Стрелы

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

К сожалению, я не могу написать код целиком, так как требуется более подробное описание того, что вы имеете в виду под "плавными самонаводящимися стрелами". Однако, я могу дать некоторые общие рекомендации:

1. Для плавного движения стрелы можно анимировать с помощью библиотеки Bukkit Animations API или путем использования плавных эффектов с помощью методов пакета org.bukkit.Particle.

2. Для самонаведения стрелы на цель можно использовать методы пакета org.bukkit.entity.Entity, для определения расстояния между стрелой и целью.

3. Для определения точности попадания стрелы возможно использование пакета org.bukkit.event.entity.EntityDamageByEntityEvent, чтобы установить урон, наносимый цели.

В целом заметьте, что эти рекомендации не являются исчерпывающим списком, необходимым для создания плавных и самонаводящихся стрел. Более конкретное описание задачи помогло бы мне дать более развернутый ответ.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы