10); // Change 10 to distance you want to search for trees
Set<Material> treeMaterials = new HashSet<>(Arrays.asList(Material.OAK_LOG, Material.OAK_LEAVES)); // Add all tree materials

while (!queue.isEmpty()) {
Block currentBlock = queue.poll();

// Check if the block is part of a nearby tree
boolean isNearbyTree = false;
for (Location tree : nearbyTrees) {
if (currentBlock.getLocation().distanceSquared(tree) < 25) { // Change 25 to distance squared you want to use (faster performance)
isNearbyTree = true;
break;
}
}

if (!isNearbyTree) {
treeBlocks.add(currentBlock);

// Check all adjacent blocks for tree blocks
for (BlockFace face : BlockFace.values()) {
Block adjacentBlock = currentBlock.getRelative(face);
if ((adjacentBlock.getType() == Material.OAK_LEAVES || adjacentBlock.getType() == Material.OAK_LOG) &&
!treeBlocks.contains(adjacentBlock)) {
queue.add(adjacentBlock);
}
}
}
}

// Break all tree blocks
for (Block treeBlock : treeBlocks) {
treeBlock.breakNaturally();
}
}

private List<Location> getAllTrees(Location center, int radius) {
List<Location> nearbyTrees = new ArrayList<>();
int minY = center.getBlockY() - radius;
int maxY = center.getBlockY() + radius;

for (int x = center.getBlockX() - radius; x <= center.getBlockX() + radius; x++) {
for (int z = center.getBlockZ() - radius; z <= center.getBlockZ() + radius; z++) {
for (int y = minY; y <= maxY; y++) {
Block block = center.getWorld().getBlockAt(x, y, z);
if (treeMaterials.contains(block.getType())) {
nearbyTrees.add(block.getLocation());
}
}
}
}

return nearbyTrees;
}
```

Здесь мы сначала получаем все координаты деревьев в заданном радиусе с помощью `getAllTrees()`. Затем мы проверяем, находится ли каждый блок в радиусе другого д
как заспавнить на координатах loc маленькое дерево
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Чтобы не сломать соседние деревья, вы можете использовать `Block.getLocation()` для получения глобальной позиции блока и сравнивать ее с глобальными координатами других деревьев на карте. Если блок находится рядом с другими деревьями, то он не должен быть разрушен. Вы также можете проверить, принадлежит ли блок дереву с помощью `Block.getMetadata()`.

Вот как можно модифицировать код для учета ближайших деревьев:

```java
public void breakTree(Block block) {
if (block == null || block.getType() != Material.OAK_LOG) {
return;
}

World world = block.getWorld();
Set<Block> treeBlocks = new HashSet<>();

// Create a queue to hold all tree blocks
Queue<Block> queue = new LinkedList<>();
queue.add(block);

// Get all nearby trees
List<Location> nearbyTrees = getAllTrees(block.getLocation(), 10); // Change 10 to distance you want to search for trees
Set<Material> treeMaterials = new HashSet<>(Arrays.asList(Material.OAK_LOG, Material.OAK_LEAVES)); // Add all tree materials

while (!queue.isEmpty()) {
Block currentBlock = queue.poll();

// Check if the block is part of a nearby tree
boolean isNearbyTree = false;
for (Location tree : nearbyTrees) {
if (currentBlock.getLocation().distanceSquared(tree) < 25) { // Change 25 to distance squared you want to use (faster performance)
isNearbyTree = true;
break;
}
}

if (!isNearbyTree) {
treeBlocks.add(currentBlock);

// Check all adjacent blocks for tree blocks
for (BlockFace face : BlockFace.values()) {
Block adjacentBlock = currentBlock.getRelative(face);
if ((adjacentBlock.getType() == Material.OAK_LEAVES || adjacentBlock.getType() == Material.OAK_LOG) &&
!treeBlocks.contains(adjacentBlock)) {
queue.add(adjacentBlock);
}
}
}
}

// Break all tree blocks
for (Block treeBlock : treeBlocks) {
treeBlock.breakNaturally();
}
}

private List<Location> getAllTrees(Location center, int radius) {
List<Location> nearbyTrees = new ArrayList<>();
int minY = center.getBlockY() - radius;
int maxY = center.getBlockY() + radius;

for (int x = center.getBlockX() - radius; x <= center.getBlockX() + radius; x++) {
for (int z = center.getBlockZ() - radius; z <= center.getBlockZ() + radius; z++) {
for (int y = minY; y <= maxY; y++) {
Block block = center.getWorld().getBlockAt(x, y, z);
if (treeMaterials.contains(block.getType())) {
nearbyTrees.add(block.getLocation());
}
}
}
}

return nearbyTrees;
}
```

Здесь мы сначала получаем все координаты деревьев в заданном радиусе с помощью `getAllTrees()`. Затем мы проверяем, находится ли каждый блок в радиусе другого д
как посадить саженец берёзы на координатах loc. BukkitAPI.
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Последние ресурсы