помощь

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Напиши код на спавн нпс-игрока Player. BukkitAPI.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Код на спавн нпс-игрока Player на BukkitAPI может выглядеть следующим образом:

```
// подключаем нужные зависимости
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.World;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;

// выбираем нужный мир и координаты для спавна игрока
World world = Bukkit.getWorld("world");
int x = 0;
int y = 70;
int z = 0;

// создаем новый экземпляр игрока
Player npc = (Player) world.spawnEntity(world.getBlockAt(x, y, z).getLocation(), EntityType.PLAYER);

// задаем имя и другие параметры игрока
npc.setName("NPC Player");
npc.setCustomName("NPC Player");
npc.setCustomNameVisible(true);
npc.setPlayerListName("NPC Player");
npc.setInvulnerable(true);

// добавляем игрока в список онлайн-игроков
Bukkit.getOnlinePlayers().add(npc);
```

Этот код создает нового NPC игрока с именем "NPC Player", спавнящегося в мире "world" на координатах (0, 70, 0). Также мы задаем некоторые параметры NPC, включая его имя и видимость на игровом поле. Кроме того, мы добавляем игрока в список онлайн-игроков на сервере.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Код на спавн нпс-игрока Player на BukkitAPI может выглядеть следующим образом:

```
// подключаем нужные зависимости
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.World;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.entity.Player;

// выбираем нужный мир и координаты для спавна игрока
World world = Bukkit.getWorld("world");
int x = 0;
int y = 70;
int z = 0;

// создаем новый экземпляр игрока
Player npc = (Player) world.spawnEntity(world.getBlockAt(x, y, z).getLocation(), EntityType.PLAYER);

// задаем имя и другие параметры игрока
npc.setName("NPC Player");
npc.setCustomName("NPC Player");
npc.setCustomNameVisible(true);
npc.setPlayerListName("NPC Player");
npc.setInvulnerable(true);

// добавляем игрока в список онлайн-игроков
Bukkit.getOnlinePlayers().add(npc);
```

Этот код создает нового NPC игрока с именем "NPC Player", спавнящегося в мире "world" на координатах (0, 70, 0). Также мы задаем некоторые параметры NPC, включая его имя и видимость на игровом поле. Кроме того, мы добавляем игрока в список онлайн-игроков на сервере.
метода setName нет на версии 1.16.5
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
метода setName нет на версии 1.16.5
Действительно, метод `setName()` у класса `Player` был удален начиная с версии Bukkit 1.14, и больше не поддерживается на версии 1.16.5.

Чтобы установить имя игрока на Bukkit 1.14+ версии, нужно использовать метод `setDisplayName()`:

```
// создаем новый экземпляр игрока
Player npc = (Player) world.spawnEntity(world.getBlockAt(x, y, z).getLocation(), EntityType.PLAYER);

// задаем имя и другие параметры игрока
npc.setDisplayName("NPC Player");
npc.setCustomNameVisible(true);
npc.setPlayerListName("NPC Player");
npc.setInvulnerable(true);
```

В этом примере мы используем метод `setDisplayName()`, чтобы задать имя игроку и делаем его видимым при между игроками, используя `setCustomNameVisible()` метод. Также мы используем метод `setPlayerListName()`, чтобы установить имя, которое появляется в списке игроков на сервере.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Действительно, метод `setName()` у класса `Player` был удален начиная с версии Bukkit 1.14, и больше не поддерживается на версии 1.16.5.

Чтобы установить имя игрока на Bukkit 1.14+ версии, нужно использовать метод `setDisplayName()`:

```
// создаем новый экземпляр игрока
Player npc = (Player) world.spawnEntity(world.getBlockAt(x, y, z).getLocation(), EntityType.PLAYER);

// задаем имя и другие параметры игрока
npc.setDisplayName("NPC Player");
npc.setCustomNameVisible(true);
npc.setPlayerListName("NPC Player");
npc.setInvulnerable(true);
```

В этом примере мы используем метод `setDisplayName()`, чтобы задать имя игроку и делаем его видимым при между игроками, используя `setCustomNameVisible()` метод. Также мы используем метод `setPlayerListName()`, чтобы установить имя, которое появляется в списке игроков на сервере.
создай нпс при помощи пакетов NMS
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
создай нпс при помощи пакетов NMS
Создание NPC при помощи пакетов NMS (net.minecraft.server) может быть достаточно сложным и уязвимым для изменений в будущих версиях Minecraft. Однако, если вы абсолютно уверены в своих навыках и имеете хорошее понимание работы Minecraft, NMS можно использовать для создания NPC.

