DynamicBungeeAuth - это 2 плагина в 1 (плагин BungeeCord и опциональный плагин Spigot).
JAR-файл плагина большой из-за библиотек и утилит.
Мы рекомендуем запускать этот плагин на VPS / MACHINE (выделено)
DynamicBungeeAuth - продвинутый премиум-игрок
аутентификация, с возможностью дать автономным серверам возможность
предоставить защищенным игрокам / именам премиум-класса и бесплатный логин
без регистрации или кражи аккаунта. DBA только может работать на
BungeeCord и аддон для Spigot для быстрого, безопасного и надежного
Простая регистрация игрока. DBA требует MySQL Server / Database
для хранения информации об игроке. Наш плагин предлагает несколько вариантов, таких как сервер
Balancer, поддержка нескольких BungeeCord, Multiple Lobby-Auth
поддержка серверов и простая настройка.
Как работает плагин? Авторизации Лицензии и Пиратки
- Поддержка нескольких языков: создайте свой собственный языковой файл yml или используйте один из прилагаемых языковых файлов. В настоящее время мы предоставляем два языковых файла (английский и испанский), не стесняйтесь создавать новый языковой файл и отправляйте его нам!
- Актуальные обновления: если вы редактируете что-либо в конфигурации DynamicBungeeAuth на Bungeecord, вам не нужно перезапускать bungeecord и проигрывать проигрыватели, все это делается автоматически (включая языковые файлы). Однако параметры MySQL требуют перезагрузки.
- Anti Bot Attacks: Если слишком много взломанных игроков войдут в систему в течение X минут, они заблокируют взломанные входы в систему до истечения времени (только премиум-игроки смогут войти)
- Обратная поддержка: наш плагин способен поддерживать Minecraft 1.7.X вплоть до Minecraft 1.11!
- Управляемый сообществом: введите ваши идеи, чтобы они были включены в следующее обновление.
- Имена черного списка: заблокируйте любое имя Minecraft от возможности войти в вашу сеть / сервер.
- Проверка привязки IP-адресов: если этот параметр включен, игроку потребуется повторно входить в систему, если его IP-адрес не совпадает с предыдущим IP-адресом при последнем выходе из системы, это блокирует любые нежелательные входы в систему с любым именем minecraft, пока сеанс игрока все еще активен. (Сессия - время, в которое игрок вышел из системы, чтобы войти без использования / входа)
- Установить максимальное количество игроков на IP: установить произвольное количество игроков, которые могут войти в систему с одного IP-адреса, это позволяет блокировать спам-ботов.
- Запустите BungeeCord & Spigot: вы можете запускать как плагины BungeeCord, так и Spigot одновременно.
BungeeCord: обрабатывает регистрацию, логины и т.д ...
Spigot: обрабатывает движение, зелья, телепортацию и т.д ... - Система премиум-игроков : Премиум-игрокам не нужно регистрироваться или регистрироваться, они будут отправлены в лобби или в лобби, если они настроены.
* (Это можно включить или отключить) * - Защита Legacy Check (Name Spoof): взломанные игроки не могут войти с именем премиум-игроков.
Также допустим, что фальшивый игрок вошел в систему с именем «Zumorik» и зарегистрировался на сервере. Позже Премиум-игрок меняет свое имя на «Zumorik» и входит на сервер. Вместо автоматического входа в систему игроку потребуется ввести пароль, созданный поддельным игроком с таким именем. Эта функция предотвращает кражу премиум-игроков офлайн-аккаунтами игроков. (Это можно отключить) - Возврат на сервер: после входа в систему проигрыватель может быть отправлен обратно на сервер, с которого он вышел из системы (настраивается)
- Сервер аутентификации (настраиваемый / необязательный!): Возможность включать или отключать погоду или не использовать сервер авторизации авторизации!
- Поддержка нескольких BungeeCord: вы можете запустить наш плагин в нескольких экземплярах bungeecord (Серверы), которые подключаются к одним и тем же серверам!
- Встроенная система, похожая на MoveMeNow: перенаправляет игрока обратно в лобби, если сервер выходит из строя .
- Поддержка нескольких лобби / серверов: версию Spigot / Bukkit можно установить на любой сервер, и вы можете настроить более одного лобби с балансировщиком игроков! (Вы также можете иметь только один лобби и несколько серверов аутентификации, или по одному на каждом!)
- Встроенная защита spigot-сервера: загрузите плагин на свои spigot-серверы и используйте его, чтобы проверить, вошел ли игрок в систему с вашими bungeecord (s).
- Журнал недопустимых подключений к серверу Spigot: Если игрок входит в систему без использования вашей bungeecord, плагин пинает их и регистрирует используемый IP-адрес и имя игрока в файле, расположенном на вашем сервере (-ах) Spigot .
- Онлайн-режим BungeeCord + поддержка автономного режима (настраивается): Вам не нужно переводить bungeecord в автономный режим для запуска нашего плагина! Наш плагин будет имитировать оффлайн бандекорд, но на самом деле он будет онлайн бунджкордом! (Защита)
Да, плагин может быть помещен в автономный режим bungeecord и будет работать так же. - Без движения: игроки не смогут двигаться до тех пор, пока они не войдут в систему (необходимо включить плагины spigot и bungeecord)
- Слепота: игроки не смогут видеть, пока они не войдут в систему (Требуются плагины как spigot, так и bungeecord)
- Нет PvP и Взаимодействовать: игроки не смогут взаимодействовать или PvP, пока они не войдут в систему (Требуются плагины как spigot, так и bungeecord.)
- Сессии: взломанным игрокам не нужно будет / войти в течение X минут после выхода из системы и войти снова. (Настраивается.)
- Кэш: Это уменьшит количество запросов, отправляемых в API Mojang, это позволит ускорить вход в систему. Кэш также будет кэшировать взломанные / офлайновые плееры, чтобы ускорить вход в систему (кэш очищается каждые 15 минут)
- Телепортация порождения: когда игрок входит в систему, он телепортируется в определенную точку.
- Multi Auth Server Player Balancer: эта функция позволяет вам балансировать количество игроков на каждом сервере авторизации / авторизации. (Настраиваемый)
- Лобби премиум-класса и Cracked Player: эта функция позволяет вам разделить ваших трещины и премиум-игроков с определенными лобби (Premium лобби, трещины лобби игрока) с возможностью сбалансировать их или добавить более одного для каждого
- Multi Lobby Server Player Balancer: эта функция позволяет вам балансировать количество игроков на каждом лобби-сервере.
- Staff IP Manager: Установите имя игрока с IP-адресом в новой конфигурации, игрок должен иметь IP-адрес, который находится в конфигурации для входа в систему. (Эта функция удерживает хакеров от входа в основной аккаунт игроков.)
- Всегда отправлять в лобби (настраивается): эта функция всегда отправляет всех игроков в лобби при подключении, работает с обоими серверами авторизации / лобби (если пользователю необходимо войти в систему или зарегистрироваться, они отправляются на сервер аутентификации, затем лобби)
- Премиум-игроки сохраняют свои скины: Премиум-игроки не теряют свои скины ни на одном из серверов.
(Bungeecord должен быть установлен в true, чтобы эта функция работала) - Поддержка UUID в оффлайне / онлайн: Игроки UUIDS останутся прежними! Изменения в автономном режиме: позволят поддельным игрокам войти в систему с премиальными именами игроков. например Зуморик)
- UUIDS останется прежним, если вы сохраните онлайн-режим bungeecords таким же: игроки не потеряют ничего, например, инвентаря и т. Д.
- Максимальное количество зарегистрированных учетных записей на один IP-адрес. Некоторые могут зарегистрировать только X учетных записей на IP-адресе (настраивается).
- 3 Типы шифрования пароля: SHA512 и значение по умолчанию
- Hash and Salt
Sha512 - Наша версия Sha512
Sha-512 - Шифрование Sha-512 по умолчанию - Команды заблокированы до входа в систему: игроки не могут запускать команды, пока они не войдут в систему!
- Запретить определенные пароли: отключите простые пароли, такие как 123, abc и т. Д. (Создайте свой собственный список заблокированных паролей в blacklist.yml)
- Запретите входы в систему, которые не принадлежат вашим BungeeCords: установите банку DynamicBungeeAuth на своих серверах spigot, чтобы запретить все незаконные подключения! (Подключение без ВАШЕГО bungeecord)
- Регистрация через систему электронной почты: игрок должен подтвердить или просто установить адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться.
- Система восстановления электронной почты (HTML):
электронную почту можно изменить на свой вкус с помощью HTML!
Все электронные письма могут быть изменены, удалены и отредактированы. - Todo: Панель администратора (это должно быть завершено?)
Http://imgur.com/a/1RCXN
КОНФИГУРАЦИЯ EN ESPANOL ( http://pastebin.com/QcY4UFi4 )
Картинки:
обновления выпускаются каждую неделю, даже если исправлены лишь незначительные ошибки.
Если сообщается о серьезных ошибках, мы быстро исправим их и загрузим исправление в тот же день, когда получим отчет.
Также, когда вы, ребята, запрашиваете элемент для добавления в плагин, мы быстро начинаем над ним работать и готовим его к еженедельному выпуску.
- Установите банку на вашем сервере BungeeCord
- Перезапустите BungeeCord
- Введите файл конфигурации для плагина
- Настройте базу данных MySQL
- Начните устанавливать нужные вам настройки.
Каждый параметр будет иметь объяснение, чтобы объяснить, что каждый из них делает и как его настроить. - Перезапустите BungeeCord
- Также зайдите в ваши spigot-серверы spigot.yml и установите bungeecord: true.
Также в вашей конфигурации bungeecord включите принудительный сервер по умолчанию и установите ваши приоритеты как тот же LobbyServer, установленный в вашем плагине DBA. - Если вы хотите разрешить премиум-игрокам входить автоматически, установите online-mode: true, плагин будет управлять взломанными игроками за вас.
(Не не установлен modifyPremiumNameCheck, это экспериментальная функция для разработчиков , которые создают свои собственные механизмы входа в систему )
- Установите банку на вашем сервере Spigot
- Перезапустите Spigot Server
- Введите файл данных для плагина
- Настройте базу данных MySQL
- Начните устанавливать нужные вам настройки.
Каждый параметр будет иметь объяснение, чтобы объяснить, что каждый из них делает и как его настроить. - Перезапустите Spigot Server
- /register - создать учетную запись в плагине.
- /login - войдите в свой аккаунт.
- /auth - проверка версии.
- /setspawn - Установить точку появления на сервере авторизации / входа (Требуется ОП.)
- /loginreload - перезагрузить файл данных (требуется OP.)
- /verify <code> - Система проверки электронной почты.
- /Forgotpassword - отправляет электронное письмо, если вы забыли пароль (требуется SMTP-сервер.)
- /changepw - изменить пароль
- /authadmin - страница справки по аутентификации администратора.
- /authadmin forcelogin <player> принудительно войти в систему игрока, даже если он не зарегистрирован.
- /authadmin отменить регистрацию <player> отменить регистрацию игрока, даже если он не в сети.
- /authadmin зарегистрироваться <игрок> <пароль> <пароль>
- /authadmin clearcache - очищает кэш входа в систему, в котором хранятся UUIDS, премиум-имена и взломанные имена.
- Команды Auth Admin требуют разрешения: auth.admin на bungeecord.
- Java 8
- BUNGEECORD
- База данных MySQL: если вы испытываете задержку, проблема будет с базой данных MySQL, которую вы используете.
- Плагин был разработан для сетей BungeeCord, требуется сервер bungeecord.
- ВАЖНО IP_FORWARD ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ИСТИННЫМ ВНУТРИ КОНФИГУРАЦИИ BUNGEECORD (Это НЕ сломает ничего и не сломает UUIDS)