Позвольте NPC создавать ваши схемы и конструкции с плагином Citizens2 . С помощью Constructor NPC может получить файл схемы Sponge / Worldedit или структуру NBT и построить его блок за блоком. NPC-строители также могут поддерживать существующее здание, заменяя измененные блоки или удаляя новые.
- Построение схем Sponge/Worldedit и структур NBT, блок за блоком.
- Восстановите существующую схему / структуру, исправив все, что было изменено.
- Все данные NBT контейнеров правильно восстановлены (сундуки, печи, шалкеры ...) для схем WorldEdit / Sponge и структур NBT!
- Конструктор издает звуки и частицы, назначенные фактическому блоку, который он размещает.
- Вы можете использовать этот плагин с несколькими версиями Spigot (на данный момент с 1.13 по 1.16).
- Вы можете сохранять структуры NBT напрямую с помощью этого плагина, они будут сохранены в папке / world / generated / minecraft / structure / вашего сервера.
- Вы можете игнорировать воздух или воду в конструкциях с помощью следующей команды: / constructor build <ignoreair / ignorewater>
- Вы можете использовать до 4-х конструкторов в одном проекте, задав им одну и ту же схему и источник, но разные шаблоны сборки. Вы также можете вручную разделить схему на несколько частей с помощью WorldEdit.
- Предоставьте все блоки, необходимые для построения схемы, с помощью следующей команды: / constructor supply true
- Вы можете загружать схемы и структуры из более старой или новой версии, которую вы используете (вам нужно быть между 1.13 и 1.16)
Установка
1. Установить Citizens2
2. Добавьте Constructor.jar в каталог minecraft / plugins /.
3. Поместите ваш <filename> .schem в папку Constructor / schematics /.
4. Поместите свой <filename> .nbt в папку Constructor / schematics / (будьте осторожны, чтобы имя файла не было одинаковым для файлов .schem и .nbt).
5. Запустите свой сервер.
Использование
Создайте NPC с гражданами и наделите его чертой «конструктор».
/npc create <npcname> --trait constructor
Загрузить схему с помощью /constructor load,
Пример:
/constructor load house или /constructor load structure_house
Это загрузит включенный пример файла house.schem или вместо этого structure_house.nbt.
Поместите NPC в центр области, в которой он должен строить.
Начните
сборку NPC с помощью: /constructor build
Если вы хотите, чтобы NPC строил с поддержкой смещения WorldEdit:
/constructor build <name> offset
Вы можете сохранить структуру NBT с помощью следующей команды (с вектором):
Установите плагин WorldEdit и выберите область с помощью ax, затем выполните эту команду:
/constructor structure <name>
Используйте "/constructor timeout < значение от 0,1 до 1> "команда для установки максимального времени между блоками.
Вы также можете заставить конструктор двигаться быстрее с помощью "/npc speed <speed>".
Более подробные инструкции и другие команды можно найти в Citizens 2 Wiki .
Совместимость
- если вы хотите преобразовать старую схему из более ранней версии 1.13, вы можете сделать это, установив WordEdit, поместив файл схемы в папку /Wordedit/schematics/schematic_name.schematic и выполнив следующие команды:
// schem save <schematic_name.schem>
Важно, чтобы вы поместили .schem в конец файла, чтобы он стал файлом .schem.