AsyncWorldEdit Cracked - Premium | Вставка Schematic - без краша | TPS saving

AsyncWorldEdit Cracked - Premium | Вставка Schematic - без краша | TPS saving 3.6.20

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

Тестированные версии Minecraft:
  • 1,7
  • 1,8
  • 1,9
  • 1,10
  • 1,11
  • 1,12
  • 1,13
  • 1,14
  • 1,15
Описание
Этот плагин имеет только одну функцию: устраняет задержку, вызванную WorldEdit! Это делается путем подключения внутренних классов WorldEdit и замены некоторых из них специально подготовленными классами. Все операции WorldEdit делятся на два этапа: подготовка и размещение блоков. Этап подготовки выполняется в асинхронном потоке и рассчитывает список блоков, которые необходимо изменить. Все размещение блока на втором этапе выполняется в пакетах. Размер пакета и частота отрисовки блоков настраиваются в конфигурации. AsyncWorldEdit не является переопределением WorldEdit! Он присоединяет исходные классы API WorldEdit и WorldEdit и пытается устранить лаги. Поэтому у вас есть доступ ко всем операциям WorldEdit, и все эти операции работают точно так же, как и в оригинальном WorldEdit. Так что в основном вы получаете те же команды, те же разрешения и тот же опыт. В дополнение к этому, если команда WorldEdit выпускает новую функцию, исправляет ошибку, все, что вам нужно сделать, это обновить WorldEdit, и AWE будет работать как обычно.

Как это работает?


Как установить?

Для установки плагина просто следуйте этим шагам (шаги 5-6 необязательны):
  1. скачать и установить WorldEdit 7.1.0
  2. скачать AsyncWorldEdit.jar
  3. установить AsyncWorldEdit (инжектор больше не нужен)
  4. (o) включить блокировку входа в систему и блокировку контроля доступа скачать BlocksHub
  5. (o) соответствующий мост для вашего плагина отображения прогресса (например: если вы хотите использовать ActionBarAPI, вам нужен AsyncWorldEdit-ActionBarAPI )
  6. (o) если вы хотите использовать встроенную панель bos, рассмотрите возможность установки этого плагина: AsyncWorldEdit - Boss Bar
  7. перезапустить сервер
  8. отредактируйте файл конфигурации
  9. перезагрузите сервер или выполните перезагрузку / AWE

Обновление со старой версии:
если вы обновляете более старую версию AWE, в большинстве случаев вам не нужно делать ничего особенного. Хотя, если вы используете старую версию с инжектором, вам нужно ее удалить. Кроме того, хорошей практикой является удаление подключаемых модулей моста AWE (в / plugins / AsyncWorldEdit / plugins /) и установленного файла.

Версия до 3.6.0
Для установки плагина просто следуйте этим шагам (шаги 5-7 являются необязательными):
  1. загрузите и установите WorldEdit 6.1.2 (проверьте примечания к выпуску для точного номера версии)
  2. купить плагин на spigotmc.org
  3. скачать AsyncWorldEdit.jar (для WorldEdit dev вам необходимо скачать AsyncWorldEdit-dev.jar , вы можете найти его в истории версий. Перейдите в историю версий и нажмите «скачать» для последней версии dev)
  4. установить AsyncWorldEdit (инжектор установится автоматически)
  5. (o) включить блокировку входа в систему и блокировку контроля доступа скачать BlocksHub
  6. (o) если вы используете PlotMe старше 0.17 и хотите включить PlotMeFix для плагинов / AsyncWorldEdit / plugins и измените AsyncWorldEdit-PlotMe * .jar.dis на AsyncWorldEdit-PlotMe * .jar . Используйте баночку для вашей версии PlotMe!
  7. (o) если вы хотите использовать дополнительные подключаемые модули отображения прогресса, включите соответствующий мост для вашего подключаемого модуля отображения прогресса (например: если вы хотите использовать ActionBarAPI, вам нужен AsyncWorldEdit-ActionBarAPI )
  8. перезапустить сервер
  9. отредактируйте файл конфигурации
  10. перезагрузите сервер или выполните перезагрузку / AWE
ВАЖНО: Для Minecraft 1.12 и старше используйте старую версию 3.5.4 и WE 6.1.7.3 .

Версия до 3.3.0
Для установки плагина просто следуйте этим шагам (шаги 5-7 являются необязательными):
  1. скачать и установить WorldEdit
  2. скачать AsyncWorldEdit
  3. установить AsyncWorldEdit и AsyncWorldEditInjector
  4. (o) включить блокировку входа в систему и блокировку контроля доступа скачать BlocksHub
  5. (o) если вы используете PlotMe старше 0.17 и хотите включить PlotMeFix, поместите AsyncWorldEdit-PlotMe * в папку плагинов. Используйте баночку для вашей версии PlotMe!
  6. (o) если вы хотите использовать дополнительные плагины для отображения прогресса, установите соответствующий мост для вашего плагина для отображения прогресса (например: если вы хотите использовать ActionBarAPI, вам нужен AsyncWorldEdit-ActionBarAPI )
  7. перезапустить сервер
  8. отредактируйте файл конфигурации
  9. перезагрузите сервер или выполните перезагрузку / AWE
Установка - Forge (Cauldron)
Чтобы установить плагин, просто выполните следующие действия:

  1. скачать WorldEdit и WorldEdit Forge
    1. установить WorldEdit в папку плагинов
    2. установить WorldEdit Forge в папку модов
  2. скачать AsyncWorldEdit
    1. установить AsyncWorldEditInjector в папку модов (не помещайте его в папку плагинов!)
    2. установить AsyncWorldEdit в папку плагинов (не помещайте его в папку модов!)
  3. Следуйте инструкции по установке из обычной версии, начиная с p5.
Сколько блоков я могу поставить в очередь?
Все тесты выполняются в контролируемой среде. Используя официальный spigot, была установлена только программа AWE и WE, и на сервере был 1 игрок. Конфигурация AWE не была изменена.

На минимальном сервере (512 м) свободной памяти ~ 200 м мне удалось поставить в очередь до 1 000 000 блоков. Но после того, как очередь достигла 500 000 блоков, TPS начал резко падать из-за сборщика мусора. Поэтому я не рекомендую ставить в очередь более 500 000 блоков на сервере с 200-мб свободной оперативной памятью.

На сервере, который имел 1 г оперативной памяти, примерно ~ 700 мб, мне удалось поставить в очередь до 2 500 000 блоков. После того, как очередь достигла 2 000 000 блоков, TPS начал падать из-за сборщика мусора.

Добавление дополнительного плунжера привело к увеличению максимального количества блоков в очереди примерно на 1 500 000 блоков на каждые 500 мб дополнительного свободного плунжера. Когда я отключил функцию замораживания блоков, мне удалось поставить в очередь дополнительные 20% блоков (1 800 000 за каждые дополнительные 500 мб свободно).

Дополнительные плагины:
Один обязательный плагин:
BlocksHub - блокирует вход в систему и блокирует доступ
Другие необязательные зависимости:
Плагины отображения прогресса:
Команды
Команды страница

API
Для API и Maven, пожалуйста, перейдите на Github . Вы также можете проверить: Plugin API
  • Нравится
Реакции: HGLMAN
Автор
Totals
Скачивания
38
Просмотры
1,285
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звезд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя Totals

Помочь проекту! 💕

Собрано
"46,037.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения