Особенности плагина PinPrompt:
- Конфигурируйте такие настройки, как разрешенные попытки, время входа, Название заголовка, блокировка событий, сообщения, звуки и многое другое!
- Поддержка SQLite и MySQL, синхронизация контактов вашего плеера на нескольких серверах (сеть Bungeecord).
- API разработчика. Плагин в настоящее время имеет три события. PinCreationEvent, PinCorrectEvent и PinIncorrectEvent.
- Регулярные обновления плагинов с исправлениями ошибок
- На основе разрешений, поэтому вы можете заставить всех использовать булавку или только определенных игроков, таких как сотрудники или только вы.
- Главные темы. Измените заголовки своего ПИН-кода на множество разных тем, включая Кварц, Тыквы, Кровь, Пришествие и другие!
- Удовольствие в любое время года!
- Единый инвентарь без проблем с курсором.
- Другие плагины используют разные инвентаризации для каждого шага ввода вашего PIN-кода и сбрасывают ваш курсор в центр экрана, что очень раздражает и разочаровывает. PinPrompt не обновляет, а только обновляет заголовок инвентаря с помощью пакетов.
- Сессии. Заставьте игроков входить в систему только каждые X часов или при изменении их IP!
- Дайте игрокам определенное количество времени, прежде чем они будут выгнаны, чтобы ввести свой PIN-код!
- Плагин будет пытаться заставить игрока ввести правильный ПИН-код, иначе его выгонят (или даже временно забанят (скоро))
- Блокируйте вводы, которые могут естественным образом обходить GUI, такие как взломанные клиенты, включая, помимо прочего, перемещение, взаимодействие, чат, команды.
- Вы также можете заблокировать нацеливание объектов и урон, чтобы игрок не мог умереть при вводе своего PIN-кода.
- Высокая эффективность с учетом производительности с самого начала и высокая степень оптимизации. Если вы видите какие-либо отчеты о времени / куче с проблемой PinPrompt, пришлите мне информацию, и я сделаю все возможное.
- Шестнадцатеричные цвета в поддерживаемых версиях Minecraft.
- Поддерживает все популярные версии. Это означает, что вы можете использовать это на 1.8 или даже 1.16!
- AuthMe. Совместимость с AuthMe в качестве дополнительной опции PIN-кода после ввода пароля пользователем.
- Поддержка зрителей. Имеет поддержку для переключения игроков из режима наблюдателя в другой игровой режим для ввода своего
- ПИН-кода, поскольку вы не можете ничего щелкнуть в этом игровом режиме.
- и многое другое …
Скриншоты плагина PinPrompt:
Команды:
/pin — Показывает информацию о плагине./pin create — Создайте ПИН-код для себя.
/pin change [player] [new pin] — Измените свой текущий PIN-код или измените текущий PIN-код других пользователей.
/pin reload — Перезагрузите плагин вместе с менеджером головы, также сохраняя данные.
Права:
pinprompt.force — Игроки с таким разрешением вынуждены вводить ПИН-код и использовать его для входа в систему в будущем. (Подходит для учетных записей сотрудников)pinprompt.command.create — Позволяет игрокам выполнять команду /pin create для создания PIN-кода для себя, но не требует его наличия. (Хорошо, если игроки могут сделать себе булавку, если захотят)
pinprompt.command.change — Позволяет игрокам выполнить команду /pin change, чтобы изменить свой текущий PIN-код, если он у них есть.
pinprompt.command.change.other — Позволяет игрокам изменять PIN-код других игроков с помощью команды /pin change [player] [new pin]
pinprompt.command.reload — Разрешение на перезагрузку плагина.
pinprompt.update.notification — Разрешение на получение уведомлений об обновлениях при входе в систему.
pinprompt.* — для всех разрешений.