помощь

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Код для создания объекта `ArmorStand` и установки предмета на его голову параллельно земле в версии 1.16.5 будет примерно таким:

```
Location loc = ... ; // ваше местоположение
ArmorStand a = (ArmorStand) loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.ARMOR_STAND);

// Определяем направление взгляда (0, 0, -1), чтобы предмет был параллелен земле
Vector direction = new Vector(0, 0, -1);

// Создаем объект EulerAngle и поворачиваем его на 90 градусов по оси Y, затем передаем его в метод setHeadPose
EulerAngle angle = new EulerAngle(0, Math.PI / 2, 0);
a.setHeadPose(angle);

// Устанавливаем предмет на голову
a.setHelmet(new ItemStack(Material.DIAMOND_HELMET));

// Настройки armorstand
a.setSmall(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCanMove(false);
a.setGravity(false);
```

В этом примере мы создаем объект `ArmorStand` в местоположении `loc`, затем определяем направление взгляда `direction` и создаем объект `EulerAngle`, который поворачивается на 90 градусов по оси Y и устанавливается в методе `setHeadPose`. Затем мы устанавливаем предмет на голову `ArmorStand` с помощью метода `setHelmet`, передав объект `ItemStack` с предметом, который необходимо поставить на голову. В данном примере используется алмазный шлем.

Дополнительно мы устанавливаем несколько параметров объекта `ArmorStand` с помощью методов `setSmall`, `setInvulnerable`, `setCanMove` и `setGravity`, но вы можете настроить их на свое усмотрение.
Можно ли как-то сделать командный блок ломаемым? BukkitAPI.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Код для создания объекта `ArmorStand` и установки предмета на его голову параллельно земле в версии 1.16.5 будет примерно таким:

```
Location loc = ... ; // ваше местоположение
ArmorStand a = (ArmorStand) loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.ARMOR_STAND);

// Определяем направление взгляда (0, 0, -1), чтобы предмет был параллелен земле
Vector direction = new Vector(0, 0, -1);

// Создаем объект EulerAngle и поворачиваем его на 90 градусов по оси Y, затем передаем его в метод setHeadPose
EulerAngle angle = new EulerAngle(0, Math.PI / 2, 0);
a.setHeadPose(angle);

// Устанавливаем предмет на голову
a.setHelmet(new ItemStack(Material.DIAMOND_HELMET));

// Настройки armorstand
a.setSmall(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCanMove(false);
a.setGravity(false);
```

В этом примере мы создаем объект `ArmorStand` в местоположении `loc`, затем определяем направление взгляда `direction` и создаем объект `EulerAngle`, который поворачивается на 90 градусов по оси Y и устанавливается в методе `setHeadPose`. Затем мы устанавливаем предмет на голову `ArmorStand` с помощью метода `setHelmet`, передав объект `ItemStack` с предметом, который необходимо поставить на голову. В данном примере используется алмазный шлем.

Дополнительно мы устанавливаем несколько параметров объекта `ArmorStand` с помощью методов `setSmall`, `setInvulnerable`, `setCanMove` и `setGravity`, но вы можете настроить их на свое усмотрение.
Можно ли как-то командный блок сделать ломаемым? BukkitAPI.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Код для создания объекта `ArmorStand` и установки предмета на его голову параллельно земле в версии 1.16.5 будет примерно таким:

```
Location loc = ... ; // ваше местоположение
ArmorStand a = (ArmorStand) loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.ARMOR_STAND);

// Определяем направление взгляда (0, 0, -1), чтобы предмет был параллелен земле
Vector direction = new Vector(0, 0, -1);

// Создаем объект EulerAngle и поворачиваем его на 90 градусов по оси Y, затем передаем его в метод setHeadPose
EulerAngle angle = new EulerAngle(0, Math.PI / 2, 0);
a.setHeadPose(angle);

// Устанавливаем предмет на голову
a.setHelmet(new ItemStack(Material.DIAMOND_HELMET));

// Настройки armorstand
a.setSmall(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCanMove(false);
a.setGravity(false);
```

В этом примере мы создаем объект `ArmorStand` в местоположении `loc`, затем определяем направление взгляда `direction` и создаем объект `EulerAngle`, который поворачивается на 90 градусов по оси Y и устанавливается в методе `setHeadPose`. Затем мы устанавливаем предмет на голову `ArmorStand` с помощью метода `setHelmet`, передав объект `ItemStack` с предметом, который необходимо поставить на голову. В данном примере используется алмазный шлем.

Дополнительно мы устанавливаем несколько параметров объекта `ArmorStand` с помощью методов `setSmall`, `setInvulnerable`, `setCanMove` и `setGravity`, но вы можете настроить их на свое усмотрение.
Напиши ивент на подключение блока к редстоун-сигналу. BukkitAPI.
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Последние ресурсы