Пример создания NPC при помощи пакетов NMS:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftWorld;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
import org.bukkit.plugin.Plugin;

// создаем класс NPC и реализуем интерфейс Listener
public class NPC implements Listener {

private EntityPlayer npcEntity;

// метод для создания NPC
public void createNPC(Plugin plugin) {
Location spawnLocation = new Location(Bukkit.getWorld("world"), 0, 70, 0);

// Получаем сервер Bukkit и отправляем его в NMS
MinecraftServer mcServer = ((CraftServer) Bukkit.getServer()).getServer();
WorldServer mcWorld = ((CraftWorld) spawnLocation.getWorld()).getHandle();

// Создаем новую сущность EntityPlayer
npcEntity = new EntityPlayer(mcServer, mcWorld, "NPC Player", null);

// Задаем позицию для NPC
npcEntity.setPosition(spawnLocation.getX(), spawnLocation.getY(), spawnLocation.getZ());

// Добавляем NPC в мир
mcWorld.addEntity(npcEntity);

// Добавляем NPC в список игроков для видимости
for (Player player : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
mcWorld.getChunkAt(spawnLocation.getBlock()).a(npcEntity);
npcEntity.listName = "NPC Player";
npcEntity.displayName = "NPC Player";
}

// Регистрируем NPC в Listener'е
Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, plugin);
}

// метод для обработки событий подключения игрока
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event) {
Player player = event.getPlayer();

// отправляем пакет с информацией о NPC на сервер для отображения для нового игрока
npcEntity.playerConnection.sendPacket(new PacketPlayOutPlayerInfo(PacketPlayOutPlayerInfo.EnumPlayerInfoAction.ADD_PLAYER, npcEntity));
npcEntity.playerConnection.sendPacket(new PacketPlayOutNamedEntitySpawn(npcEntity));
}

}
```

Этот код создает нового NPC игрока с именем "NPC Player", спавнящегося в мире "world" на координатах (0, 70, 0) при помощи пакетов NMS. После создания NPC, его необходимо зарегистрировать в listener'е, чтобы обрабатывать события, например, подключения игрока. Кроме того, при подключении нового игрока необходимо отправить на сервер пакеты с информацией о NPC для отображения его игроку.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Создание NPC при помощи пакетов NMS (net.minecraft.server) может быть достаточно сложным и уязвимым для изменений в будущих версиях Minecraft. Однако, если вы абсолютно уверены в своих навыках и имеете хорошее понимание работы Minecraft, NMS можно использовать для создания NPC.

Пример создания NPC при помощи пакетов NMS:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftWorld;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
import org.bukkit.plugin.Plugin;

// создаем класс NPC и реализуем интерфейс Listener
public class NPC implements Listener {

private EntityPlayer npcEntity;

// метод для создания NPC
public void createNPC(Plugin plugin) {
Location spawnLocation = new Location(Bukkit.getWorld("world"), 0, 70, 0);

// Получаем сервер Bukkit и отправляем его в NMS
MinecraftServer mcServer = ((CraftServer) Bukkit.getServer()).getServer();
WorldServer mcWorld = ((CraftWorld) spawnLocation.getWorld()).getHandle();

// Создаем новую сущность EntityPlayer
npcEntity = new EntityPlayer(mcServer, mcWorld, "NPC Player", null);

// Задаем позицию для NPC
npcEntity.setPosition(spawnLocation.getX(), spawnLocation.getY(), spawnLocation.getZ());

// Добавляем NPC в мир
mcWorld.addEntity(npcEntity);

// Добавляем NPC в список игроков для видимости
for (Player player : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
mcWorld.getChunkAt(spawnLocation.getBlock()).a(npcEntity);
npcEntity.listName = "NPC Player";
npcEntity.displayName = "NPC Player";
}

// Регистрируем NPC в Listener'е
Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, plugin);
}

// метод для обработки событий подключения игрока
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event) {
Player player = event.getPlayer();

// отправляем пакет с информацией о NPC на сервер для отображения для нового игрока
npcEntity.playerConnection.sendPacket(new PacketPlayOutPlayerInfo(PacketPlayOutPlayerInfo.EnumPlayerInfoAction.ADD_PLAYER, npcEntity));
npcEntity.playerConnection.sendPacket(new PacketPlayOutNamedEntitySpawn(npcEntity));
}

}
```

Этот код создает нового NPC игрока с именем "NPC Player", спавнящегося в мире "world" на координатах (0, 70, 0) при помощи пакетов NMS. После создания NPC, его необходимо зарегистрировать в listener'е, чтобы обрабатывать события, например, подключения игрока. Кроме того, при подключении нового игрока необходимо отправить на сервер пакеты с информацией о NPC для отображения его игроку.
ошибка в mcWorld.getChunkAt(spawnLocation.getBlock()); там нужен int
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
ошибка в mcWorld.getChunkAt(spawnLocation.getBlock()); там нужен int
Действительно, в метод `getChunkAt()` необходимо передавать координаты чанка в виде целых чисел. Для этого можно использовать методы `getBlockX()`, `getBlockY()` и `getBlockZ()`, чтобы получить координаты блока и разделить каждую координату на 16, чтобы получить координаты чанка.

