CMI - 280+ Команды / Безумные наборы / Порталы / Основы / Экономика / MySQL и SqLite / Многое другое

 CMI - 280+ Команды / Безумные наборы / Порталы / Основы / Экономика / MySQL и SqLite / Многое другое 8.8.3.0

  • С приходом Весны!

    На горизонте поднимается теплое солнышко, поднимается онлайн на ваших серверах и увеличивается ваша прибыль.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    SPRING
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

  • Новый метод банджи при проверке того, кто находится в сети на целевых серверах, должен устранить проблемы, некоторые из которых отсутствуют в списке.
  • Небольшое изменение значений по умолчанию для порталов. Теперь у нас будет возможность установить поведение по умолчанию, когда мы войдем в регион, где теперь мы будем выполнять команды по умолчанию, даже если вы не указали целевое местоположение телепорта, просто чтобы было более очевидно, что происходит, и вы всегда можете отключить его для определенного портала или сделайте это по умолчанию false, если хотите.
  • Настройка для /clear команды при предоставлении некорректного названия материала. Теперь мы должным образом проинформируем об этом и отменим команду вместо продолжения, что могло привести к очистке всего инвентаря, а не только одного материала, как вы пытались это сделать.
  • Теперь, если вы укажете определенное количество для команды /clear при использовании имени материала, мы удалим весь этот тип, а не только один. Вы все еще можете определить его как /cmi clear stone-1, чтобы удалить только один каменный предмет.
  • Обновленное обновление голограммы, когда вы перезагружаете плагин cmi с помощью команды перезагрузки, и вы внесли некоторые изменения в файл голограммы, которые сразу же появлялись в голограммах, пока вы не переместились и не запустили соответствующее обновление
  • Исправлена ошибка, из-за которой titlemsg отображал одно и то же сообщение в месте подзаголовков
  • Исправление для ItemRenaming-> List, не распознающего элемент, если регулярное выражение не было предоставлено, но материал был
  • Объединено ItemName-> TypeBlackList в ItemRenaming-> List, так как наличие двух отдельных разделов для наковальни и переименования команд может сбивать с толку, теперь оба они находятся под одной крышей.
  • Исправлена небольшая проблема, когда вы не указали определенную переменную {message} в формате чата, а фактическое сообщение игрока отсутствовало в выводе в консоли.
  • Добавлен отсутствующий tabcomplete для /chat команды
  • Мы будем игнорировать небьющиеся предметы при их ремонте, потому что, ну, они небьющиеся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладка Setworth не работала должным образом и не включала материалы в качестве предложения
  • Исправление проблемы, связанной с командой / anvil.
  • На данный момент (если кто-то этого не захочет) удалено требование узла разрешений cmi.commmand.pay при выполнении /cmi money pay, которое перенаправлялось на фактическую команду /cmi pay. Если у вас есть доступ к cmi.command.money, вы можете выполнять платежи без использования cmi.command.pay.
  • Возможное исправление, связанное с /cmi inv и телепортом к игроку с помощью значка карты
  • Исправление для лимита чар все еще рассматривается, если вы отключили ограничения в файле конфигурации
  • Лучшая поддержка плагинов, которые создают настраиваемые энчанты с раскрашенными именами, пытаясь заполнить их табуляцией в команде /enchant
  • Исправлена ошибка, из- за которой игрока не отбрасывали, когда вы пытались его убить, но он воскрешался тотемом.
  • Исправлена ошибка, из- за которой прочность не расходуется из оружия, которым вы пытались убить игрока, которого воскресили с помощью тотема.
  • Нравится
Реакции: Nothingest
  • Корректировка размещения значка голограммы, чтобы он был больше посередине между 2 строками текста при изменении расстояния между значками.
  • Исправлено возможное дублирование элементов с помощью команды / invsee.
  • Исправлена ошибка, из- за которой вы могли кататься на игроке в режиме наблюдателя или игроке, которого вы не видите
  • Новые заполнители %cmi_user_toggle_ [msg | pay | tp | compass | sospy | sispy | cospy | schest | autoflightrecharge | totem | shiftit | staffchat | notarget]% %cmi_user_togglename_ [msg | pay | tp | compass | sospy | sispy | cospy | schest | autoflightrecharge | totem | shiftit | staffchat | notarget]% Здесь
    довольно много вариантов. Базовый пример
    %cmi_user_toggle_msg%, который возвращает эфир 0 или 1 в зависимости от того, может ли игрок использовать эту функцию или нет. Если вы хотите показать True или False в качестве вывода, используйте %cmi_user_togglename_msg%
    • pay - может ли игрок получить деньги
    • msg - может ли игрок получать личные сообщения
    • tp - можете ли вы телепортироваться к этому игроку, это для команд / tpa
    • компас - может ли игрок видеть компас на панели
    • sospy - социальное шпионское государство
    • sispy - признак шпионажа
    • cospy - состояние шпиона команды
    • schest - тихое состояние груди
    • autoflightrecharge - состояние заряда автоперезарядки
    • totem - полоса перезарядки тотема
    • shiftit - знак сдвига редактировать состояние
    • Staffchat - возвращает true или 1, если игрок находится в режиме чата с персоналом
    • notarget - возвращает true или 1, если у игрока нет режима цели моба
Новые заполнители как %cmi_iteminhand_worthc%
%cmi_iteminhand_worthc_one%,
которые действуют так же, как существующие, с небольшим изменением, при котором возвращаемое значение не будет отформатировано, поэтому вы можете использовать его в специализированных командах. Теперь вы можете создавать динамические знаки, которые показывают ценность предметов, и, нажав на них, продают их за ту же сумму, которая не будет привязана к конкретным предметам, но вы можете продать любой предмет, для которого установлена фактическая стоимость. В качестве основного примера взаимодействующих команд (/cmi ic)


