Всем привет, сегодня я для вас собрал по максимуму полезной информации как же настроить сервер в файлах Spigot, Bukkit, Paper. В интернете можно найти и без того не мало статей, но они все не до конца дополнены. В данной статье я покажу и объясню абсолютно все функции которые я настраиваю у себя на сервере. Так же если у кого-то есть что дополнить или поправить, то прошу с радостью написать в комментарии.
Вот вообщем-то и всё, так же конечно важную роль играет сколько и какие у вас плагины. Напоминаю что писав эту статью я всего лишь собрал все знания вместе, ибо на различных сайтах они не все дополнены. Ниже оставлю несколько сайтов, там можно прочитать описания подробнее.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3 Paper
Ссылка 4 Spigot
Ссылка 5 Bukkit
Настройка | По умолчанию | Оптимизировано |
---|---|---|
spawn-limits | monsters: 70 animals: 10 water-animals: 15 ambient: 15 | monsters: 50 -Спавн монстров на 1 игрока. animals: 8 - Спавн животных на 1 игрока. water-animals: 3 - Спавн спрутов на 1 игрока. ambient: 1 - Спавн летучих мышей на 1 игрока. Если что-то не нужно, можно поставить 0 и спавна не будет вообще. |
chunk-gc | period-in-ticks: 600 load-threshold: 0 | period-in-ticks: 400 - такт выгрузки чанков в тиках. load-threshold: 0 - сколько чанков нужно чтобы начать выгружать. |
ticks-per | animal-spawns: 400 monster-spawns: 1 autosave: 6000 | animal-spawns: 400 - спавн животных в тиках. monster-spawns: 4 - спавн монстров в тиках. autosave: 12000 - авто-сохранение мира, можно так-же и 6000. |
Настройка | По умолчанию | Оптимизировано |
---|---|---|
save-user-cache-on-stop-only | false | true Должен ли сервер постоянно сохранять пользовательские данные (false) или откладывать эту задачу до остановки / перезапуска (true)? Это хорошая экономия TPS на Spigot (меньше на бумаге, поскольку она более эффективна). |
max-tick-time | tile: 50 entity: 50 | tile:10 entity:25 |
mob-spawn-range | 8 | 5 Зависит от прорисовки вашего сервера, нужно ставить на 1 меньше, например прорисовка 6, значит тут ставить 5. |
entity-activation-range | animals: 32 monsters: 32 misc: 16 water: 16 | animals: 8 monsters: 10 misc: 2 water: 8 Когда сущности увидят вас и будут следовать логике игры, расстояние в блоках. |
tick-inactive-villagers | true | false |
merge-radius | item:2.5 exp:3.0 | item: 4.0 exp: 6.0 Расстояние в блоках с которого будет стакаться опыт и предметы. |
nerf-spawner-mobs | false | true Включать true только если вы не спавните мобов через спавнеры, у них тогда отключиться игровая логика и они ничего не будут делать кроме как ходить. |
arrow-despawn-rate | 1200 | 300 Деспавн выпущенных стрел. |
growth | cactus-modifier: 100 cane-modifier: 100 melon-modifier: 100 mushroom-modifier: 100 pumpkin-modifier: 100 sapling-modifier: 100 wheat-modifier: 100 netherwart-modifier: 100 vine-modifier: 100 cocoa-modifier: 100 | cactus-modifier: 800 cane-modifier: 800 melon-modifier: 800 mushroom-modifier: 800 pumpkin-modifier: 800 sapling-modifier: 800 wheat-modifier: 800 netherwart-modifier: 800 vine-modifier: 800 cocoa-modifier: 800 Быстро растут растительности и фермы. |
max-entity-collisions | 8 | 2 Предотвращает спавн мобов в 1 точке, то есть в 1 точке max 2 моба. Можно поставить и 1. |
Настройка | По умолчанию | Оптимизировано |
---|---|---|
max-auto-save-chunks-per-tick | 24 | 6 |
optimize-explosions | false | true |
mob-spawner-tick-rate | 1 | 2 |
disable-chest-cat-detection | false | true |
max-entity-collisions | 8 | 2 Да-да он встречается и в Paper, не только в Spigot. |
despawn-ranges | soft: 32 hard: 128 | soft: 28 hard: 96 |
disable-move-event | false | true |
non-player-arrow-despawn-rate | -1 | 60 |
prevent-moving-into-unloaded-chunks | false | true |
armor-stands-tick | true | false |
Настройка | По умолчанию | Оптимизировано |
---|---|---|
view-distance | 10 | 4-8 Не забываем про mob-spawning в Spigot |
network-compression-threshold | 256 | Для обычного сервера(512), для BungeeCord серверов(-1) |
Вот вообщем-то и всё, так же конечно важную роль играет сколько и какие у вас плагины. Напоминаю что писав эту статью я всего лишь собрал все знания вместе, ибо на различных сайтах они не все дополнены. Ниже оставлю несколько сайтов, там можно прочитать описания подробнее.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3 Paper
Ссылка 4 Spigot
Ссылка 5 Bukkit
Последнее редактирование: