LagAssist [2.30.0] Anti-Lag, Anti-Crasher, Chunk Hoppers, Mob Stacker и многое другое в одном паке

CODE+ LagAssist [2.30.0] Anti-Lag, Anti-Crasher, Chunk Hoppers, Mob Stacker и многое другое в одном паке 2.30.0

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

Поддерживаемые версии
  1. 1.8
  2. 1.9
  3. 1.10
  4. 1.11
  5. 1.12
  6. 1.13
  7. 1.14
  8. 1.15
  9. 1.16
  10. 1.17
  11. 1.18
  12. 1.19
  13. 1.20
  14. 1.21
848a1234-d820-4be6-b8c9-5d0cca643ed6.png


(!) Обратите внимание:​

Все серверы разные, и один стандартный конфиг не может удовлетворить все их потребности. Большое количество культур, режимов игры на сервере и игровых механик делает lagassist в значительной степени полезным, если его настраивать. Кроме того, LagAssist - это ТЕХНИЧЕСКИЙ плагин, и некоторые функции требуют знания игры для правильного использования. Некоторые функции могут нанести больший вред при неправильном использовании.
Например, панель статистики имеет большой отпечаток на версиях 1.13+ из-за многопоточной системы чанков и должна быть отключена вне сеансов оптимизации.

(!) Уведомление об обновлении:​

LagAssist достиг своей стабильной точки, и обновления выходят не так часто, как раньше. Это связано не с тем, что плагин заброшен, а с тем, что его работа завершена на 95%, а оставшиеся 5% дорабатываются редкими обновлениями. Разумеется, мы по-прежнему открыты для запросов. Если вы обнаружили что-то, что вызывает лаг, и что не может исправить lagassist, вы можете создать тикет в нашем discord и попросить нашу команду позаботиться об этом. Спасибо!

Описание плагина LagAssist:​

LagAssist - это плагин, созданный для ручного и автоматического уменьшения задержек. Он включает в себя множество инструментов, которые могут быть использованы для поиска источников задержек и их устранения. Он также включает в себя различные функции бенчмарка, которые помогут вам заранее спланировать свою инфраструктуру.
LagAssist имеет небольшой вес, потребляя всего 0,4% тиков при 100 игроках в сети, и при этом обладает широкими возможностями.

ПЛАГИН "12 В 1":​

LagAssist может быть использован для замены широкого спектра плагинов, связанных с геймплеем и лагами, при этом снижая затраты. Возможности LagAssist часто оказываются более легковесными, не лишая его функциональности.

Вот плагины, которые может заменить lagassist:​

  • MergedMob - 18$
  • React - 5.99$
  • JetsSellChest - 5$~
  • FPSHelper - 4.5$
  • FarmLimiter - 4$
  • Redstone Clock Detector -1.5$
  • HLR (Crop hoppers) - 0$
  • Best View Distance - 0$
  • McCleaner - 0$
  • CustomPayloadFixer - 0$
  • FixCrashBook - 0$
  • LagAssist's Unique Features
Общая цена (отдельно): 39$
Цена LagAssist: ~11$
Сэкономленные деньги: ~28$

Особенности плагина LagAssist:​

LagMonitor:​

Монитор задержек анализирует производительность сервера и запускает меры в зависимости от tps сервера. Он полностью конфигурируется, позволяя клиентам настраивать все: от частоты работы монитора до того, какие меры будут выполняться в зависимости от tps сервера.
Он показывает различные сообщения игрокам и персоналу, позволяя персоналу знать, какие меры были выполнены, и при этом не сообщать конфиденциальную информацию игроку (настраивается).

ChunkAnalyser:​

ChunkAnalayser помогает найти лагающие чанки на основе предопределенной таблицы оценок. Вы можете установить различные оценки для каждой нормальной и тайловой сущности. Выполнение команды выведет список фрагментов с наибольшим количеством баллов. Вы можете щелкнуть на каждом участке, чтобы телепортироваться к нему.
Эта функция является очень продвинутой и поможет вам найти источники задержек, а также полезную информацию для их устранения.
Анализатор чанков также позволяет проверить счет для текущего чанка. Эта функция очень полезна для проверки областей, которые могут показаться лагающими, перенаселенными и т.д.

LagMap:​

Лагмапа - это простой способ визуализации производительности сервера. Она помогает отслеживать скачки лагов и определять, когда сервер начинает лагать.

LagMeter:​

LagMeter - это минимальный визуализатор задержек, который поможет вам отслеживать задержки во время выполнения других задач.
Он даже покажет, когда сервер восстанавливается после скачка лага, ускоряя вычисления тиков.

LagOverview:​

LagOverview - это простой, но подробный обзор системной информации. С его помощью можно выяснить, что может вызывать скачки задержек на аппаратном уровне; отследить, насколько сильно переполнены общие хосты, и т.д.

Lag-Overview отображается каждый раз, когда вы используете команду /tps.

