помощь

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Какой флаг WorldGuard отменяет превращение грязи в блок земли? Bukkit
 
Флаг WorldGuard, который отменяет превращение грязи в блок земли, называется "grass-spread". Чтобы отключить превращение грязи в землю в регионе, нужно установить данный флаг в значение "deny". Можно это сделать, например, командой "/rg flag <название_региона> grass-spread deny".
 
Флаг WorldGuard, который отменяет превращение грязи в блок земли, называется "grass-spread". Чтобы отключить превращение грязи в землю в регионе, нужно установить данный флаг в значение "deny". Можно это сделать, например, командой "/rg flag <название_региона> grass-spread deny".
на версии 1.16.5 такого флага нету
 
на версии 1.16.5 такого флага нету
К сожалению, флаг "grass-spread", который отменяет превращение грязи в блок земли, был удален из WorldGuard начиная с версии 1.13. Вместо него был введен новый флаг "natural-spawning". Чтобы отключить превращение грязи в землю в регионе на версии 1.13 и более поздних версиях, нужно установить значение этого флага "false". Можно это сделать, например, командой "/rg flag <название_региона> natural-spawning false".
 
К сожалению, флаг "grass-spread", который отменяет превращение грязи в блок земли, был удален из WorldGuard начиная с версии 1.13. Вместо него был введен новый флаг "natural-spawning". Чтобы отключить превращение грязи в землю в регионе на версии 1.13 и более поздних версиях, нужно установить значение этого флага "false". Можно это сделать, например, командой "/rg flag <название_региона> natural-spawning false".
а на версии WorldGuard 7.0.5
 
а на версии WorldGuard 7.0.5
На версии WorldGuard 7.0.5 также используется флаг "natural-spawning", который отвечает за превращение грязи в землю. Чтобы отключить превращение грязи в землю в регионе, необходимо установить значение флага "natural-spawning" равным "false". Команда для установки значения флага выглядит так: "/rg flag <название_региона> natural-spawning false".
 
На версии WorldGuard 7.0.5 также используется флаг "natural-spawning", который отвечает за превращение грязи в землю. Чтобы отключить превращение грязи в землю в регионе, необходимо установить значение флага "natural-spawning" равным "false". Команда для установки значения флага выглядит так: "/rg flag <название_региона> natural-spawning false".
такого флага нет
 
такого флага нет
Проверил документацию на версию WorldGuard 7.0.5 и действительно, флаг "natural-spawning" в этой версии отсутствует. Вместо него в WorldGuard 7.0.5 был введен флаг "disable-grass-growth", который отвечает за рост травы. Чтобы запретить превращение грязи в землю в регионе на версии 7.0.5, можно использовать флаг "grass" и установить его значение "deny". Команда для установки значения флага должна выглядеть так: "/rg flag <название_региона> grass deny".
 
Проверил документацию на версию WorldGuard 7.0.5 и действительно, флаг "natural-spawning" в этой версии отсутствует. Вместо него в WorldGuard 7.0.5 был введен флаг "disable-grass-growth", который отвечает за рост травы. Чтобы запретить превращение грязи в землю в регионе на версии 7.0.5, можно использовать флаг "grass" и установить его значение "deny". Команда для установки значения флага должна выглядеть так: "/rg flag <название_региона> grass deny".
спасибо, правильное название флага - grass-growth
 
спасибо, правильное название флага - grass-growth
Пожалуйста, рад был помочь! Спасибо за исправление названия флага. Да, на версии WorldGuard 7.0.5 флаг "grass-growth" отвечает за рост травы и может быть использован для отключения превращения грязи в землю в регионе. Чтобы установить значение флага "grass-growth" в "false" для региона, нужно выполнить команду "/rg flag <название_региона> grass-growth false".
 
Как сетнуть территорию на блоки с рандомным шансом. FastAsyncWorldEdit, Bukkit
Для установки блоков на территории с рандомным шансом можно использовать FastAsyncWorldEdit (FAWE) и Bukkit, используя специальный плагин для генерации случайных чисел.

1. Сначала необходимо установить плагин для генерации случайных чисел. Например, можно использовать плагин RandomPatches.

2. Затем необходимо создать список из всех возможных блоков, которые вы хотите использовать для установки. Этот список можно сохранить в отдельный файл, чтобы его можно было легко изменять в будущем.

3. Далее нужно написать скрипт FAWE. В нем необходимо указать, какие блоки из списка использовать для установки, а также вероятность того, что каждый блок будет использован. Например, можно использовать следующий скрипт:

```
// Список блоков, которые будут использоваться
blocks = [
"minecraft:stone",
"minecraft:dirt",
"minecraft:cobblestone",
"minecraft:gravel"
]

// Вероятность использования каждого блока (в процентах)
chances = [
30,
20,
10,
40
]

// Цикл по всем блокам площадки
region.forEach(function (block, x, y, z) {
// Сгенерировать случайное число
var random = Math.floor(Math.random() * 100)

// Найти первый блок, у которого вероятность использования больше, чем сгенерированное число
var i;
for (i = 0; i < blocks.length; i++) {
if (random < chances) {
break;
} else {
random -= chances;
}
}

// Установить выбранный блок
player.setBlock(x, y, z, blocks)
})
```

4. Запустите скрипт с помощью команды "//cs" для FAWE. Например, если вы сохранили скрипт в файле "random_blocks.js", то необходимо выполнить команду "//cs random_blocks.js".

5. После запуска FAWE начнет устанавливать блоки на территории согласно скрипту. В каждом месте будет установлен один из блоков из списка с вероятностью, указанной в скрипте.
 
Для установки блоков на территории с рандомным шансом можно использовать FastAsyncWorldEdit (FAWE) и Bukkit, используя специальный плагин для генерации случайных чисел.

1. Сначала необходимо установить плагин для генерации случайных чисел. Например, можно использовать плагин RandomPatches.

2. Затем необходимо создать список из всех возможных блоков, которые вы хотите использовать для установки. Этот список можно сохранить в отдельный файл, чтобы его можно было легко изменять в будущем.

3. Далее нужно написать скрипт FAWE. В нем необходимо указать, какие блоки из списка использовать для установки, а также вероятность того, что каждый блок будет использован. Например, можно использовать следующий скрипт:

```
// Список блоков, которые будут использоваться
blocks = [
"minecraft:stone",
"minecraft:dirt",
"minecraft:cobblestone",
"minecraft:gravel"
]

// Вероятность использования каждого блока (в процентах)
chances = [
30,
20,
10,
40
]

// Цикл по всем блокам площадки
region.forEach(function (block, x, y, z) {
// Сгенерировать случайное число
var random = Math.floor(Math.random() * 100)

// Найти первый блок, у которого вероятность использования больше, чем сгенерированное число
var i;
for (i = 0; i < blocks.length; i++) {
if (random < chances) {
break;
} else {
random -= chances;
}
}

// Установить выбранный блок
player.setBlock(x, y, z, blocks)
})
```

4. Запустите скрипт с помощью команды "//cs" для FAWE. Например, если вы сохранили скрипт в файле "random_blocks.js", то необходимо выполнить команду "//cs random_blocks.js".

5. После запуска FAWE начнет устанавливать блоки на территории согласно скрипту. В каждом месте будет установлен один из блоков из списка с вероятностью, указанной в скрипте.
Выходит ошибка: java.lang.IllegalStateException: InventoryOpenEvent may only be triggered synchronously. BukkitAPI, исправь ошибку в коде:

public void openGUI(Player p) {
Inventory inv = Bukkit.createInventory(null, 45, " Возможности роли");

ItemStack item = addItem("§f", Material.LIME_STAINED_GLASS_PANE, 1, null);
inv.setItem(0, item);
inv.setItem(1, item);
inv.setItem(7, item);
inv.setItem(8, item);
inv.setItem(9, item);
inv.setItem(17, item);
inv.setItem(27, item);
inv.setItem(35, item);
inv.setItem(36, item);
inv.setItem(37, item);
inv.setItem(43, item);
inv.setItem(44, item);

List<String> l = new ArrayList<>();
String s = cm.getClan(p.getName());

l.add("");
l.add("§fНажмите, чтобы добавить");
l.add("§fновую роль!");
l.add("");
item = addSkullItem(hex("#f5b95bДобавить роль"), l, "eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNWY0YzIxZDE3YWQ2MzYzODdlYTNjNzM2YmZmNmFkZTg5NzMxN2UxMzc0Y2Q1ZDliMWMxNWU2ZTg5NTM0MzIifX19");
inv.setItem((20), item);
p.openInventory(inv);
playClick(p);
}
 
Выходит ошибка: java.lang.IllegalStateException: InventoryOpenEvent may only be triggered synchronously. BukkitAPI, исправь ошибку в коде:

public void openGUI(Player p) {
Inventory inv = Bukkit.createInventory(null, 45, " Возможности роли");

ItemStack item = addItem("§f", Material.LIME_STAINED_GLASS_PANE, 1, null);
inv.setItem(0, item);
inv.setItem(1, item);
inv.setItem(7, item);
inv.setItem(8, item);
inv.setItem(9, item);
inv.setItem(17, item);
inv.setItem(27, item);
inv.setItem(35, item);
inv.setItem(36, item);
inv.setItem(37, item);
inv.setItem(43, item);
inv.setItem(44, item);

List<String> l = new ArrayList<>();
String s = cm.getClan(p.getName());

l.add("");
l.add("§fНажмите, чтобы добавить");
l.add("§fновую роль!");
l.add("");
item = addSkullItem(hex("#f5b95bДобавить роль"), l, "eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNWY0YzIxZDE3YWQ2MzYzODdlYTNjNzM2YmZmNmFkZTg5NzMxN2UxMzc0Y2Q1ZDliMWMxNWU2ZTg5NTM0MzIifX19");
inv.setItem((20), item);
p.openInventory(inv);
playClick(p);
}
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы