- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
Баннерборд может показывать разные баннеры разным игрокам. Вы также можете поместить скин игрока на баннер!
Начиная с версии 1.7.0 BannerBoard также поддерживает изменение баннеров. Обратите внимание, что по соображениям производительности я рекомендую не устанавливать интервал обновления ниже 30 секунд.
Баннерборд не поддерживает анимацию. Так что это не поддерживает
BannerBoard не совместим ни с одним Spigot 1.7 build или ниже.
Вы ищете потрясающий способ общения со своими игроками лично? Пожалуйста, продолжайте читать!
BannerBoard не требует каких-либо изменений на стороне клиента. Все выполняется на стороне сервера.
Поддержка PlaceholderAPI была добавлена в версии 1.3.5.
- Spigot 1,8 или выше.
- Изображения кэшируются при запуске. В зависимости от того, сколько изображений у вас есть, я бы сказал, что объем памяти, который использует этот плагин, составляет несколько мегабайт плюс размер вашей папки /images/.
- Приличное подключение к интернету. Также убедитесь, что включено сжатие пакетов с порогом 256 или менее байт. Если у вас отключено сжатие пакетов, обязательно включите его. Он включен по умолчанию.
- По крайней мере, два ядра, чтобы основной поток не пострадал от потоков рендеринга BannerBoard.
- Java 7 или выше.
Гайд текстовый для установки
- Используйте команду /bannerboard create . Это даст вам два блока редстоуна. Для этой команды нет разрешения, однако она требует, чтобы Вы были оператором сервера.
- Поместите оба блока в противоположный угол (например, левый нижний и правый верхний). Пожалуйста, не делайте свой баннер слишком большим, Баннерборд может отказаться его делать. Убедитесь, что за баннером есть сплошная стена и нет блоков, размещенных по краям, эти блоки должны быть размещены позже, чтобы предотвратить неуместные рамки элементов. Ваша стена должна выглядеть примерно так .
Если вы неправильно разместили блок redstone или хотите повторить размещение, используйте команду /bb delete дважды, пока вы смотрите на баннер, чтобы удалить баннер. Теперь вы можете начать все сначала. - Когда вы откроете файл конфигурации сейчас, вы увидите внутренний раздел, а также настраиваемый раздел. Пожалуйста, не меняйте никаких внутренних значений, они предназначены только для внутреннего использования. В разделе рендеры вы найдете два примера рендеров по умолчанию, добавьте больше строк или измените существующие строки на все, что вы хотите.
В настоящее время BannerBoard имеет семь встроенных рендеров. Все рендеры и их параметры подробно описаны на моей вики-странице, которую вы можете найти здесь . - Убедитесь, что вы всегда используете команду /bb reload после изменения чего-либо в разделе рендерера конфигурационного файла.
Как это сделать? Пример конфига.
renderers:
- IMAGE -src background.png -height 768
- COLOR -color 0,0,0,90
- IMAGE -src header.png -xOffset 0 -yOffset 0 -width 1024 -height 200
- IMAGE -src sword.png -xOffset 410 -yOffset 160 -width 128 -height 128
- IMAGE -src gold_block.png -xOffset 117 -yOffset 510
- LEADERHEADS -texturesize 300 -xOffset 42 -yOffset 260 -leaderboardname kills -timeframe alltime -number 2 -skinurl http://www.skinrender.com:2798/fullskin-%name%-640-0-22-0-354-15-0-0-34-18-0-31-18-0-352-13-0-352-22 -font Hobo Std -nameSize 50 -textOffset 70 -color 255,255,255 -strokeColor 0,0,0 -strokeThickness 2 -nameOffset 50
- IMAGE -src iron_block.png -xOffset 757 -yOffset 510
- LEADERHEADS -texturesize 300 -yOffset 330 -xOffset 682 -leaderboardname kills -timeframe alltime -number 3 -skinurl http://www.skinrender.com:2798/fullskin-%name%-640-0-328-0-349-333-0-0-338-18-0-340-20-78-8-6-78-6-8 -font Hobo Std -nameSize 50 -textOffset 0 -color 255,255,255 -strokeColor 0,0,0 -strokeThickness 2 -nameOffset 50
- IMAGE -src diamond_block.png -xOffset 437 -yOffset 440
- LEADERHEADS -texturesize 300 -xOffset 362 -yOffset 200 -leaderboardname kills -timeframe alltime -number 1 -skinurl http://www.skinrender.com:2798/fullskin-%name%-640-0-15-0-0-10-0-48-0-131-45-0-135-0-20-22-0-15-18 -font Hobo Std -nameSize 60 -textOffset 60 -color 255,255,255 -strokeColor 0,0,0 -strokeThickness 2 -nameOffset 60