RedstoneCuller:​

Redstone-Culler - одна из наиболее продвинутых функций LagAssist. Она полностью настраивается, и вы можете настроить ее на любые действия: от простого отключения Redstone-машин каждый раз, когда Redstone выбрасывается, до проверки количества тиков наблюдателей и удаления тех, которые превышают определенный уровень.
Это очень полезно для предотвращения отставания Redstone, поскольку настройку "breaker" можно изменить таким образом, чтобы отложить создание больших и неэффективных ферм, оставив простые и эффективные фермы нетронутыми.
Я настоятельно рекомендую его для серверов с широким распространением редстоуна, таких как: Creative, Survival, Factions, Skyblock и т.д.

Бенчмарк:​

Система бенчмарков позволяет получить важные сведения о вашей машине, а также приблизительную оценку количества игроков, которое вы сможете удержать. Она получает данные о процессоре с сайта CpuBenchmark компании Passmark, имитируя работу браузера, а также информацию о памяти из вашего процесса и использует усовершенствованный алгоритм для определения количества игроков, которое вы сможете удержать.
Кроме того, программа показывает информацию о скорости загрузки и выгрузки данных с любого FTP-сервера. По умолчанию он является очень надежным и быстрым, поэтому вы можете быть уверены, что бенчмарк будет работать правильно, в какой бы точке мира вы ни находились.
Примечание: Система бенчмарка основана на получении имени процессора из системы. Java не предлагает простого способа сделать это, поэтому мне пришлось создать собственную эффективную и компактную систему для получения имени процессора. Система зависит от ОС. В настоящее время реализованы только Windows, Linux и macOS (если вы работаете на другой системе, напишите мне, и я добавлю ее с вашей помощью).

Клиентский оптимизатор (NEW):​

Клиентский оптимизатор позволяет игрокам получить более высокий FPS при выполнении некоторых высоконагруженных действий, таких как стрельба из пушек, укладка песка и т.д. Он использует перехват пакетов, чтобы скрыть лаги для игроков, и таким образом позволяет им иметь более высокий FPS без сильного изменения игрового процесса. Я наблюдал значительное улучшение ситуации с задержкой на стороне клиента. Мало того, игроки могут даже настраивать то, что они хотят включить, а что нет, используя очень приятный и простой графический интерфейс; с помощью пользовательской команды, которая может быть настроена вами.


Ping Benchmark:​

Ping benchmark - это простой способ получить информацию о подключении игроков к вашему серверу. Он прост, но дает достаточно много полезной информации.


ChunkHoppers:​

Собирает все предметы из чанка прямо в бункер. Это очень полезно, если у вас есть лаги с предметами, и может значительно увеличить производительность. Он не влияет на выпадающие из игроков предметы и является хорошим способом для серверов фракций избавиться от задержки предметов.
В отличие от других плагинов, предоставляющих подобную функциональность, LagAssist использует интеллектуальную систему кэширования фрагментов, что позволяет увеличить производительность в 20 раз, сохраняя при этом визуальную функциональность.
Мало того, что в lagassist встроена чрезвычайно эффективная функция чанкхоппера, он также позволяет игрокам создавать фильтры для своих чанкхопперов! Это может быть использовано как для производительности, так и для геймплея и рассчитано на большие сети.

Игроки могут получить доступ к фильтру, нажав Shift+RightClick на хоппере, а также открыть хоппер обычным нажатием RightClick.

Представляем вашему вниманию плагины для продажи сундуков
Воронки продаж являются отличным монетизатором и прекрасной заменой имеющимся на рынке плагинам сундуков продаж. В отличие от других реализаций автопродаж, реализация бункера продаж в lagassist является точной, эффективной и простой. Он обладает удивительным потенциалом конфигурирования и переключением функций:
Shift+левый клик для включения/выключения бункера продаж (требуется разрешение)
Shift+Правый щелчок для установки фильтра предметов (используется с бункерами для продажи).
Кроме того, lagassist позволяет продавать множители, которые могут быть даны каждому игроку с помощью разрешений!
lagassist.sellhopper.<MULTIPLIER%>

Интеллектуальное суммирование сущностей:​

Укладка сущностей в стек с учетом производительности. Алгоритм, используемый в LagAssist, был разработан с учетом огромной пропускной способности сущностей. Это означает, что тысячи сущностей могут быть уложены в стек практически мгновенно, без провалов в производительности.
Стекер LagAssist полностью совместим с 90% уже существующих стекеров, так как он использует имя сущности как способ узнать ее значение стека.
tag

Антикраш-анализатор пакетов:​

Предотвратите краш вашего сервера со стороны взломанных клиентов, используя нелегальные пакеты, включив модуль Anti-Crasher. Он работает, активно анализируя пакеты и отбрасывая все подозрительные соединения.
Система полностью настраивается, поэтому вы можете добавлять собственные модули обнаружения без какого-либо опыта работы с Java.
Достаточно включить систему отладки, понять, из-за чего пакет падает на сервер, и настроить систему на его обнаружение.


PhysicsDisabler:​

Отключает физические элементы при лагах сервера. Можно настроить отключение только некоторых элементов или даже отключение при запуске.
Также может использоваться для удаления неиспользуемых игровых функций с целью оптимизации работы сервера.

ChunkLimiter:​

Ограничивает количество сущностей и тайлов в одном чанке для ограничения скорости спавна мобов. Эта функция очень эффективна на креативных серверах, где игроки могут порождать большое количество миникарты, чтобы затормозить сервер. Данная функция пока находится в стадии бета-версии, но уже достаточно хорошо протестирована.

Динамическое расстояние обзора:​

Динамически рассчитывает оптимальное расстояние обзора для максимального удовлетворения потребностей игроков и минимальной нагрузки на сервер. Эта система является очень продвинутой и настраиваемой и может быть использована в любой мини-игре. Конфигурация довольно понятна, так что настроить ее самостоятельно не составит труда.

MobCuller:​

Вызывает мобов, если tps низкий. Это может помочь в удалении мобов из густонаселенных районов. В целях сохранения ванильного геймплея настроено не удалять мобов с именами.

Spawner Improver:​

Спавнеры могут быть большим источником лагов на серверах Minecraft. Поэтому я сделал очень простой процесс изменения атрибутов спаунера для оптимизации игрового процесса и производительности. Вы можете не только изменять работу спавнеров, но и автоматически удалять некоторые из них на основе случайности, если у игроков очень много спавнеров. Эта функция дала потрясающие результаты на сайте gamster.org, где из-за ошибки в расчетах у игроков было очень много спавнеров, что приводило к задержке работы сервера. Внедрение спавнера повысило TPS на 30% (с 16 TPS до 19 TPS).

Черный список миров​

Выберите, на какие миры lagassist не будет оказывать влияния. Это особенно полезно, если у вас есть мир-хаб, в котором Redstone должен работать всегда, даже если сервер лагает.

Конфигурация LagAssist:​

Конфиг очень прост для понимания и чрезвычайно обширен. Вы можете настроить практически все, что угодно, что позволяет производить тонкую настройку. Таким образом, вы можете заставить этот плагин обнаруживать проблемы, которых нет на ванильных серверах.

SERVER.YML (КАК ВЫГЛЯДИТ КОНФИГУРАЦИЯ)
(Ссылка на PasteBin)

LagAssist в сравнении с другими антилаг-плагинами​

Большинство антилаг-плагинов рассчитывают на неспособность владельца сервера правильно настроить свой сервер и исправить это. Например, некоторые очищают предметы каждые 5 минут или около того, что не только бесполезно, но и может быть достигнуто без всяких плагинов. В Spigot есть настройка item-despawn-rate, которая позволяет добиться того же самого без раздражающих факторов, таких как исчезновение предметов сразу после их падения, если игрок не успел.
Кроме того, большая часть из них позволяет владельцу запускать сборку мусора. Java очищает память по мере необходимости, и включать ее, когда оперативная память не нужна, не рекомендуется.
Сообщалось, что некоторые из них даже сами по себе создают лаги, доходящие до 6% за тик (в то время как lagassist берет ~0,3% для большинства серверов).
LagAssist использует другой подход. Он разработан для того, чтобы работать поверх хорошего сервера со спиготом (& paper тоже, я очень рекомендую) и помочь владельцам крупных серверов достичь большого количества игроков без лагов. Он не только устраняет лаги, но и помогает их предотвратить. В нем есть несколько замечательных инструментов, которые могут помочь при разработке сервера, чтобы понять ограничения сервера и способы их преодоления.

Ответы на вопросы:​

LagAssist не реализовал ни одной функции, доступной по умолчанию в spigot, например, очистку предметов через заданное время или выгрузку чанков через 5 минут. Обе эти функции приписываются ClearLag, но доступны при редактировании параметра Item-Despawn-Rate в spigot.yml и при редактировании параметра chunk-gc в bukkit.yml.

rg.apache.commons.lang.NotImplementedException:​

В вашем серверном ПО (Spigot / Paper / Tuinity) не реализована функция определения расстояния просмотра для каждого игрока. Многие версии 1.12.2+ фактически не поддерживают эту функцию из-за изменений в системе загрузки чанков.

Права плагина LagAssist:​

lagassist.use - Использовать графический интерфейс и команды LagAssist.
lagassist.reload - Возможность перезагрузки плагина.
lagassist.chunkanalyser - Разрешить использование функции chunkanalyser в lagassist (также требуется lagassist.use)
lagassist.hoppers.togglesell - Отключить использование бункера для продажи
lagassist.hoppers.customfilter - Фильтр чанков/продажных бункеров

Видео обзор плагина LagAssist:​


Установка плагина LagAssist:​

  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.
Автор
ApplePie
Скачивания
13
Просмотры
366
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
3.00 звезд Оценок: 2

Последние рецензии

Аху3нчик!
Плагин заражён вирусом, в плагине есть net/utils/Utils.class, где код обфнут, по этому это на 99% хак. Во всех его сборках вшит данный хак