Код:
Commands:
  - check:%cmi_iteminhand_worthc%>0#!
  - hasitem:%cmi_iteminhand_type%-%cmi_iteminhand_amount%?#! asConsole! cmi msg [playerName]
    !{#cancan}You have sold &2%cmi_iteminhand_realname% {#cancan}x &2%cmi_iteminhand_amount%
    {#cancan}for &2%cmi_iteminhand_worth%
  - item:%cmi_iteminhand_type%-%cmi_iteminhand_amount%?#! asConsole! cmi money give
    [playerName] %cmi_iteminhand_worthc%

Это вознаградит игрока количеством этого предмета, даже если вы держите его стопку. В сочетании с динамическими знаками и голограммами можно получить что-то вроде этого
ff6c76b6bf21a9c7fb5b500ae5006f920808581c.jpg


Код:
Interval: 0.1
  Range: 8
  Personal: true
  Lines:
  - '%cmi_iteminhand_realname%'
  - '%cmi_iteminhand_amount%'
  - '&7Worth: %cmi_iteminhand_worth%'

  • Информация о динамических знаках должна выглядеть примерно так в то время как голограмма - это просто базовая голограмма с быстрым интервалом обновления и строкой с ICON:% itemInHand%
    Аналогичная вещь может быть проделана со знаками, которые фактически продают предметы игроку.
  • Раздел Chatfilter из конфигурационного файла был перенесен в отдельный файл с именем chatfilter.yml для более простого и удобного управления им.
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда босса не хотела дружить с заполнителями, окруженными градиентом.
  • Исправлена ошибка, из- за которой редактор псевдонимов выводил один и тот же список команд дважды после редактирования строки.
  • Исправлена ошибка, из- за которой редактор псевдонимов переводил градиент и создавал сложную запись, которую было трудно редактировать после
  • Небольшое исправление, касающееся ctellraw и шестнадцатеричных цветовых кодов перед URL-адресом
  • Оптимизированная производительность голограммы, особенно актуальна при подключении к серверу рядом с множеством таких
  • Некоторая голограмма сохраняет компактификацию файла, чтобы избежать сохранения значений по умолчанию
  • Некоторая оптимизация, касающаяся исчезнувших игроков и появления сущностей.
  • Небольшая оптимизация для прослушивателя перемещения плеера портала
  • Добавлена опция, запрещающая игрокам летать или парить с координатами ниже 0 Y в обычных и нижних мирах. Это будет работать так же, как и защита нижних крыш. Игрок все еще может упасть и насмерть, если у него не включен полет или скольжение. По умолчанию отключено
  • Добавлен раздел SourceCommands для playerDeath в файле eventCommands.yml. Это позволит вам выполнить некоторые базовые проверки, например check: [playerName]! = NULL! чтобы убедиться, что игрок умер естественной смертью и не был убит другим игроком, в то время как секция SourceCommands запускается только тогда, когда у нас есть настоящий убийца игрока
  • Новый узел разрешений как cmi.sleepignore, который позволяет исключить вас из подсчета ускоренного сна.
  • Исправлена проблема с перезарядкой специализированных команд, когда у вас большие числа.
  • Исправлена ошибка, из- за которой фильтр чата не позволял обойти определенные группы и по-прежнему заменял обнаруженные слова
  • Исправлена ошибка, из- за которой в боевом режиме монстры не обнаруживались и соответствующие проверки не выполнялись.
  • Исправлена ошибка, из- за которой пользовательский псевдоним не работал, если вы хотите добавить дополнительную подкоманду для существующей основной команды. Теперь он должен правильно позволять создавать собственный псевдоним с подкомандой для других плагинов и выполнять команды при их выполнении, сохраняя при этом исходную функциональность плагина в любом другом случае.
  • Добавлена возможность отключить голод во время заключения
  • Оптимизированная команда ctellraw для большей эффективности, особенно при отображении некоторых общих сообщений без каких-либо динамических переменных, зависящих от принимающего игрока
  • Цветовые форматы внутри градиента теперь должны обрабатываться правильно. Например, {#red>} & lTest {#green <} теперь будет отображать полужирный текст с градиентом.
  • Добавлена опция для включения / отключения портала с помощью команды /cmi portals enabled [название портала] [true / false]
  • Небольшое исправление при установке местоположения портала с помощью команды, новое местоположение не сохраняется в файл
  • Исправление для команды свечения, позволяющей использовать текстовые форматы, а не цветовые коды
  • Добавлена опция определения отображаемого имени деформации . Это будет использоваться при визуальном отображении деформации в пользовательском интерфейсе или игровом чате, но не повлияет на использование команды деформации.
  • Новый узел прав доступа как cmi.command.warp.diffdisplayname, который позволяет определять отображаемое имя деформации, отличное от фактического имени деформации. Поэтому, если у вас есть имя деформации "Spawn", вы можете сделать его похожим на "- == Spawn == -", если у вас есть узел прав доступа, если нет, то будет разрешена только раскрашивание. имейте в виду, что вы также можете сделать его похожим на "Funhouse", даже если он телепортирует вас к точке появления варпа.
  • Исправлено при телепортации игрока наверху воды, в результате чего игрок помещался на дно, теперь он должен помещать игрока туда, где было определено целевое местоположение
  • Устранение проблемы с интервалом при использовании только цветового кода и пробела после и перед ним, приводящих к одному пробелу
  • Теперь полная вкладка ctext не должна включать предложения, к которым у вас тоже нет доступа, если ctext требует использования узла разрешений
  • Исправлена ошибка / cmi attachcommand, используемая для элемента с прикрепленными командами без каких-либо переменных, показывающих закодированный список команд, что в некоторой степени бессмысленно. Теперь он правильно расшифрован
  • Теперь / cmi attachcommand завершит текущую присоединенную команду с помощью табуляции для более простого редактирования существующих команд.
  • Измените файл Alias.yml, чтобы включить опцию для отключения завершения вкладки, это может отключить завершение вкладки не только для псевдонима, но и для основной команды. По умолчанию все команды будут завершаться табуляцией, как обычно. И просто перезапуск сервера FYI необходим, чтобы полный эффект занял свое место при изменении значений alias.yml
  • Исправить сообщение об ошибке списка вкладок в некоторых редких ситуациях
  • Некоторые внутренние изменения, касающиеся комплектов форм и их ограниченного использования или перезарядки, когда другой плагин пытается использовать устаревший метод и создает записи комплектов, которые доступны всем игрокам.
  • Небольшое исправление, связанное с [senderPrefix] и [senderSuffix], когда он возвращал необработанный вывод вместо правильно раскрашенного
  • Небольшое исправление, связанное с командой метаданных игрока в определенной ситуации, приводящей к сбросу существующих метаданных
  • Некоторое обновление для пользовательского интерфейса очистки, где мы постараемся найти лучшее соответствие предоставленным входным данным. Итак, если у вас есть собственный рецепт палки, где в одном случае для изготовления требуется бамбук (рецепт ванили), и у вас есть специальный предмет с названием предмета и знаниями, который требует разных ингредиентов, тогда в зависимости от ввода мы постараемся выбрать лучший рецепт и дать ингредиенты в зависимости от рецепта крафта предметов.
  • Исправление для команды killall с предоставленной переменной-named dint хотел убить именованные объекты
  • Исправление для SmoothSpeed и ночного пропуска, вызывающего некоторую редкую проблему, когда дополнительный день был бы пропущен, если бы спал только один игрок
  • Команда широковещательной передачи перемещена в асинхронный режим, чтобы избежать увеличения нагрузки на сервер, если вы выполняете довольно мало команд с заполнителями внутри них, что может привести к общей нагрузке на сервер.
  • Исправление/улучшение возможного злоупотребления при использовании команд tpa и tpahere при отмене одной из них и принудительном принятии неправильной. Теперь он правильно примет тот, который был предложен, и вы нажали в чате
  • Исправлена редкая ошибка при обновлении истории отремонтированного предмета с указанием фамилии игрока, который его отремонтировал.
  • Выполнение ctellraw перемещено в асинхронный режим, чтобы избежать ненужной нагрузки на сервер в случае, если это необходимо выполнить сразу на нескольких игроках.
  • Изменено значение по умолчанию ValidNicknameRegex для проверки латинских букв вместо любых букв любого языка. Добавлен старый в раздел комментариев, на случай, если вы захотите его использовать. Это влияет только на новые установки и не изменит ваше текущее значение.
  • ItemRenaming в файле конфигурации теперь применяется к команде /itemname, а не только к переименованию наковальни, если вы хотите заблокировать переименование определенного элемента, блокирующего переименование, например, обычное средство создания переименовывается в «Zombie Spawner», в то время как сам спаунер остается типом свиньи.
