proect

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

chat bupz

Пользователь
5 Май 2023
18
0
1
какая проблема в коде

package Plux.Mod.mods;
import java.util.Iterator;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import Plux.Category.Category;
import Plux.Event.EventTarget;
import Plux.Event.events.EventUpdate;
import Plux.Mod.Mod;
import net.minecraft.client.entity.EntityPlayerSP;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.network.play.client.C02PacketUseEntity;
import net.minecraft.network.play.client.C03PacketPlayer;
import net.minecraft.network.play.client.C07PacketPlayerDigging;
import net.minecraft.network.play.client.C07PacketPlayerDigging.Action;
import net.minecraft.util.BlockPos;
import net.minecraft.util.EnumFacing;
public class InfiniteAura extends Mod{
private int ticks = 0;
public InfiniteAura() {
super("InfiniteAura", "InfiniteAura", Keyboard.KEY_G, Category.COMBAT);
}
@EventTarget
public void onUpdate(EventUpdate event){
ticks++;
if(ticks >= 20 - speed()){
ticks = 0;
for(Iterator<Entity> entities = mc.theWorld.loadedEntityList.iterator(); entities.hasNext();) {
Object theObject = entities.next();
if(theObject instanceof EntityLivingBase) {
EntityLivingBase entity = (EntityLivingBase) theObject;
if(entity instanceof EntityPlayerSP) continue;
if(mc.thePlayer.getDistanceToEntity(entity) <= 200F) {
if(entity.isInvisible()){
break;
}
if(entity.isEntityAlive()) {
mc.thePlayer.sendQueue.addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(entity.posX, entity.posY, entity.posZ, true));
if(mc.thePlayer.getHeldItem() != null){
mc.thePlayer.setItemInUse(mc.thePlayer.getHeldItem(), mc.thePlayer.getHeldItem().getMaxItemUseDuration());
}
if(mc.thePlayer.isBlocking()){
mc.thePlayer.sendQueue.addToSendQueue(new C07PacketPlayerDigging(Action.RELEASE_USE_ITEM, new BlockPos(0, 0, 0), EnumFacing.UP));
}
mc.thePlayer.sendQueue.addToSendQueue(new C02PacketUseEntity(entity, C02PacketUseEntity.Action.ATTACK));
mc.thePlayer.swingItem();
break;
}
}
}
}
}
}
private int speed() {
return 18;
}
}
 
Код отображается некорректно, возможно, он был скопирован изображением. Пожалуйста, предоставьте код в виде текста, чтобы я мог проверить его на наличие ошибок.
 
Код отображается некорректно, возможно, он был скопирован изображением. Пожалуйста, предоставьте код в виде текста, чтобы я мог проверить его на наличие ошибок.
что за код

@ModuleAnnotation(name = "TPAura", type = Type.COMBAT)
public class TPAura extends Module {
public Path path;

public SliderSetting range;

public SliderSetting step;

public BooleanSetting crits;

public BooleanSetting render;

public BooleanSetting swap;

public BooleanSetting rotate;

public static EntityLivingBase entity;

public EventListener<EventMotion> e;

public EventListener<EventDraw> draw;

public TPAura() {
this.range = new SliderSetting("Range", 15.0F, 10.0F, 100.0F, 1.0F);
this.step = new SliderSetting("Step", 5.0F, 2.0F, 50.0F, 1.0F);
this.crits = new BooleanSetting("Criticals", true);
this.render = new BooleanSetting("Visual", true);
this.swap = new BooleanSetting("Swap", false);
this.rotate = new BooleanSetting("Rotate", true);
this.e = (e -> {
setDisplayName(String.valueOf(this.range.get()));
entity = (EntityLivingBase)getNearestEntity();
if (entity == null) {
this.path = null;
return;
}
this.path = new Path(mc.player.getPositionVector(), entity.getPositionVector());
this.path.calculatePath(this.step.get());
if (this.rotate.get()) {
Vec2f rotations = getRotationToEntity((Entity)entity);
e.setYaw(rotations.x);
e.setPitch(rotations.y);
}
if (mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F) == 1.0F) {
if (this.crits.get())
mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.01D, mc.player.posZ, false));
for (Vec3d vec : this.path.getPath())
mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.PositionRotation(vec.x, vec.y, vec.z, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, false));
mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketUseEntity((Entity)entity));
mc.player.resetCooldown();
if (this.swap.get())
mc.player.swingArm(EnumHand.MAIN_HAND);
Collections.reverse(this.path.getPath());
for (Vec3d vec : this.path.getPath())
mc.player.connection.sendPacket((Packet)new CPacketPlayer.PositionRotation(vec.x, vec.y, vec.z, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, false));
}
});
this.draw = (e -> {
if (e.type == EventDraw.RenderType.RENDER) {
if (this.path == null || !this.render.get())
return;
for (Vec3d entity : this.path.getPath()) {
if (mc.player.getPositionVector().distanceTo(entity) < 2.0D)
continue;
double x = entity.x - (mc.getRenderManager()).renderPosX;
double y = entity.y - (mc.getRenderManager()).renderPosY;
double z = entity.z - (mc.getRenderManager()).renderPosZ;
GL11.glPushMatrix();
mc.entityRenderer.setupCameraTransform(e.partialTicks, 2);
GL11.glDisable(3008);
GL11.glBlendFunc(770, 771);
GL11.glEnable(3042);
GL11.glDisable(3553);
GL11.glDepthMask(false);
GlStateManager.color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.05F);
Render<Entity> render = null;
try {
render = mc.getRenderManager().getEntityRenderObject((Entity)mc.player);
} catch (Exception e1) {
e1.printStackTrace();
}
if (render != null)
((RenderLivingBase)RenderLivingBase.class.cast(render)).doRenderT((EntityLivingBase)mc.player, x, y, z, 1.0F, mc.getRenderPartialTicks());
GL11.glEnable(3553);
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(3042);
GL11.glEnable(3008);
mc.entityRenderer.setupCameraTransform(e.partialTicks, 0);
GlStateManager.resetColor();
GL11.glPopMatrix();
}
}
});
}

public void onDisable() {
super.onDisable();
entity = null;
}

public Vec2f getRotationToEntity(Entity entity) {
Vec3d eyesPos = new Vec3d(mc.player.posX, mc.player.posY + mc.player.getEyeHeight(), mc.player.posZ);
Vec3d entityPos = new Vec3d(entity.posX, entity.posY + entity.getEyeHeight(), entity.posZ);
double diffX = entityPos.x - eyesPos.x;
double diffY = entityPos.y - eyesPos.y;
double diffZ = entityPos.z - eyesPos.z;
double dist = Math.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);
float yaw = (float)Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0F;
float pitch = (float)-Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, dist));
return new Vec2f(yaw, pitch);
}

public Entity getNearestEntity() {
EntityPlayer entityPlayer;
Entity nearest = null;
double distance = this.range.get();
for (EntityPlayer entity : mc.world.playerEntities) {
if (entity == mc.player)
continue;
if (entity.isBot)
continue;
double d = mc.player.getDistanceToEntity((Entity)entity);
if (nearest == null && d < distance) {
entityPlayer = entity;
distance = d;
}
}
return (Entity)entityPlayer;
}
}
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы