This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Плагин на атрибуты из форджа

lampasador

Пользователь
1 Авг 2023
1
0
1
Столкнулся с проблемой, когда делал арену, которую в идеале хотелось бы перенести на постоянный сервер, и желательно чтобы на неё могли заходить хоть с ванили, хоть с фабрика. Но чтобы сохранялись и работали атрибуты из форджа:
Сам фордж добавляет 6 новых атрибутов без которых сложно разнообразить пвп в майнкрафте, самый главный это Entity reach, который отвечает за то на каком расстоянии ты можешь ударить сущность.
Проблема заключается в том что когда человек заходит не с форджа, то его клиент попросту игнорирует все эти атрибуты и работает без них( например у предмета Entity reach -50% но бьет он без уменьшения расстояния и вообще не видит этого параметра у предмета, и тогда выходит нечестная игра.

Я хотел узнать возможно ли вообще создать такой плагин который создает такие атрибуты? или есть ли уже подобные? чтобы они работали и отображались у всех. лазил по интернету и ничего не нашел.

Очень желательно, чтобы плагин работал на версии 1.19.4 или если это вообще возможно на 1.20.1 Плагин должен добавлять Атрибуты и возможность их изменять через команду (/attribute)


Атрибуты block_reach - Расстояние, с которого игрок может взаимодействовать с блоками (базовое значение 4.5)

entity_reach - Расстояние, с которого игрок может взаимодействовать с ентити (базовое значение 4.5)

step_height_addition - дополнение к высоте, на которую может подняться игрок без использования прыжка (уперевшись в блок) (базовое значение 0)

swim_speed - скорость плаванья (Базовое значение 1)

entity_gravity - не знаю как описать этот атрибут. он отвечает за скорость падения сущности (базовое значение 0.08)

(видео, где я показал как они должны работать)