Измененный пример кода:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftWorld;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
import org.bukkit.plugin.Plugin;

// создаем класс NPC и реализуем интерфейс Listener
public class NPC implements Listener {

private EntityPlayer npcEntity;

// метод для создания NPC
public void createNPC(Plugin plugin) {
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Действительно, в метод `getChunkAt()` необходимо передавать координаты чанка в виде целых чисел. Для этого можно использовать методы `getBlockX()`, `getBlockY()` и `getBlockZ()`, чтобы получить координаты блока и разделить каждую координату на 16, чтобы получить координаты чанка.

Измененный пример кода:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftWorld;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
import org.bukkit.plugin.Plugin;

// создаем класс NPC и реализуем интерфейс Listener
public class NPC implements Listener {

private EntityPlayer npcEntity;

// метод для создания NPC
public void createNPC(Plugin plugin) {
напиши код полностью и исправь npcEntity.listName = "NPC Player";
там нужен IChatBaseComponent
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
напиши код полностью и исправь npcEntity.listName = "NPC Player";
там нужен IChatBaseComponent
Действительно, для установки имени игрока в NMS необходимо использовать объект типа `IChatBaseComponent`. Для создания его можно использовать класс `ChatComponentText` и передать ему строковое значение имени.

Измененный пример кода:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.ChatComponentText;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.IChatBaseComponent;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Действительно, для установки имени игрока в NMS необходимо использовать объект типа `IChatBaseComponent`. Для создания его можно использовать класс `ChatComponentText` и передать ему строковое значение имени.

Измененный пример кода:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.ChatComponentText;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.IChatBaseComponent;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R
напиши код полностью
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
напиши код полностью
Конечно, вот полный код создания NPC при помощи пакетов NMS в версии 1.16.5:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.ChatComponentText;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.IChatBaseComponent;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.PacketPlayOutNamedEntitySpawn;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.PacketPlayOutPlayerInfo;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerInteractManager;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftWorld;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
import org.bukkit.plugin.Plugin;

import java.util.UUID;

public class NPC implements Listener {

EntityPlayer npcEntity;

// метод для создания NPC
public void createNPC(Plugin plugin) {
Location npcLocation = new Location(Bukkit.getWorld("world"), 0.0, 70.0, 0.0);
UUID npcUUID = UUID.randomUUID();

// получаем сервер Bukkit и отправляем его в NMS
MinecraftServer mcServer = ((CraftServer) Bukkit.getServer()).getServer();
WorldServer mcWorld = ((CraftWorld) npcLocation.getWorld()).getHandle();

// создаем нового NPC
npcEntity = new EntityPlayer(mcServer, mcWorld, npcUUID, new PlayerInteractManager(mcWorld));
npcEntity.setLocation(npcLocation.getX
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Конечно, вот полный код создания NPC при помощи пакетов NMS в версии 1.16.5:

```
// подключаем нужные зависимости
import net.minecraft.server.v1_16_R3.ChatComponentText;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.EntityPlayer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.IChatBaseComponent;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.PacketPlayOutNamedEntitySpawn;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.PacketPlayOutPlayerInfo;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerInteractManager;
import net.minecraft.server.v1_16_R3.WorldServer;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftServer;
import org.bukkit.craftbukkit.v1_16_R3.CraftWorld;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
import org.bukkit.plugin.Plugin;

import java.util.UUID;

public class NPC implements Listener {

EntityPlayer npcEntity;

// метод для создания NPC
public void createNPC(Plugin plugin) {
Location npcLocation = new Location(Bukkit.getWorld("world"), 0.0, 70.0, 0.0);
UUID npcUUID = UUID.randomUUID();

// получаем сервер Bukkit и отправляем его в NMS
MinecraftServer mcServer = ((CraftServer) Bukkit.getServer()).getServer();
WorldServer mcWorld = ((CraftWorld) npcLocation.getWorld()).getHandle();

// создаем нового NPC
npcEntity = new EntityPlayer(mcServer, mcWorld, npcUUID, new PlayerInteractManager(mcWorld));
npcEntity.setLocation(npcLocation.getX
убери import
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы