EcoJobs
  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

Поддерживаемые версии
  1. 1.17
  2. 1.18
  3. 1.19
  4. 1.20
  5. 1.21

1702112370610.png

Для работы плагина необходим ECO !

EcoJobs - это методы, с помощью которых игроки зарабатывают деньги, опыт, предметы и все остальное. Вы можете повышать их уровень, чтобы увеличить вознаграждение, помещать определенные задания за платные стены, разблокировать задания в процессе игры или делать все остальное!

Вы можете создавать свои собственные работы прямо в конфиге, не требуя никаких знаний по кодированию. Каждый аспект плагина полностью настраивается - если вы считаете, что задание, которое что-то делает, должно существовать, вы можете сделать его за считанные минуты.

Игрок может активировать задание, открыв графический интерфейс с помощью команды /jobs

Особенности плагина EcoJobs:

Совершенный​

EcoJobs с графическим интерфейсом - это самый интуитивно понятный плагин для поиска работы из когда-либо созданных. Вместо того чтобы заставлять игроков выполнять утомительные команды и сообщения в чате, абсолютно все делается с помощью простых в использовании графических интерфейсов, которые они сразу же поймут. Присоединение к заданиям, уход с них, просмотр уровней и наград - абсолютно все делается через интерактивные меню.

Повышение уровня работы​

EcoJobs добавляет левелинг к заданиям, и все это делается через основной графический интерфейс. Получайте XP, выполняя задания, и получайте деньги и пассивные баффы, а также награды за повышение уровня. Игроку можно показывать повышение уровня в чате, на панели боссов, с помощью звуков и всего, что вы пожелаете.

Цены и права доступа​

EcoJobs позволяет заблокировать определенные задания за стенами прогрессии, платными стенами и любыми другими вехами по вашему желанию. Вы можете сделать так, чтобы задания стоили денег, опыта, предметов, пользовательских валют, очков эффектов и всего остального. Вы также можете сделать так, чтобы для участия в заданиях требовались разрешения, например, чтобы сделать эксклюзивные задания для рейтинговых игроков или чтобы премиум-задания были доступны в магазине вашего сервера.

Полностью подключается и работает.​

EcoJobs поставляется из коробки с набором профессий, готовых к использованию на большинстве серверов. Шахтер, рыбак, пчеловод и еще более IO профессий - вам не придется тратить часы на настройку, чтобы начать работу. А если и этого недостаточно, в сети есть база заданий, созданных другими игроками, которые можно загрузить и установить, просто выполнив консольную команду.

Настраивайте все​

EcoJobs не только позволяет вам создавать собственные задания с самым обширным набором триггеров, который когда-либо был в плагине, но и позволяет изменять все остальные аспекты плагина по своему вкусу. Вы можете изменить графический интерфейс, левеллинг, награды, и даже есть поддержка пользовательских текстур, чтобы сделать ваш сервер особенным. Абсолютно ничего не закодировано, и вы можете изменить все, что захотите.

Более 150 эффектов​

Это самая широкая и мощная система эффектов из когда-либо созданных. Более 150 эффектов, более 50 условий, анимация частиц, модификаторы, более 40 различных интеграций плагинов - ничто другое даже близко не сравнится с тем, что вы можете создать с помощью этой системы. Вы можете склеить все части вашего сервера вместе, чтобы сделать игровой процесс захватывающим.

Неограниченные триггеры​

Конечно, здесь есть 100 триггеров, но это еще не все. В отличие от любой другой системы эффектов, вы можете задавать им параметры с помощью фильтров, позволяющих вносить в черный и белый список блоки, сущности, предметы, сообщения, значения, расстояния и еще более 20 параметров, чтобы создать то, что вы хотите.

Безграничные возможности​

На этом возможности не заканчиваются. Вы можете использовать математические выражения в любом месте ваших конфигураций с полной поддержкой PlaceholderAPl для создания динамических, реактивных эффектов. Более продвинутые пользователи могут даже создавать свои собственные эффекты, условия и многое другое с помощью нашего сверхмощного API.

И это еще не все.​

Вам даже не придется создавать свои собственные конфигурации. В плагин полностью интегрирован сайт обмена конфигами, который позволяет загружать и скачивать свои и чужие творения. Более 700 конфигов доступны для скачивания, а всего было создано более 80 тысяч конфигов - это самая большая база данных конфигов для любого плагина minecraft, когда-либо созданного. И у нас есть целая команда, которая может сделать их для вас.

Команды плагина EcoJobs:​

/ecojobs unlock - разблокировать работу
Разрешение: ecojobs.command.unlock
Использование: /ecojobs unlock <игрок> <задание>
/ecojobs reset - Сбросить задание
Разрешение: ecojobs.command.reset
Использование: /ecojobs reset <игрок> <задание>
/ecojobs givexp - Дать xp заданию
Разрешение: ecojobs.command.givexp
Использование: /ecojobs givexp <игрок> <задание> <сумма>
/jobs - Открыть меню заданий
Разрешение: ecojobs.command.jobs
/jobs join - Присоединиться к заданию
Разрешение: ecojobs.command.join
Использование: /jobs join <job>
/jobs leave - Оставить работу
Разрешение: ecojobs.command.leave
Использование: /jobs leave
/ecojobs import - Импортировать задание из lrcdb
Разрешение: ecojobs.command.import
Общее использование: /ecojobs import <id>
Найти задания в lrcdb
/ecojobs export - Экспортировать задание в lrcdb
Разрешение: ecojobs.command.export
Общее использование: /ecojobs export <id>
ecojobs.limit.<limit>
Устанавливает ограничение на максимальное количество рабочих мест, к которым игрок может присоединиться одновременно.

Как сделать кастомную работу в EcoJobs:​

Конфиг по умолчанию​

Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub

Как добавлять работу EcoJobs​

Задания - это каждый файл конфигурации, помещенный в папку /jobs/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфигурации под названием _example.yml, чтобы помочь вам!

Типичная конфигурация работ в EcoJobs:​

YAML:
# ID профессии - это имя файла .yml,
# например, у горняка (miner.yml) ID - miner.
# Профессии можно размещать в любом месте в этой папке,
# включая подпапки для организации конфигураций профессий.
# _example.yml не загружается.

# Название профессии
name: "&6Горняк"

# Описание профессии
description: "&8&oПрокачивайтесь, добывая блоки"

# Разблокирована ли профессия по умолчанию
unlocked-by-default: true

# Сброс прогресса профессии при выходе
reset-on-quit: false

# Стоимость вступления в профессию (установите 0, чтобы отключить)
# Подробнее: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/prices
join-price:
  value: 0
  type: coins
  display: "&a$%value%"

# Описание, отображаемое при нажатии на значок профессии для вступления
# Ссылка с помощью %join_lore%
join-lore: []

# Стоимость выхода из профессии (установите 0, чтобы отключить)
# Подробнее: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/prices
leave-price:
  value: 20000
  type: coins
  display: "&a$%value%"

# Описание, отображаемое на кнопке подтверждения выхода
# Ссылка с помощью %leave_lore%
leave-lore:
  - " &8» Это будет стоить %leave_price%"

# Требования опыта для каждого уровня профессии - добавьте новые уровни, добавляя их в этот список
level-xp-requirements:
  - 100
  - 120
  - 150
  - 180
  - 210
  - 250
  - 300
  - 360
  - 430
  - 520
  - 620
  - 740
  - 890
  - 1000
  - 1300
  - 1500
  - 1900
  - 2200
  - 2700
  - 3200
  - 3800
  - 4600
  - 5500
  - 6600
  - 7900
  - 9500
  - 11500
  - 14000
  - 17000
  - 19000
  - 24000
  - 29000
  - 34000
  - 41000
  - 50000
  - 60000
  - 70000
  - 85000
  - 100000
  - 120000
  - 150000
  - 180000
  - 210000
  - 250000
  - 300000
  - 360000
  - 440000
  - 580000
  - 750000

# Метод получения опыта, принимает триггер, множитель, условия и фильтры
# Множитель умножает значение, произведенное триггером, на некоторое значение,
# чтобы рассчитать опыт, который следует предоставить
xp-gain-methods:
  - trigger: mine_block
    multiplier: 0.5
    conditions: [ ]
    filters:
      items:
        - "*wooden_pickaxe"
        - "*stone_pickaxe"
        - "*iron_pickaxe"
        - "*golden_pickaxe"
        - "*diamond_pickaxe"
        - "*netherite_pickaxe"

# Пользовательские заполнители, которые могут использоваться в описаниях,
# Не добавляйте % к идентификаторам, это делается автоматически
# Значение содержит заполнитель %level% и математическое выражение
level-placeholders:
  - id: "money"
    value: "%level% * 0.4"
  - id: "blocks"
    value: "ceil(10 - %level% / 10)"

# Текст, отображаемый с заполнителем %effects%
# Число определяет минимальный уровень для отображения этого текста
# Добавление новых уровней переопределит этот текст на этих уровнях или выше
effects-description:
  1:
    - "&8» &8Зарабатывайте &a$%money%&8 за каждый добытый блок &a%blocks%"

# То же самое, что и выше, но для %rewards%
rewards-description:
  1:
    - "&8» &8Зарабатывайте &a$%money%&8 за каждый добытый блок &a%blocks%"

# То же самое, что и выше, но для %level_up_messages%
level-up-messages:
  1:
    - "&8» &8Зарабатывайте &a$%money%&8 за каждый добытый блок &a%blocks%"

# Команды для выполнения при повышении уровня, можно форматировать двумя способами:
# level:command (например, 10:eco give %player% 1000), что выполнит эту команду для уровня 10
# command (например, eco give %player% 5000), что выполнит эту команду для всех уровней
level-commands: [ ]

# Эффекты для профессии, использует заполнитель %level%
effects:
  - id: give_money
    args:
      every: "ceil(10 - %level% / 10)"
      amount: "0.4 * %level%"
    filters:
      items:
        - "*wooden_pickaxe"
        - "*stone_pickaxe"
        - "*iron_pickaxe"
        - "*golden_pickaxe"
        - "*diamond_pickaxe"
        - "*netherite_pickaxe"
    triggers:
      - mine_block

# Условия для профессии, также использует заполнитель %level%
conditions: [ ]

# Иконка в GUI
icon: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvODU3MDVjZjg2NGRmMmMxODJlMzJjNDg2YjcxNDdjYmFmNzgyYTBhYTNkZjhhNmQ2MTQ1MzkzOTBiZjg0ZmIxNWQifX19=

Объяснение параметров конфига EcoJobs:​

id: Идентификатор профессии. Используется в командах - идентификаторы должны состоять только из строчных букв, цифр и подчеркиваний.

name: Название профессии, отображается игроку.

description: Описание профессии, полезно для понимания, как ей повышается уровень.

unlocked-by-default: Если профессия должна быть доступна всем игрокам по умолчанию, или они должны ее разблокировать.

level-xp-requirements: Требования опыта для каждого уровня.

xp-gain-methods: Способы повышения уровня профессии. Каждый идентификатор - это триггер. Триггеры предоставляют значения, такие как урон, нанесенный (с триггерами атаки), расстояние, пройденное (с триггером движения) и так далее. Другие триггеры без очевидного значения выдают результат 1.

level-placeholders: Пользовательские заполнители для сообщений / описаний.

effects-description: Описания конкретных эффектов профессии.

rewards-description: Описания конкретных наград профессии.

level-up-messages: Сообщения о повышении уровня профессии.

level-commands: Команды, выполняемые при повышении уровня.

icon: Иконка для графического интерфейса.

Эффекты + Условия в EcoJobs​

Эффекты - это фактическая функциональность профессии, а условия - требования, которые игрок должен выполнять, чтобы профессия активировалась для него. Таким образом, можно сделать так, чтобы профессия работала только для определенного типа игрока, например, только для тех, у кого выше определенное количество времени в игре, или только для тех, у кого баланс ниже определенной суммы.

См. эту страницу для настройки эффектов

Плэйсхолдеры плагина EcoJobs:​

%ecojobs_<id>%

Получите уровень, который игрок имеет для любого задания
%ecojobs_<id>_name%Получите форматированное имя (значок и цвет) любого задания
%ecojobs_<id>_active%Получает, активна ли у игрока работа (true / false).
%ecojobs_<id>_percentage_progress%Показывает прогресс в процентах до следующего уровня задания
%ecojobs_<id>_current_xp%

Показывает XP текущее задание
%ecojobs_<id>_required_xp%

Показывает XP задания, необходимое для следующего задания
%ecojobs_<id>_total_players%

Показывает общее количество игроков, у которых это задание активно
%ecojobs_total_job_level%Показывает уровень всех заданий вместе взятых
%ecojobs_limit%

Показывает максимальное количество профессий, к которым игрок может присоединиться одновременно
%ecojobs_in_jobs%Показывает количество рабочих мест, на которых в данный момент находится игрок
Автор
veetack1
Скачивания
6
Просмотры
420
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звезд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя veetack1