- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- /anima edit <name> - начать редактирование или создать новый Armor.
- /anima addpos (select) - Это приведет к поиску броневой стойки в радиусе 0,5 блока и сохранит позицию и местоположение для Animatronic, который вы в настоящее время редактируете. Это также спасет предметы, которые находятся на стойке для брони. При вводе select после команды, он будет ждать, пока вы выберете броневик, вместо того, чтобы брать его в радиусе 0,5 блока.
- /anima rempos - Удалить последнюю позицию, которую вы добавили в Animatronic.
- /anima poslist - Распечатывает позиции Animatronic, которые вы редактируете. / Показывает все позиции за 4 секунды.
- /anima playrev <name> - Воспроизвести АрморСтэнд в обратном порядке
- /anima setdelay <delay in ticks> (<of position>) - Установите продолжительность анимации между позициями для Animatronic, который вы в данный момент редактируете. Вы также можете установить задержку между двумя указанными позициями. Так вы сможете более точно рассчитать время анимации.
- /anima remove <name> - Удалить АрморСтэнд.
- /anima toggle <name> - АрморСтэнд будет играть бесконечно, пока снова не выключится.
- /anima togglelist : перечисляет все АрморСтэнды, которые в данный момент включены и зацикливаются.
- / anima gotostart <nombre> - Телепортирует арморстэнд в исходное положение.
- /anima totaltime <tiempo en ticks> - Это вычислит задержку между позами с введенным общим временем анимации..
- / anima listall :перечисляет все доступные Арморстэнды в элегантном графическом интерфейсе пользователя
- /anima checkupdate : проверьте, доступно ли обновление.
/anima showpos: показывает позиции АрморСтэнды, которые вы редактируете в течение 4 секунд. - /anima editpos <número de posición> - Работает так же, как addpos, но теперь заменяет указанный номер позиции.
/ anima setpos <номер позиции>: устанавливает текущую позу скобы фермы на желаемый номер позиции, чтобы вы могли ее отредактировать, а затем заменить на editpos.
/ anima select: щелкните правой кнопкой мыши на Armorstand в течение 10 секунд, чтобы узнать, является ли это Animatronic. Если это так, он автоматически начнет его редактировать. - /anima group <groupname>
добавить / переключить / воспроизвести / воспроизвести / удалить / остановить - с помощью групп вы можете запускать или переключать несколько аниматроников одновременно. Это может быть полезно для запуска сцены с 1 командой.
/ anima loopdelay <задержка в тактах между циклами> - время, в течение которого Animatronic будет останавливаться после воспроизведения в цикле. Если вы установите его на 40, он будет ждать 2 секунды после завершения работы Animatronic. Прежде чем он начнется снова.
/ anima stop <имя> - Немедленно остановить Аниматроник.
/ anima rename <старое имя> <новое имя> - переименовать аниматроник.
/anima despawn <true / false>: если установлено значение true, плагин исчезнет с брони после игры.
/ anima copy <from name> <to new name> - Копирует аниматронику, присвоенную новому имени.
Разрешения
аниматроник. < nombre del comando > - Пример: команда воспроизведения. "animatronics.play"
Гиф:
Spoiler: Ejemplos