Этот плагин я когда-то покупал за 1000 рублей, хотелось бы продать оф лицензию на новую версию+ обновления
инфо с скриншотами в офф магазине
лицензия потверждается через вк
Начнём с разбора функционала:
1) Присутствуют самые обычные команды для регистрации и авторизации — /reg [пароль] [пароль], /l [пароль] и /logout
• Если аккаунт игрока не привязан к ВКонтакте, то ему при заходе на сервер будет предложено, собственно, это осуществить.
• Команда /logout — принудительный выход из игрового аккаунта.
2) Второе и, пожалуй, самое главное — это привязка своего внутриигрового аккаунта к аккаунту в социальной сети. Делается очень просто, команда: !аккаунт привязать [никнейм]
• Отвязка аккаунта, выполняется командой «Отвязать».
После привязки аккаунта в личных сообщениях логируются присоединения/отсоединения к сервера. Плюсом к этому — определяется локация, откуда был выполнен вход (таким образом, Вы легко поймёте, взломали ли Вас или нет).
Если Вам по какой-то причине хочется отключить уведомления о входе/выходе, милости просим кликнуть на кнопку для включения/выключения уведомлений.
3) После привязки аккаунта, как и указал выше — открывается доступ к роскошной клавиатуре с множеством различных полезных функций, которые мы очень скоро разберём.
• Команда «Статус» — выводится информация об активированных/деактивированных опциях и прочих аспектах.
• Команда «Восстановить» — сбрасывается пароль и отправляется новый, аккаунт при этом кикается с сервера.
• Команда «Двух-этапная авторизация» — функция, при включении которой дополнительно запрашивает подтверждение о входе в игровой аккаунт на сервере через ВКонтакте. Включается — безумно просто: лёгким нажатием одной кнопки. В зависимости от того, включена она или нет — меняется цвет кнопки (красный/зелёный).
На сервер поступило сообщение после обычной авторизации — в этом и заключается функция двух-этапки.
В то же время, в Вк необходимо разрешить или запретить вход, кликнув по одной из кнопок или командами. Всё очень удобно и доступно!
• Однако, если Вас всё же сломали, а смартфон с доступом к ВК под рукой — тогда вообще нет никаких проблем, ведь открывается доступ к таким полезным функциям, как «Кикнуть» и «Заблокировать» аккаунт.
Пример работы команды «Кикнуть» представлен ниже.
Пример работы команды «Заблокировать» представлен ниже. Обращаем внимание, что разблокировать так же легко, как и заблокировать — всего лишь одной кнопкой.
4) Плагин предусматривает возможность привязки лицензии к аккаунту, дабы в дальнейшем не было необходимости в вводе пароля при заходе. Давайте рассмотрим подробнее.
• Внутриигровой командой /license производится привязка лицензии. После её ввода необходимо перезайти в течение двух минут и лицензия активируется.
Пример сообщений после перезахода представлен ниже.
Особое внимание уделяем табу. Видим, что лицензия успешно активировалась, т.к. появилась голова игрока. Значит всё в порядке!
Проверить факт включения лицензии можно и через бота, отправив нам уже знакомую команду «Статус».
5) Предусмотрены следующие админские команды:
• /auth unregister — снять регистрацию с того или иного игрока.
• /auth changepassword — изменить пароль тому или иному игроку.
• /auth forcelogin — авторизовать без ввода пароля того или иного игрока.
6) Друзья, теперь давайте вникнем в мелкие, но очень приятные фичи.
• Плагин кастомизирован полностью: от и до. Все сообщения вынесены в конфигурацию, а значит весь текст Вы запросто сможете отредактировать под себя как угодно.
• Подключение к базе данных MySQL обязательно, без этого плагин работать не будет.
• В конфигурации настраиваются следующие параметры:
— Допустимые для использования в никнейме символы.
— Минимальная длина никнейма
— Тип шифрования данных: sha256 или без шифрования
— Минимальная и максимальная длины пароля
— Различные таймеры ожидания
— Время, сколько длится сессия после авторизации
— Название сервера авторизации из BungeeCord
— Название сервера, куда переправит игрока после авторизации
— Время, отведённое на регистрацию и авторизацию
— Максимальное число регистраций с одного IP-адреса
7) Плагин работает на основе LongPoll API, устанавливается на BungeeCord.
8) Добавили дополнительный слой защиты — Google Authenticator. Теперь игрокам на выбор предоставляется две опции двухфакторной авторизации:
• Подтверждение о входе
• Авторизация через Google Authenticator (получение кода через специальное приложение и его ввод непосредственно в игре после авторизации командой)
9) Добавили возможность миграции данных из популярных плагинов, а именно — AuthMe, DSKAuth и BungeeAuth при помощи встроенных команд.
10) Было принято решение о частичном отказе от команд /reg и /login в пользу современного метода авторизации — ввода пароля в чат, что гораздо проще и удобнее (настраивается в конфиге).
11) Добавили отображение IP-адреса и пароля при наводке курсора на сообщение после регистрации
12) Добавили список, где указываются IP-адреса. Владельцам этих IP разрешено иметь неограниченное количество твинков (ограничение по кол-ву аккаунтов на IP на них не распространяется).
13) Добавили ограничение на максимальное количество онлайн игроков для одного IP-адреса и WhiteList для тех IP-адресов, на которые ограничение не распространяется. Кстати говоря, именно эта функция способствует защите от любителей фармить с твинков. Любая подобная попытка закончится обломом!
!Внимание! Если у Вас хостинг находится на Украине, возможны проблемы с плагином.
Установка:
инфо с скриншотами в офф магазине
лицензия потверждается через вк
Начнём с разбора функционала:
1) Присутствуют самые обычные команды для регистрации и авторизации — /reg [пароль] [пароль], /l [пароль] и /logout
• Если аккаунт игрока не привязан к ВКонтакте, то ему при заходе на сервер будет предложено, собственно, это осуществить.
• Команда /logout — принудительный выход из игрового аккаунта.
2) Второе и, пожалуй, самое главное — это привязка своего внутриигрового аккаунта к аккаунту в социальной сети. Делается очень просто, команда: !аккаунт привязать [никнейм]
• Отвязка аккаунта, выполняется командой «Отвязать».
После привязки аккаунта в личных сообщениях логируются присоединения/отсоединения к сервера. Плюсом к этому — определяется локация, откуда был выполнен вход (таким образом, Вы легко поймёте, взломали ли Вас или нет).
Если Вам по какой-то причине хочется отключить уведомления о входе/выходе, милости просим кликнуть на кнопку для включения/выключения уведомлений.
3) После привязки аккаунта, как и указал выше — открывается доступ к роскошной клавиатуре с множеством различных полезных функций, которые мы очень скоро разберём.
• Команда «Статус» — выводится информация об активированных/деактивированных опциях и прочих аспектах.
• Команда «Восстановить» — сбрасывается пароль и отправляется новый, аккаунт при этом кикается с сервера.
• Команда «Двух-этапная авторизация» — функция, при включении которой дополнительно запрашивает подтверждение о входе в игровой аккаунт на сервере через ВКонтакте. Включается — безумно просто: лёгким нажатием одной кнопки. В зависимости от того, включена она или нет — меняется цвет кнопки (красный/зелёный).
На сервер поступило сообщение после обычной авторизации — в этом и заключается функция двух-этапки.
В то же время, в Вк необходимо разрешить или запретить вход, кликнув по одной из кнопок или командами. Всё очень удобно и доступно!
• Однако, если Вас всё же сломали, а смартфон с доступом к ВК под рукой — тогда вообще нет никаких проблем, ведь открывается доступ к таким полезным функциям, как «Кикнуть» и «Заблокировать» аккаунт.
Пример работы команды «Кикнуть» представлен ниже.
Пример работы команды «Заблокировать» представлен ниже. Обращаем внимание, что разблокировать так же легко, как и заблокировать — всего лишь одной кнопкой.
4) Плагин предусматривает возможность привязки лицензии к аккаунту, дабы в дальнейшем не было необходимости в вводе пароля при заходе. Давайте рассмотрим подробнее.
• Внутриигровой командой /license производится привязка лицензии. После её ввода необходимо перезайти в течение двух минут и лицензия активируется.
Пример сообщений после перезахода представлен ниже.
Особое внимание уделяем табу. Видим, что лицензия успешно активировалась, т.к. появилась голова игрока. Значит всё в порядке!
Проверить факт включения лицензии можно и через бота, отправив нам уже знакомую команду «Статус».
5) Предусмотрены следующие админские команды:
• /auth unregister — снять регистрацию с того или иного игрока.
• /auth changepassword — изменить пароль тому или иному игроку.
• /auth forcelogin — авторизовать без ввода пароля того или иного игрока.
6) Друзья, теперь давайте вникнем в мелкие, но очень приятные фичи.
• Плагин кастомизирован полностью: от и до. Все сообщения вынесены в конфигурацию, а значит весь текст Вы запросто сможете отредактировать под себя как угодно.
• Подключение к базе данных MySQL обязательно, без этого плагин работать не будет.
• В конфигурации настраиваются следующие параметры:
— Допустимые для использования в никнейме символы.
— Минимальная длина никнейма
— Тип шифрования данных: sha256 или без шифрования
— Минимальная и максимальная длины пароля
— Различные таймеры ожидания
— Время, сколько длится сессия после авторизации
— Название сервера авторизации из BungeeCord
— Название сервера, куда переправит игрока после авторизации
— Время, отведённое на регистрацию и авторизацию
— Максимальное число регистраций с одного IP-адреса
7) Плагин работает на основе LongPoll API, устанавливается на BungeeCord.
8) Добавили дополнительный слой защиты — Google Authenticator. Теперь игрокам на выбор предоставляется две опции двухфакторной авторизации:
• Подтверждение о входе
• Авторизация через Google Authenticator (получение кода через специальное приложение и его ввод непосредственно в игре после авторизации командой)
9) Добавили возможность миграции данных из популярных плагинов, а именно — AuthMe, DSKAuth и BungeeAuth при помощи встроенных команд.
10) Было принято решение о частичном отказе от команд /reg и /login в пользу современного метода авторизации — ввода пароля в чат, что гораздо проще и удобнее (настраивается в конфиге).
11) Добавили отображение IP-адреса и пароля при наводке курсора на сообщение после регистрации
12) Добавили список, где указываются IP-адреса. Владельцам этих IP разрешено иметь неограниченное количество твинков (ограничение по кол-ву аккаунтов на IP на них не распространяется).
13) Добавили ограничение на максимальное количество онлайн игроков для одного IP-адреса и WhiteList для тех IP-адресов, на которые ограничение не распространяется. Кстати говоря, именно эта функция способствует защите от любителей фармить с твинков. Любая подобная попытка закончится обломом!
!Внимание! Если у Вас хостинг находится на Украине, возможны проблемы с плагином.
Установка:
- Загрузить .jar файл в папку plugins
- Прописать в запускатор -Dfile.encoding=UTF-8
- Запустить bungeecord
- Настроить config файл под себя
- Настроить группу ВК
- Подключить к базе данных
- Перезапустить bungeecord
Последнее редактирование: