Новинки — наше всё! Настал день, когда, отрывая от сердца, мы с гордостью представляем вам, дорогие клиенты, одно из наших самых масштабных творений. Аналогов ему — нет нигде! Функционал — умопомрачителен! Хайп — зашкаливает! Впрочем, внимательно ознакомьтесь со статьёй и сделайте правильный шаг!
• Большинство из наших читателей уже, несомненно, догадались о ключевой особенности плагина — взаимодействие с социальной сетью «ВКонтакте». По факту — ВК предоставляет достаточно много интересных возможностей, малой частью которых мы воспользовались и «вдохнули» в наш плагин.
Итак, начнём с разбора функционала:
0) Да, нулевой пункт, базовая информация. Присутствуют самые обычные команды для регистрации и авторизации — /reg [пароль] [пароль], /l [пароль] и /logout
• Если аккаунт игрока не привязан к ВКонтакте, то ему при заходе на сервер будет предложено, собственно, это осуществить.
• Команда /logout — принудительный выход из игрового аккаунта.
1) Первое и, пожалуй, самое главное, от чего мы будем «плясать» — это привязка своего внутриигрового аккаунта к аккаунту в социальной сети. Делается очень просто, команда: !аккаунт привязать [никнейм]
• Из этой же оперы — отвязка аккаунта, выполняется командой «Отвязать».
2) После привязки аккаунта, как и указал выше — открывается доступ к роскошной клавиатуре с множеством различных полезных функций, которые мы очень скоро разберём.
• Команда «Статус» — выводится информация об активированных/деактивированных опциях и прочих аспектах.
• Команда «Восстановить» — сбрасывается пароль и отправляется новый, аккаунт при этом кикается с сервера.
• Команда «Двух-этапная авторизация» — функция, при включении которой дополнительно запрашивает подтверждение о входе в игровой аккаунт на сервере через ВКонтакте. Включается — безумно просто: лёгким нажатием одной кнопки. В зависимости от того, включена она или нет — меняется цвет кнопки (красный/зелёный).
• Однако, если Вас всё же сломали, а смартфон с доступом к ВК под рукой — тогда вообще нет никаких проблем, ведь открывается доступ к таким полезным функциям, как «Кикнуть» и «Заблокировать» аккаунт.
3) Ну а самую вкуснятину — мы оставили на конец. Плагин предусматривает возможность привязки лицензии к аккаунту, дабы в дальнейшем не было необходимости в вводе пароля при заходе. Давайте рассмотрим подробнее.
• Внутриигровой командой /license производится привязка лицензии. После её ввода необходимо перезайти в течение двух минут и лицензия активируется.
4) Предусмотрены следующие админские команды, доступные к выполнению только через консоль BungeeCord из побуждений безопасности:
• /auth unregister — снять регистрацию с того или иного игрока.
• /auth changepassword — изменить пароль тому или иному игроку.
• /auth forcelogin — авторизовать без ввода пароля того или иного игрока.
5) Друзья, теперь давайте вникнем в мелкие, но очень приятные фичи.
• Плагин кастомизирован полностью: от и до. Все сообщения вынесены в конфигурацию, а значит весь текст Вы запросто сможете отредактировать под себя как угодно.
• Подключение к базе данных MySQL обязательно, без этого плагин работать не будет.
• В конфигурации настраиваются следующие параметры:
— Допустимые для использования в никнейме символы.
— Минимальная длина никнейма
— Тип шифрования данных: sha256 или без шифрования
— Минимальная и максимальная длины пароля
— Различные таймеры ожидания
— Время, сколько длится сессия после авторизации
— Название сервера авторизации из BungeeCord
— Название сервера, куда переправит игрока после авторизации
— Время, отведённое на регистрацию и авторизацию
— Максимальное число регистраций с одного IP-адреса
6) Плагин работает на основе LongPoll API, устанавливается на BungeeCord.
UPDATE до версии v2.0:
8) Добавили дополнительный слой защиты — Google Authenticator. Теперь игрокам на выбор предоставляется две опции двухфакторной авторизации:
• Подтверждение о входе (то самое, которое мы тоже обновили)
• Авторизация через Google Authenticator (получение кода через специальное приложение и его ввод непосредственно в игре после авторизации командой)
9) Фикс бага с невозможностью перемещения по игровым серверам.
10) Фикс бага с регистром никнеймов игроков, что могло вызвать определённые «проколы» в безопасности.
UPDATE до версии v2.1:
12) Добавили текстовый код для тех , у кого нет возможности отсканировать QR-код.
13) Добавили статус привязки к Google Authenticator в информацию об аккаунте.
UPDATE до версии v2.2:
1 из 5
15) Добавили отображение IP-адреса и пароля при наводке курсора на сообщение после регистрации
16) «От корки до корки» переписана система подгрузки данных при запуске плагина, максимально оптимизировали этот процесс. Теперь он происходит асинхронно.
P.S. Ранее при наличии большой базы игроков расход ресурсов был крайне расточительным, все пользователи подгружались в память, а это в свою очередь могло вызывать дикие лаги. Что ж, отныне fixed .-.
UPDATE до версии v2.3:
Реализована переключалка для выбора наиболее комфортного способа авторизации: привычные всем команды /reg и /l или же просто - ввод пароля для захода.
18) Пофиксили баг, когда игроки могли использовать команды и чат, будучи в игре, но при этом не пройдя двух-этапную авторизацию.
19) Добавили список, где указываются IP-адреса. Владельцам этих IP разрешено иметь неограниченное количество твинков (ограничение по кол-ву аккаунтов на IP на них не распространяется).
UPDATE до версии v2.4: