CMI - 280+ Команды / Безумные наборы / Порталы / Основы / Экономика / MySQL и SqLite / Многое другое

 CMI - 280+ Команды / Безумные наборы / Порталы / Основы / Экономика / MySQL и SqLite / Многое другое 8.8.3.0

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

  • Новый заполнитель как %cmi_server_uptime%, который возвращает время, в течение которого сервер работает
  • Новый заполнитель как %cmi_iteminhand_durability%, который возвращает предметы в стойкости в основной руке. Возвращает 0 для предметов без значения прочности
  • Добавлено краткое описание заполнителей при наведении на него в списке заполнителей
  • Исправлена ошибка, связанная с CMILib, не содержащим необходимой библиотеки. Это не требует обновления CMILib
  • Новая команда как /cmi itemcmdata [set / delete] (playerName) (id) (-s), которая будет отображать текущие данные пользовательской модели, если вспомогательное действие не определено, или может изменить его на новое или удалить существующее

PS Работаем над обновлением CMILib, которое должно ввести ~ 90% библиотек, необходимых для запуска CMI и других плагинов, так что скоро мы полностью перейдем на него и сможем немного уменьшить CMI и другие плагины.
  • Новая переменная для прикрепленных команд как [InteractedBlock], которая заменит ее на имя материала взаимодействующего блока.
  • Исправлена проблема, из-за которой порталы не работали, когда игрок входит в зону на вагонетке.
  • Исправлена ошибка, вызванная плагином Citizen при обработке события смерти игрока для боевой механики игрока.
  • Исправление для журналов двойной экономии в файле журналов
  • Теперь разминка команд больше не должна появляться, когда вы отключили ее модуль.
  • Теперь время восстановления команд больше не должно отображаться, когда вы отключили его модуль.
  • Исправлена ошибка, из- за которой заполнитель внутри заполнителя не переводился. Это было особенно заметно с заполнителями типа уравнения
  • Небольшое исправление, связанное с созданием портала (ванильных нижних порталов) при определении игрока, создавшего портал не только на исходной стороне, но и на принимающей стороне, в случае отсутствия порталов и создания инициированных игроком. Имейте в виду, что разрешение на создание портала игрока проверяется текущим миром игроков, а не тем, куда он идет.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые локации по-прежнему не распознавались в случае загрузки миров после CMI.
  • Теперь версия / cmi будет включать версию CMILib с возможным отчетом о новой версии. Просто готовлюсь к будущим обновлениям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заполнитель уравнения не работал после обновления 8.8.0.3, связанного с papi parse, другая добавленная поддержка заполнителя
  • Теперь, если вы установите AutoAfkIn равным 0 или меньше, он будет игнорироваться и считаться отключенной функцией.
  • Добавлена новая переменная для spawnmob as immortal, поэтому вы можете использовать / spawnmob Sheep: immortal для появления у овец, которые не могут быть повреждены. Имейте в виду, что игроки в творчестве могут наносить урон таким существам, это обычное поведение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда kilall не могла определить центральную точку при использовании из командного блока.
  • Исправлена проблема с порядком возрождения при возрождении на якоре, и его заряд не использовался. Теперь его нужно использовать правильно, и если зарядов больше нет, вас следует перенаправить к следующей точке возрождения.
  • Теперь предлагаемая команда в / status feedback будет указывать ether на / tppos или на / cmi tppos, в зависимости от того, включен ли у вас псевдоним или нет.
  • Исправлена небольшая ошибка при выполнении команды деформации из необычных мест
  • Небольшое изменение для игрового времени, пока вы исчезли, чтобы показать его статичным для себя, поскольку в настоящее время он показывает правильное игровое время для вас, в то время как для всех остальных, кто не может видеть, что вы наблюдаете статическое игровое время. Просто чтобы избежать путаницы
  • Измените обработку команд / cmi gm, когда дело доходит до смены другого игрового режима. Это удалило требование разрешений cmi.command.gm.others при добавлении отдельных как cmi.command.gm.survival.others cmi.command.gm.creative.others cmi.command.gm.spectator.others cmi.command.gm.advanture .другие
  • Добавлена дополнительная переменная для команды / cmi ender, чтобы определить игрока, который откроет этот сундук ender. Таким образом, вы можете открыть сундук Zrips ender для Zhax, выполнив / cmi ender Zrips Zhax . Это позволяет использовать команды с консоли
  • Добавлена опция, предотвращающая редактирование знака при нажатии правой кнопки мыши, если верхняя строка содержит определенный текст. Это может помочь другим плагинам, которые не обновляют должным образом свои особые знаки после его редактирования, например, вывески магазинов.
  • Команда Saveditems отсортирует сохраненные элементы по дате добавления, где последнее сохраненное будет последним в списке.
  • Теперь в сохраненных элементах могут быть предусмотрены категории для более простого использования, если вы хотите, чтобы их было немного. Категория не обязательна. При перечислении элементов будет использоваться категория по умолчанию, если имя категории не указано. Новая переменная для определения категории при сохранении, перечислении или удалении сохраненного элемента ( -c: category / all ), в то время как в случае использования / cmi saveditems list -c: all отобразит все сохраненные элементы из всех категорий.
  • Некоторые изменения, относящиеся к поломке спаунера, чтобы учесть плагины, которые пытаются отменить событие прерывания на уровне МОНИТОРА, чего не следует делать, но поскольку они это делают, мы должны исправить это с нашей стороны.
  • Теперь, если мы не предоставили подкоманду для сохраненных элементов, по умолчанию мы будем отображать список сохраненных элементов в пользовательском интерфейсе.
  • Корректировки точек деформации, которые иногда не распознаются в пользовательских мирах
  • Исправление для / armorstand вопроса при попытке редактирования брони имени стенда и вы получаете сообщение об ошибке , даже Тхо именем обновленном

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,140.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения