[BungeeCord] DSKAuth - Авторизация с привязкой к ВК

Продажа [BungeeCord] DSKAuth - Авторизация с привязкой к ВК 1.5

Нет прав для покупки ("1,000.00" ₽)
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

DSKAuth - плагин авторизации с привязкой к сайту ВКонтакте
MoonVKAuth слив плагина

Начнём с разбора функционала:

0) Присутствуют самые обычные команды для регистрации и авторизации — /reg [пароль] [пароль], /l [пароль] и /logout
zyL6XO_NSX0.jpg
• Если аккаунт игрока не привязан к ВКонтакте, то ему при заходе на сервер будет предложено, собственно, это осуществить.
4vfzJ3FMgrg.jpg
• Команда /logout — принудительный выход из игрового аккаунта.

1) Первое и, пожалуй, самое главное, от чего мы будем «плясать» — это привязка своего внутриигрового аккаунта к аккаунту в социальной сети. Делается очень просто, команда: !аккаунт привязать [никнейм]
D3x15zmbjiw.jpg
• Из этой же оперы — отвязка аккаунта, выполняется командой «Отвязать».
_HtblV5EUfY.jpg
После привязки аккаунта в личных сообщениях логируются присоединения/отсоединения к сервера. Плюсом к этому — определяется локация, откуда был выполнен вход (таким образом, Вы легко поймёте, взломали ли Вас или нет).
7E7x5A7mEIY.jpg
Если Вам по какой-то причине хочется отключить уведомления о входе/выходе, милости просим кликнуть на кнопку для включения/выключения уведомлений.
Qy6KQVvXVOo.jpg
2) После привязки аккаунта, как и указал выше — открывается доступ к роскошной клавиатуре с множеством различных полезных функций, которые мы очень скоро разберём.

• Команда «Статус» — выводится информация об активированных/деактивированных опциях и прочих аспектах.
cuHWVeGx5L8.jpg
• Команда «Восстановить» — сбрасывается пароль и отправляется новый, аккаунт при этом кикается с сервера.
5gx__8Y-iGo.jpg

Fvqr2yC-fG4.jpg
• Команда «Двух-этапная авторизация» — функция, при включении которой дополнительно запрашивает подтверждение о входе в игровой аккаунт на сервере через ВКонтакте. Включается — безумно просто: лёгким нажатием одной кнопки. В зависимости от того, включена она или нет — меняется цвет кнопки (красный/зелёный).
0V4e2E8gZ04.jpg
На сервер поступило сообщение после обычной авторизации — в этом и заключается функция двух-этапки.
В то же время, в Вк необходимо разрешить или запретить вход, кликнув по одной из кнопок или командами. Всё очень удобно и доступно!
KFT1oupK3pk.jpg
• Однако, если Вас всё же сломали, а смартфон с доступом к ВК под рукой — тогда вообще нет никаких проблем, ведь открывается доступ к таким полезным функциям, как «Кикнуть» и «Заблокировать» аккаунт.
KDSZsVzCuI4.jpg
Пример работы команды «Кикнуть» представлен ниже.
IwbTTU0eCZY.jpg

Fvqr2yC-fG4.jpg
Пример работы команды «Заблокировать» представлен ниже. Обращаем внимание, что разблокировать так же легко, как и заблокировать — всего лишь одной кнопкой.
3eZ78EtlGTY.jpg

Hnt3zzlQfxU.jpg
3) Ну а самую вкуснятину — мы оставили на конец. Плагин предусматривает возможность привязки лицензии к аккаунту, дабы в дальнейшем не было необходимости в вводе пароля при заходе. Давайте рассмотрим подробнее.

• Внутриигровой командой /license производится привязка лицензии. После её ввода необходимо перезайти в течение двух минут и лицензия активируется.
c2Qoi8BprnU.jpg

Пример сообщений после перезахода представлен ниже.
K1JSuEOI1W4.jpg
Особое внимание уделяем табу. Видим, что лицензия успешно активировалась, т.к. появилась голова игрока. Значит всё в порядке!
Проверить факт включения лицензии можно и через бота, отправив нам уже знакомую команду «Статус».
4) Предусмотрены следующие админские команды, доступные к выполнению только через консоль BungeeCord из побуждений безопасности:

/auth unregister — снять регистрацию с того или иного игрока.
/auth changepassword — изменить пароль тому или иному игроку.
/auth forcelogin — авторизовать без ввода пароля того или иного игрока.

5) Друзья, теперь давайте вникнем в мелкие, но очень приятные фичи.

• Плагин кастомизирован полностью: от и до. Все сообщения вынесены в конфигурацию, а значит весь текст Вы запросто сможете отредактировать под себя как угодно.
• Подключение к базе данных MySQL обязательно, без этого плагин работать не будет.

В конфигурации настраиваются следующие параметры:
— Допустимые для использования в никнейме символы.
— Минимальная длина никнейма
— Тип шифрования данных: sha256 или без шифрования
— Минимальная и максимальная длины пароля
— Различные таймеры ожидания
— Время, сколько длится сессия после авторизации
— Название сервера авторизации из BungeeCord
— Название сервера, куда переправит игрока после авторизации
— Время, отведённое на регистрацию и авторизацию
— Максимальное число регистраций с одного IP-адреса

6) Плагин работает на основе LongPoll API, устанавливается на BungeeCord.

7) Добавили дополнительный слой защиты — Google Authenticator. Теперь игрокам на выбор предоставляется две опции двухфакторной авторизации:
• Подтверждение о входе (то самое, которое мы тоже обновили)
• Авторизация через Google Authenticator (получение кода через специальное приложение и его ввод непосредственно в игре после авторизации командой)
n_hUMo6fqto.jpg

KaNZEIt3xkA.jpg
8) Добавили возможность миграции данных из популярных плагинов, а именно — AuthMe, DSKAuth и BungeeAuth при помощи встроенных команд.

9) Было принято решение о частичном отказе от команд /reg и /login в пользу современного метода авторизации — ввода пароля в чат, что гораздо проще и удобнее (настраивается в конфиге).
10) Добавили отображение IP-адреса и пароля при наводке курсора на сообщение после регистрации :)
11) Добавили список, где указываются IP-адреса. Владельцам этих IP разрешено иметь неограниченное количество твинков (ограничение по кол-ву аккаунтов на IP на них не распространяется).
12) Добавили ограничение на максимальное количество онлайн игроков для одного IP-адреса и WhiteList для тех IP-адресов, на которые ограничение не распространяется. Кстати говоря, именно эта функция способствует защите от любителей фармить с твинков. Любая подобная попытка закончится обломом!
Ещё не готово

Установка:
  • Загрузить .jar файл в папку plugins
  • Прописать в запускатор -Dfile.encoding=UTF-8
  • Запустить bungeecord
  • Настроить config файл под себя
  • Настроить группу ВК
  • Подключить к базе данных
  • Перезапустить bungeecord
Автор
dsk_a
Просмотры
1,342
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звезд Оценок: 0