• Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Выживание с 1000 ачивками, стабильный онлайн сезонами, новыми биомами, пещерами, броней, оружием, Brewery, без вайпов [1.16.4]

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
IP: 195.201.202.182:25503

Discord: https://discord.com/invite/3AZ5m5SGeK

VK: https://vk.com/made_in_abyss_minecraft

Made in Abyss: Dawn of the Deep Soul - Захватующий сервер с большим количеством изменений внесенных в игру, приручайте лис, создавайте любой инструмент, оружие с почти любого блока, посетите Незер и отыщите там поселение пиглинов или Цитадель боли, отыщите ценные и уникальные вещи при этом выполняя около 900 новых достижений! Ощутите всю опасность от нового мира и его опасностей. Красьте воду в котле при помощи красителей, отыщите новые пещеры, создавайте пьедесталы для оружий или блоков, ползайте под блоками, о господи что бы описать все скины мобов и в принципе возможности нужно около 4-5 часов, хы-хы, посетите историю разработки и узнайте всё!



Пишите свои ники для добавления в игру!



Обновление 13.12

Обновления для modified_wooded_badlands_plateau и modified_badlands_plateau. Теперь у них есть травянистые и лесные районы на уровне моря с возвышающимися над ними терракотовыми столами.




Обновлен биом warm_ocean, благодаря чему острова стали больше и неровны, участки воды стали глубже, а также увеличилась растительность и добавлен небольшой бамбук.





Обновление 08.12

Большое обновление!

Многие биомы были кардинально переработаны, и я надеюсь на лучшее.

Все варианты Jungle и Badlands были сильно изменены.

Модифицированные джунгли теперь похожи на местность с множеством водопадов и глубокими оврагами.

Вариант Bamboo Jungle and Hills теперь вдохновлен горами Индокитая.


Плато Badlands и плато Wooded Badlands теперь создают ощущение настоящего ландшафта дикого запада.



Ледяные шипы теперь намного интереснее.

Я не могу вспомнить еще много изменений в биомах.

Добавлен крафт камеры, интересный твик который фотографирует местность и создаёт её примерную картину.



Все функции были переписаны, чтобы не было ошибок при загрузке. Пожалуйста, наслаждайтесь, исследуйте и дайте мне знать, если есть какие-либо ошибки!


Обновление 30.11

На сервер добавлены 70 новых данжей!
У данжей редкий шанс спавна, но достаточно лута что бы отправиться на их поиск!




Обновление 29.11

— На крюк можно вешать различные блоки, еду и т.п.






— При использовании Shift + правый клик по питомцу вы сможете погладить его, это придаст ему жизни.





— Добавлена база Совета разбойников





— Добавлены добрые и враждебные корабли для океанов!





— Некоторых мобов теперь можно носить, напоминает один интересный мод но тут реализированно по возможности.





Обновление 27.11



— Добавлена возможность выбить голову моба при убийстве 50%



— Новое оружие!



— Камнерез был доработан и сможет резать больше блоков на различные составляющие. Так же в Декабре будет оглашена глобальная обнова!



— скриншот одного из сотни новых биомов



— скриншот нового оружия



— Новые достижения



— Броня совмещенная с элитрами

 
Последнее редактирование:

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Новые биомы
Энд биом

Слегка переделанный классический биом, зависим для контента что ниже.





Биом Разрушенный Энд

Дракон края вышел погулять, и сотворил это.









Биом Искажения

Искажение старого мира? Возможно всё таки что-то существовало в этом мире до его разрушения, но сейчас это можно рассуждать как отголоски прошлого.









Биом заснеженного искажения









Биом Разрушенный лес

Деревья которые покрылись мраком обсидиана

Поскольку деревья генерируются процедурно, каждый из них уникален!









Биом Зазвездие

Биом Звездного поля - это вариант биома Пустоты, содержащий сотни Звезд. Будьте осторожны при использовании элитры!









Структуры в мире
Заброшенный дом

Дом, сделанный исследователями давно. Что с ними случилось?

Варианты дерева и булыжника (у каждого варианта есть несколько различных уровней распада)









Эндер дом

Небольшая хижина из кирпича Пурпур и Энд.





Эндер Твердыня

Подземная комната.









Гнездо шалкеров









Руины Энда





 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Золотая темница





Конечный корабль





Добавлены пещеры в энд
Пещеры эфира


По сути, пещеры стандартного мира, но выглядят лучше. Пещеры эфира имеют сталагмиты / сталактиты, а также плиты и заборы для более органичного ощущения.









Эндер пещеры

Конечные пещеры генерируют так же, как пещеры эфира, включая украшения, но с другим блочным поддоном.









Шалкеры теперь имеют разные окраски

 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Пришло время представить вам большое обновление! около 1000 вариаций враждебных мобов уже в новом снапшоте.





Что бы модели работали правильно использование Optifine 1.16 обязательное.




Высший совет Разбойников состоит из нескольких самых могущественных заклинателей воинов на сервере. Они контролируют огромную территорию из своих укрытий в особняках и контролируют аванпосты грабителей, в которых проживают их слуги. Высший совет грабителей издает приказы и приказывает тем, кто находится под их влиянием, проводит запрещенные эксперименты внутри своих особняков, невидимых для внешнего мира. Они находятся на вершине иерархии и создают злодеев и монстров с неизвестными методами, которые будут доставлены их подчиненными в любую деревню или дом игрока на сервер, обожают атаковать игроков в золотой, кожаной броне. Они связаны с Сестричеством Ведьм, которые не обслуживают их, но могут помочь им во время рейдов, если им нужна поддержка. Благодаря их силе каждый, кто служит под ними, защищен от преследования нежитью, хотя ведьмы, не желающие быть под их властью, используют более индивидуальный метод избегания Нежити.





Совет имеет слуг, которые проживают с ними в особняках. Они удовлетворяют каждую свою волю, почти не имея собственных мыслей. Их лояльность - почти поклонение, поскольку они выполняют каждое свое желание от труда до кулинарии. Воздаятели крайне враждебны ко всем, кого не любят их хозяева, и имеют странную привязанность к лазуриту. Слуги создаются, когда способные злоумышленники захватывают сельского жителя и заменяют его душу ложной магической копией, чтобы полностью связать его с их волей. Процесс того, как они это делают, неизвестен, но это может иметь какое-то отношение к экспериментами с лазуритом, на котором они так зациклены. В отличие от других в своем роде их глаза неестественно голубые.





Патрулируя песков великих пустынь, эта команда грабителей была изгнана из пустынных деревень за их насилие и гнев. Объединенные, несмотря на их злобу, они бродили по пустыне, выслеживая всех, кого видели, затем убивая. Когда Высокий Совет Разбойников связался с ними и снабдил их форпостом и защитниками, чтобы они могли продолжать злодеяния. Они заключили сделку, в которой в обмен на служение совету и распространение своего влияния им будут предоставлены оружие, слуги и еда. Некоторые были обучены искусству колдовства и стали пробуждающими; но им не хватает власти и связей, чтобы войти в совет.





Саванские Брутализеры в поисках боевой жизни. Они не нападают на деревни в поисках ресурсов, а для острых ощущений и боя. Они живут за пределами земли и приносят плоды, которые предоставляет им Савана, и следуют воле Высшего Совета Разбойников в обмен на то, что некоторых учат магии и вообще оставляют в покое. Они были обеспечены защитниками и аванпостами Совета и будут разрушать деревни.





Океанские грабители состоят из нескольких грабителей со всего мира. Они путешествуют по морям от имени Высшего совета, чтобы доставлять сообщения и приказы, если с их подчиненными нельзя связаться магическим образом. Если патруль, доставляющий сообщение, будет убит во время их путешествий, они совершат набег на первую деревню, в которую они войдут, думая, что деревня напала на них. Океанские разбойники также примут участие в рейдах, если они окажутся поблизости, чтобы грабить и собирать сокровища, оставленные сельскими жителями, которых они побеждают. Они обладают знаниями о море и теперь могут путешествовать куда угодно, используя только память. Они требуют, чтобы другие племена разбойников время от времени давали им оправдание в качестве оплаты за их помощь.





Снежные тундры Майнкрафта - самые слабые области влияния для Высокого Совета, и это племя - первые несколько грабителей, отправленных для исследования снега. Снежные деревни падают налево и направо из-за новой силы, нападающей на них. Изгои снежных деревень редко становятся грабителями, так как метели и снег часто их одолевают. Высокий Совет обеспечивает их достаточным количеством припасов и пальто во время их миссий в холод.





Железные Големы созданы с несколькими железными блоками и тыквой. Этот ритуал вызывает их. Первоначально построенные сообществом людей и жителей-предшественников, живущих рядом друг с другом, их привели с собой, когда они колонизировали измерения и миры. С тех пор жители деревни регрессировали, а человечество скончалось от проклятия зомби. Големы сидят в пустых вселенных без хозяев. Сельские жители могут вызвать голема из-за пределов, используя заклинание, известное только им. Игрок использует более сложное заклинание, которое обменивает тыкву и четыре железных блока, чтобы вызвать одно к их месту. Они старые, древние, и в межпространственной империи предшественника их количество неизвестно, Совет Разбойников до сих пор ищет этот мир.





Пиглины были великой цивилизацией в Пустоте и воевали с человечеством до того, как великое проклятие зомби закончило войну для них обоих. Жрецы-крестьяни стали увядать скелетами, неустанно заботясь о своих крепостях, сохраняя их нечеловечески чистыми, но они по-прежнему обижаются на Пиглинов. Пиглины, однако, оставили свои Бастионы медленно разрушаться, так как свиньи медленно заражались, несмотря на воздушные проклятия. Оставшиеся Пиглины невосприимчивы к проклятию, но попадание в преисподнюю заразит их независимо от того, что воздушное проклятие нежити, которое длится в преисподней, намного сильнее, чем Пустота. Единственные существа, которые живут в Сверхмире, уже невосприимчивы к этой более высокой концентрации. Большинство существ не невосприимчивы к распространению проклятия нежити, однако подвергаются физической атаке.





Сочетание одежды 19-го века и средневековой одежды, несмотря на то, что она обладала магией или технологией для открытия порталов в другие измерения, человеческая армия так и не была полностью разработана, никогда не выходя за пределы технологий и тактики железного века, возможно, это было потому, что человеческое общество было настолько мирным для друг друга. Вторжение нежити должно было принести огромные потери, когда это произошло, я не думаю, что монстры были под угрозой для людей, судя по отсутствию защитных структур, обнаруженных в игре.





Группа экспериментаторов которые вызвали 4-волну Глобального Передела (всё еще впереди)





Люди с достаточным количеством магии в своих венах после смерти стали скелетами, их мышцы тела и кожа были заменены чистой магией с некоторым интеллектом, все еще присутствующим в них, способным создавать простые луки и использовать тактику при стрельбе. Скелеты - самая умная нежить, способная игнорировать деревенский вид, но впадет в ярость, увидев игрока или подвергшись нападению даже случайно.
 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8




Глубоко под землей в шахтах шахтеры либо бежали, либо работали, когда начался катализатор нежити. Зараженные и пойманные в ловушку под землей в течение многих лет их кожа стала покрываться пылью и побледнела от темноты. Вскоре они начали приспосабливаться после многих лет, пойманных в ловушку под землей, в пустую шелуху своего прежнего я. Шахтеры наконец-то выползают на поверхность, чтобы почувствовать вкус мяса, ведь они так голодны.





Глубоко в пустынях под песком лежат руины могущественной империи, оставляя только обгоревшие и сожженные шелухи ходячих трупов некогда гордых граждан империи, их кожа была закаленной и обугленной от жары, способной стоять под солнцем без вреда, давая им преимущество перед своими другими братьями нежити. Шелуха может украсть вашу жизненную силу с помощью одного прикосновения, видимого в игре, с эффектом голода.





Оставшимся в живых удалось пережить катализатор нежити, став свидетелем подъема жителей деревни и гибели людей. Однако не каждый может выжить навсегда, и в конечном итоге его настигнут орды нежити.





Утонувшие - это мертвые тела людей, которые жили в королевствах и деревнях, которые сейчас засоряют морское дно. Первоначально их цивилизация была над водой и обладала обширной технологией, способной реанимировать сам камень в слуг и големов. Эти люди были первооткрывателями магии големов и первыми открыли заклинания, необходимые для оживления железных и снежных големов (Игрок обладает этими знаниями), а также призматических големов (которые стали стражами) и других необнаруженных технологий. Они использовали свою магию для постройки и массового производства Сердец морей после того, как нежить начала подниматься, поэтому в мире так много погребенных в сундуках - но они все еще довольно редкая находка, поскольку их не производилимного времени. Для их плана. Их план состоял в том, чтобы полностью затопить их земли и погрузить их под воду, спасая от тысяч мертвецов, которые разрывали материк. Вода действительно защищала большинство их структур, поэтому руины наиболее многочисленны в океанах. Однако из-за недопонимания они утонули в своих мощных водных заклинаниях, тогда и родился новый океан.