  • Добавлено дополнительное сообщение обратной связи при телепортации игрока к месту возрождения вместо телепортации туда самого себя.
  • Теперь, если деформация была установлена в скрытое состояние, она не будет отображаться в tabcomplete, если у игрока нет узла разрешений cmi.command.editwarp, в то время как tabcompleteling warps для команды /warp
  • Фикс для ifempty: maininv- [сумма]! требует определения большего (+5) числа, чем вы действительно хотите.
  • Теперь socialspy будет включать отправленную почту, если отправитель является игроком и не имеет узла разрешений cmi.command.socialspy.hide
  • Добавлен пресет эффекта с именем HologramInteraction, который будет определять эффект при взаимодействии с голограммой. Раньше это был эффект SmallBoop, который по понятным причинам мог быть не так очевиден ...
  • Добавлена дополнительная переменная для команды openbook как (fileName.txt), что означает, что в случае, если вы укажете точное имя файла, мы загрузим его и покажем игроку прямо из файла, что позволяет вам изменить его, выбрасывая другие источники и без перезагрузки всех файлов. новый обновленный
  • Исправлена ошибка, из- за которой команда голограмм не включала текстовые строки, если указано только имя голограммы.
  • Исправлена ошибка, из- за которой игрок мог повторять [элемент] в чате несколько раз, что приводило к некоторым проблемам. Теперь только первая заменяется фактической информацией об элементе, а остальные остаются в виде обычного текста.
  • Добавлена возможность отключить сообщение на панели управления полетным зарядом, это будет отключать сообщение только тогда, когда полетный заряд заканчивается, но не когда он был изменен, например, после подзарядки.
  • Исправлена проблема с радужной кожаной броней.
  • Исправлена ошибка, связанная с ускорением в ночное время и частью распознавания мира.
  • Небольшое исправление для старых элементов с прикрепленными командами, выдающими сообщение об ошибке
  • Добавлено -s переменного /ClearChat команды
  • Устранена проблема при попытке открыть инвентарь для игрока, файл данных которого больше не существует.
  • Исправлено сообщение об ошибке с ограничениями мира (игровой режим) при использовании версии 1.16.3
  • Исправление для команды nick, позволяющей использовать только цветовые коды в качестве псевдонима, когда у вас был узел разрешения на обход длины псевдонима
  • Уменьшенная броня, используемая для голограмм в версии 1.8.8, так как большая мешала вам размещать вокруг нее блоки. Еще есть, но в меньшей степени.
  • Новый заполнитель %cmi_server_uptime_seconds%, который можно использовать в специализированных проверках команд
  • Новый заполнитель %cmi_lastrandom_player_name%, который будет возвращать последнее случайное имя игрока, сгенерированное заполнителем %cmi_random_player_name%.
  • Исправлена проблема, появившаяся в последних сборках, когда tpahere или любая команда, относящаяся к разминке перед телепортацией, не работала, если у вас был отключен модуль разминки. Теперь, если у вас отключен модуль разминки, мы не будем выполнять разминку перед телепортацией.
  • Исправлены некоторые специфические ситуации, когда награды не выдавались по окончании таймера.
  • Исправлена ошибка, из- за которой команда /dye clear не очищала должным образом специальные эффекты от кожаной брони.
  • Еще раз, исправление проблемы, связанной с обработкой заполнителя PAPI %parseother_%, вызывающей некоторые проблемы
  • Исправлена ошибка при попытке определить ближайшую тюрьму для игрока, не указав ее действительное местоположение.
  • Теперь, если у вас IP-> Record установлено в false, мы не будем включать ip игроков в / страницу информации, даже если у игрока есть узел разрешений cmi.command.info.ip. Страна по-прежнему может быть показана, если это возможно.
  • Добавлена опция для преобразования разрешенных команд для боя игрока в черный список, в котором будут определены команды, которые необходимо заблокировать. Если вы хотите заблокировать только несколько команд, разрешив все остальное
  • Общая очистка кода, чтобы избавиться от старого кода путем его сжатия или полного удаления. Получил дополнительные 30 КБ места. Это напрямую связано с переходом CMILib, так как мне нужно упростить часть кода, которую можно было бы использовать в нескольких плагинах.