Если вы исследуете океаны, вы найдете утонувшие корабли на дне океана, рядом с руинами утонувших. Это остатки Войны Увядания; после того, как орда нежити разрушила общество, и шелуха была захоронена, а водные памятники были затоплены, оставшиеся военные провели крупномасштабную битву на недавно появившихся океанах, поэтому вы можете найти лодки и руины в одном и том же месте, несмотря на временные рамки. Рейдеры взорвала лодки, потопив большинство из них, поэтому кораблекрушения были обнаружены практически везде с чрезвычайным повреждением. Битва длилась месяцами с единственной целью - уничтожить множество рейдеров, которые рвались по земле. Это не было успехом, и те, кто не утонул, бежали из битвы, чтобы спрятаться под землей. Это была последняя позиция человечества перед его смертью.





Фантомы никогда не были живы, они пришли из другого измерения нежити и не были во время первоначального апокалипсиса. Оставшиеся в живых после катализатора говорят, что они появились после того, как цивилизация упала как падальщики, чтобы питаться ослабленным отставшим, пытающимся жить в этом теперь заполненном монстрами мире. Их привлекают те, кто не спал более трех дней, так как теперь легче откусывать жизненную силу от своих жертв. Когда солнце встает, они либо горят на свету, либо возвращаются к своим измерениям, они укрывались в пещерах или под деревьями, чтобы спать или избегать солнца. Хотя отмечается, что они не могут телепортироваться только в сдвиг между этим миром и их.





 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Цветочные горшки в майнкрафт ограничены! Так почему бы не улучшить их? добавляем 17 новых культур для горшков. Что бы посадить арбуз или другую культуру просто используйте семена т.п на горшке. Выглядит атмосферно.



Добавлена возможность использовать декоративные головы всего есть 13 ячеек, одна из ячеек будет изменятся в зависимости от года, праздника, события, это Ивент ячейка и будет иметь следующие названия

Хэллоуин
Рождество
Новый год
День Святого Валентина
День независимости США
Пасха
Зима
Лето
Да прибудет с тобой 4-ое мая
День Пи
День Покемона

Названия ячеек

Алфавит - 4840 голов
Животные - 1970 голов
Блоки - 951 голова
Декорации - 6000 голов
Еда и напитки - 1192 головы
Люди - 7721 голова
Гуманоиды - 4301 голова
Прочее - 1721 голова
Монстры 2179 голов
Растения - 653 головы
Пользовательские головы сервера - 6 голов

P.S любую голову можно одеть на голову <— Мдэ
 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8




— Новые товары у странствующего торговца с лева конфиг админов, они могут добавлять блоки т.п, в реальном времени.





— Донатерам добавлена сортировка предметов в сундуках Shift + левый клик





— /skinmenu удобное меню для выбора скина в игре





— Любая сущность на которую игрок сможет надеть поводок будет телепортироватся с игроком куда угодно.

— Лошадь и свинья телепортируются с игроком только когда игрок сидит на них

— Поводок теперь можно прикреплять к заборам и т.п.













— Теперь вы сможете насобирать свою коллекцию голов мобов так как теперь есть шанс их выбить.





— Сон регенерирует здоровье





— Теперь под землей будут жить шахтеры, так же этих личностей редко можно встретить в аду.









— Добавлена возможность честной торговли между игроками





- /trade accept <player> --> Принимает торговый запрос от назначенного игрока
- /trade deny <player> --> Отклоняет запрос на торговлю от назначенного игрока
- /trade cancel --> Отменяет отправленный вами торговый запрос
— Теперь при броске Эндер перла будет новая анимация





— Заснеженные деревья с Bedrock Edition





— Ретекстур незеритовой брони и инструментов









— Добавлено 224 вариаций книжных полок.
 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8




— Раскраски слаймов теперь зависят от биома





— Добавлено несколько новый структур



YouTube3:06



— Сервер теперь поддерживает русские ники а так же добавлена возможность сидеть практически на любом блоке, тп, в игре. Что бы игрок присел на землю нужно кликнуть по блоку со свободной рукой.

 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Квестовые дополнения




Добавлено несколько квестовых повозок и структур по всему генерируемому миру, в некоторых вы сможете закупить редкие и уникальные артефакты а где-то разыскать артефакты! Разгадывай тексты, ищи редкие вещи что бы пройти квест, ну же вперёд!

Скриншоты из обновления:

























Пещерное дополнение

Пещерное постепенное старения


Пещеры, в которых долгое время обитают, выращивают виноградные лозы, сталагмиты и генерируют гальку, чтобы пещеры выглядели более пещерными и заброшенными.




Обвал

На очень-очень низком подземном уровне вы должны взять с собой кроличью лапку, чтобы избежать провалов. Как только происходит обрушение, пещера вокруг вас рушится с оглушительным взрывом, ослепляя вас в процессе.




Окружающие пещерные звуки

Иногда во время исследования пещеры звучит жуткая песня или вы слышите странные звуки. Вот несколько примеров: капля воды, кто-то тихо говорит «о!» Или тихо играет жуткий музыкальный диск. Заставка с порн хаба :-D(Нет)

Структуры

Крошечные маленькие строения, которые появляются в пещерах, чтобы сделать исследование более интересным. Сундуки, которые могут появляться в этих структурах, содержат предметы, которые вам нужны для выживания, поэтому теперь можно жить только в пещере, не выходя на поверхность. В настоящее время существует 36 различных построек, поэтому найти две одинаковые довольно сложно.




Особые мобы

Пещеры могут быть страшными, поэтому, чтобы сделать их как можно более страшными, мы добавили несколько жутких мобов. На данный момент есть 12 новых монстров

Альфа-пауки - короли паучьей нации. Они могут отравить вас при атаке, опутать вас паутиной и даже призвать миньонов для помощи в атаке. Они очень опасны в небольших помещениях из-за того, что могут застрять в паутине, если вы не будете осторожны.




Демоны дыма - души многих шахтеров, погибших в результате утечки газа. Из-за своего беспокойства они выслеживают вас в виде бесформенного облака ядовитого газа. Однако яркий свет может убить их, как и голодная тьма.

 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
Теперь в пещерах появляются лавовые криперы, которые взрываются огнем, лавой, обсидианом и магмой. Принесите ведро с водой и берегите свою спину, если хотите жить. Лавовые криперы стреляют частицами лавы из головы, чтобы вы знали, какой тип.




Проклятая броня - скорее раздражающий, чем опасный моб. Если вы получите слишком много ударов проклятой броней, проклятая броня сорвет вашу текущую броню и приклеится к вам.




Магматический монстр такой горячий, что опаляет землю, по которой идет. Также поджигает вас, если он вас ударил, так что будьте осторожны.




Наблюдатель - это монстр, который пугает вас, если вы не будете осторожны. Если вы отвернетесь от него, пока он атакует или следует за вами, он телепортируется перед вами и прыгнет на вас. Опасно с другими мобами, но легко убить в одиночку.




TNT Крипер — Ученый провалил проект. Во время попытки увеличить мощность взрыва крипера, некоторые криперы научились создавать TNT из своего окружения и сами увеличивали свою силу взрыва.




Мёртвый шахтер — Не смог выбраться из пещер внизу. В конце концов каким-то неизвестным образом он был воскрешен как зомби и теперь преследует пещеры в поисках других шахтеров, чтобы присоединиться к нему.

Пока он ходит, он ставит факелы, если становится слишком темно. Он также время от времени роняет предметы, когда его бьют.




Плачущая летучая мышь - это редкий моб в виде летучей мыши, который появляется и плачет случайным образом, а затем исчезает через некоторое время.

  • извините, скриншотов пока нет *
Сундук. О, я имею в виду, Мимик! Только помните о сундуках ...

  • извините, скриншотов пока нет *
Пещерный голем - это переработанная руда. Он очень силен, а меч просто бесполезен. Попробуйте убить его естественным врагом - киркой!

  • извините, скриншотов пока нет *
Самое глобальное обновление ада

Новые биомы




Адские дюны - засушливая пустыня из красного песка и терракоты. Его населяют странные, быстрые огни, которые не могут увидеть вас издалека. У этих огней разные капли - если их убить при высоком уровне освещенности, они будут падать с красным камнем, а при слабом освещении - с красным песком. Может быть, есть способ получить и то, и другое...




Пейзаж Адских дюн скрывает трубопроводы, редкие сооружения, которые могут содержать очень ценные предметы, но охраняются могущественными часовыми. Трубопроводы очень динамичны, и каждая структура совершенно другая ...

Кварцевые равнины - «миражный биом», столь же опасный, сколь и красивый. Путешественникам, которые отправляются в его замерзшие лавовые моря, следует остерегаться армий призраков, которые готовы защищать ценную добычу этого биома.

Кварцевые квартиры заселены скелетными особняками и заброшенными башнями, двумя новыми постройками.

Ядовитая куча - ядерная пустошь, населенная ядовитыми слизнями и наполненная странными шипами из стекла.




Ядовитая куча была разрушена электростанциями давно, но сокровища все еще остаются в руинах этих массивных построек.

Увядший лес - земля, которой когда-то правили Пиглины, которые проиграли ужасную войну скелетам-иссушителям, приведя биом к его нынешнему состоянию. Здесь тоже поселились фантомы - некоторые даже в гнездах. В этом биоме также есть заброшенные лаборатории ... Интересно, чем занимались Пиглины.




Неугомонные духи бродят по Увядшему лесу, чтобы защитить свои могилы. Эти духи могут атаковать вас через стены, но их можно убить мгновенно, и они очень уязвимы для кольчужных доспехов.

Вариант биомов

Базальтовые дельты C
- охлажденная версия базальтовых дельт. Здесь меньше опасности из-за лавы и крутых водопадов, но кубики магмы встречаются немного чаще. Подходит для ферм!

Базальтовые дельты EX - экстремальная и жестокая версия базальтовых дельт в разгар извержения вулкана. Этот биом крайне враждебен к человеческой жизни, но в этих суровых условиях иногда обнажаются древние обломки на высотах биома.

Долина Бородавок Пустоты - мрачная версия Долины Песка Души, с редкими участками Бородавок Пустоты и частыми участками блоков Бородавок Пустоты.

Багровый лес S - Менее опасная версия Багрового леса с меньшим количеством деревьев и меньшим количеством хоглинов. Это также одно из самых простых мест для поиска деревень Нижнего мира.

Багровый лес Z - зомбированный вариант Багрового леса.




Здесь появляются пиглины - только хоглины и зомби-пиглины. Этот биом

поросшие малиновыми грибками.




Искаженный лес D - плотная версия Искаженного леса. Вам может даже понадобиться топор, чтобы пройти через этот биом! Если бы вы могли убежать от всех солнечных лучей, возможно, из вас бы получилась хорошая ферма эндермена.

Искаженные равнины- чуть более плоский




вариант Деформированного леса с очень небольшим количеством деревьев, но с большим количеством извилин

виноградные лозы и даже некоторые эндермиты.

Глубокая долина песка души - редкий, темный вариант Долины песка души, с дополнительными базальтовыми столбами и без призраков, и где почти весь подземный камень преисподней заменен песком души и почвой души. Отличное место, чтобы начать копать!
 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8



Есть даже варианты моих новых биомов ...

Увядший лес A - вариант Увядшего леса, покрытый пеплом и обсидианом времен древней войны.

Проклятый лес - источник позолоченного черного камня Пустоты, и как

в результате возникает зона боевых действий между Пиглинами, которые стремятся украсть это золото, и

Иссушающие скелеты, которые хотят защитить свою территорию.

Загрязненные дюны - грязный, засыпанный гравием вариант Адских дюн. Очень вероятно, что он появится рядом с токсичной кучей.




Очищенные дюны - нетронутая вулканическая разновидность Адских дюн. Это также родина парящего ада ...

Кварц-Хиллз - холмистая версия Кварц-Флэтс со странными деревьями и большим количеством душевного огня.

Токсичные спины - затопленная версия «Toxic Heap» - лава повсюду; почти весь ландшафт состоит из лавовых озер.

Добавлен 1 босс для ада, имя и возможности которого не разглашаются

Дополнительные нововведения

— Используя /lay можно лежать на любой поверхности, в отличии от других серверов вы видите свою анимацию.




— Используя /wave игрок может помахать рукой. Лучше смотреть с третьего лица. /wave off - отключает позу, /wave right и /wave left - меняет руку, которой нужно махать.




— Заставьте игрока указывать на что-нибудь. Лучше смотреть от третьего лица. /point off - отключает позу, /point right и /point left - меняет руку, которой ГГ будет указывать.




Анимация пожатия руки. Лучше смотреть от третьего лица. /handshake off - отключает позу, /handshake right и /handshake left - меняет руку для рукопожатия.




— Восстановлена возможность приручать Лис используя сырую курицу




— Размер ресурс-пакета уменьшен что бы ускорить вход на сервер.

— Добавлена новая система приватов.

— Добавлена внутри игровая защита от X-ray пакетов

— Добавлена голограмма чата над головой у игрока, при появлении издаёт звуки жителя для атмосферности




— При использовании 5-6 пчёл на поводках вы сможете подняться в воздух




— Теперь используя шёлковое касание на любой из кирок можно дропнуть спавнер!
 

DezoWare

Пользователь
14 Сен 2020
48
14
8
ОБТ закрыт, УБЕРИТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА Изображения и символы я не могу нормально создать тему.