? Что это такое? О чем сама Мини-Игра? ?
RabbitsVSPenguins - мини-игра PvE, основанная на карте Warcraft III, RabbitsVSSheep.
Идея игры состоит в том, чтобы убивать вражеских юнитов и получать монеты. Есть две стороны. На стороне союзников и на стороне врагов. Каждый раз, когда ваша команда убивает отряд, есть шанс создать еще 1 или 2 отряда союзников на стороне врага. Поэтому вам нужно как можно быстрее очистить свою территорию, чтобы на стороне врага было полно союзников. Ваша команда побеждает, когда все вражеские игроки умирают или одна из команд достигает числа monsters_limit_per_side
Вы можете сделать несколько вещей, которые помогут вам выиграть игру, например, купить зелья, бусты, навыки и улучшить свой меч, броню и свои отряды монстров.
Это командная игра, поэтому вам нужно быть организованным!
Трейлер об Игре
YouTube
Обязательные плагины!
Требования и зависимости: SPIGOT (не craftbukkit) и HolographicDisplays
https://dev.bukkit.org/projects/holographic-displays
PlaceholderAPI (опционально)
https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
- Время восстановления и время восстановления арены.
- Настройка инвентаря
- Настройка предметов
- Настройка текстур головы
- Звуки и частицы
- Улучшения юнитов союзников (выпавшие монеты, здоровье)
- Улучшения меча (урон, материал)
- Улучшения брони
- Улучшения навыков
- Награды за командование победителей
- Все сообщения
- ✓ Несколько арен
- ✓ Чат на арене
- ✓ Доход
- ✓ Режим наблюдателя
- ✓ Белый список команд
- ✓ Лимит зомби на сторону
- ✓ Перки на основе разрешений
- ✓ Топ голограмм игроков (глобальные, ежемесячные, еженедельные)
- ✓ API
- ✓ Поддержка PlaceholderAPI для переменных и табло
- ✓ Сохранение побед, поражений, ничьей, убийств
- ✓ Сохранение элементов игрока
- Инвентарь / Оборудование
- Игровой режим
- уровень
- Опыт
- Здоровье
- голодание
- Зелья (индивидуальные и командные)
- Предмет улучшения меча
- Предмет для улучшения брони
- Предмет улучшения союзников-монстров
- Усиления союзников (эффекты зелий и частицы)
- ElectricDisruption
- Извержение вулкана
- Ледяная Стена
- сжигание
- ProximityHunter
- RunicGlyph
- паническое бегство
- SwordProficiency
- TeamBomb
- торпеда
- неприкасаемый
- WarmTouch
- WaterGlyph
- ✓ Работает в 1.8+
Как создать арену?
(Пошаговая установка)
Чтобы начать создание арены, сначала вам нужно настроить главное лобби, набрав /rvp setmainlobby Затем вам нужно использовать команду: /rvp create <arena> и следовать инструкциям в чате.
1) Установите лобби арены: игроки появятся здесь перед тем, как начать арену. Когда вы окажетесь в желаемой позиции, просто введите: ready (то же самое касается следующих опций)
2) Установите команду появления команды:Игроки появятся здесь, когда начнется игра. Помните, что для одной арены нужно иметь две стороны. Сторона кроликов и сторона пингвинов (стороны НЕ должны быть соединены !!)
3) Установите границы команд: эти две позиции будут представлять, где будут появляться монстры. Вам просто нужно установить углы в полу, как я показываю вам в гифке. (Лучше иметь арену в квадрате)
4) Установите минимальное/максимальное количество игроков на арене: вам нужно ввести четное число.
5) Создайте Магазин предметов и Магазин умений: идея состоит в том, чтобы иметь по 1 магазину предметов и 1 магазину умений с обеих сторон. Эти магазины представлены железным големом, и игрокам нужно щелкнуть их правой кнопкой мыши, чтобы открыть инвентарь.
Вы можете создать эти магазины, используя: /rvp createitemshopи / rvp createdkillshop Чтобы удалить их, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите кнопку удаления.
7) Включить арену: активируйте арену, набрав /rvp enable <arena>
8 ) Создайте знак для присоединения к арене: Для создания знака вам необходимо использовать следующий формат:
[RvsP]
arena_name Вы можете скачать схему арены отсюда : http://www.mediafire.com/file/7cvuck59a24kmx6/MPA.schematic/file
- /rvp create <name> Начать создание арены
- /rvp delete <name> Удаляет арену
- /rvp join <name> Присоединяется к арене
- /rvp joinrandom Присоединяется к случайной арене
- /rvp leave Покидает арену
- /rvp list Показывает созданные арены
- /rvp setmainlobby Устанавливает главное лобби
- /rvp enable <name> Включает арену
- /rvp disable <name> Отключает арену
- /rvp createitemshop
- /rvp createdkillshop
- /rvp stats <player>
- /rvp syncsql Используйте его для переноса данных из папки игроков в базу данных MySQL. Используйте только тогда, когда ваша база данных пуста.
- /rvp createtophologram <имя> <убийства / победы> <глобальный / ежемесячный / еженедельный>
- /rvp removetophologram <имя>
- /rvp reload Перезагружает конфигурацию
Окей, арену создали, как играть?
Прежде всего и самое главное: есть две команды (команда кроликов и команда пингвинов) , каждая из которых находится в одной стороне. Игрокам необходимо убить отряды команды противника, и при этом отряды союзников появятся на стороне противника.
В начале игры игроки будут случайным образом перемещены в команду и телепортированы на свою сторону. Есть подготовительный этап, на котором игроки могут покупать предметы или навыки. Когда эта фаза закончится, с обеих сторон появится по одному зомби. (На стороне пингвинов порожденный зомби будет отрядом Кролика, а на стороне кроликов - отрядом пингвинов)
При убийстве врага есть настраиваемая вероятность появления 1 или 2 союзников на стороне противника. Итак, в какой-то момент обе стороны будут полны зомби, что затруднит выживание. Кроме того, вы получаете случайное количество монет (настраивается) при убийстве зомби.
Чтобы помочь вам выиграть игру, вы можете улучшить свой меч, броню и своих союзников. Кроме того, вы можете купить максимум 3 навыка (возможности улучшения) и 3 предмета.
Ваша команда побеждает, когда все вражеские игроки не работают или одна из команд достигает числа monsters_limit_per_side (настраивается).
- rvp.admin - Доступ ко всем командам плагина
- rvp.join - Доступ для присоединения к арена
- rvp.list - доступ к / РВП список команд
- rvp.stats - Acces в / РВП статистика команды
- rvp.stats.others - Acces в / РВП статистика <игрок> команда
- rvp.perk.initialcoins.X - Позволяет пользователям начать игру на X% больше начальных монет.
- rvp.perk.initialpotion.<микстура>.X- Позволяет пользователям начать игру с X количеством зелий в их инвентаре. Имя <зелье> должно быть действительным зельем в ItemShop. Поскольку ваш инвентарь ограничен 3 предметами, максимальное количество - 3 зелья.
- rvp.perk.superzombie.X - позволяет пользователям с вероятностью X% вызвать суперзомби, когда они убивают вражеский отряд.
Дополнительное описание
arena_starting_cooldown: 15 #
Продолжительность игры.
arena_time: 360 #
Продолжительность фазы подготовки перед появлением первых зомби.
arena_preparation_phase_cooldown: 10 #
Продолжительность последней фазы при завершении игры.
arena_ending_phase_cooldown: 10
# Если включено, игроки получат книгу с инструкциями по игре.
tutorial_item_enabled: true #
Монеты при запуске игры.
initial_coins: 750
# Размер инвентаря (используйте 9, 18, 27, 36, 45 или 54)
item_shop_size: 18
skill_shop_size: 36
player_spectating_inventory_size: 27
# Если установлено значение true, голограммы покажут, сколько монет игрок зарабатывает, убивая врага.
Coins_earnings_holograms: true
# Если задано значение true, голограммы покажут, какой урон наносит игрок.
damage_holograms: true #
Возможность установить максимальное расстояние в блоках, на котором может находиться зритель, прежде чем телепортировать его обратно на арену.
max_distance_from_player_when_spectating: 70 #
Вероятность появления ТОЛЬКО 1 союзного монстра на стороне противника. Если установлено значение 70, это означает, что существует 30% вероятность появления 2 монстров вместо 1. Используйте значение от 1 до 100 .
spawn_one_monster_probability: 70 #
Скорость порожденных зомби. Нормальная скорость около 0,15 (для 1,8–1,12).
monsters_walk_speed: 0,25
# При создании верхней голограммы игрока с помощью команды / rvp createtophologram, сколько игроков должно отображаться на голограмме?
top_hologram_number_of_players: 5
# Как часто нужно обновлять верхние голограммы? (в секундах)
top_hologram_update_time: 300 #
Здесь вы можете определить максимальное количество зомби с каждой стороны. Если одна команда достигнет этого числа, она мгновенно проиграет. Вы можете установить его на -1, чтобы не действовать.
monsters_limit_per_side: 100
# Если эта опция включена, всем в игре будет отправлено сообщение, когда одна команда наберет определенное количество зомби на своей стороне.
monsters_limit_per_side_warning_message:
включено: истинное время
восстановления: 30
мин: 80
сообщение: "% team% & ehave & c% amount% Zombies & e на их стороне!"
# Если для дохода установлено значение true, игроки будут получать определенное количество монет каждые x секунд (задержка). Вы можете определить математическое выражение (формулу) для расчета дохода или просто задать число.
# Вы можете использовать эти символы: «+», «-», «*», «/» и переменную monster_allies, которая представляет собой количество союзников вашей команды на стороне врага.
доход:
включено: истинные
монеты: "5+ (monster_allies * 2)"
delay: 5
# Здесь вы можете установить индивидуальную текстуру головы для обеих команд (если вам не нужны кролики или пингвины)
# Формат: "id; текстура " .https://minecraft-heads.com/
rabbits_team_head: "717a725b-257f-4172-ЗП-5de8506fb6dc; eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvN2QxMTY5YjI2OTRhNmFiYTgyNjM2MDk5MjM2NWJjZGE1YTEwYzg5YTNhYTJiNDhjNDM4NTMxZGQ4Njg1YzNhNyJ9fX0 ="
penguins_team_head: "53c01f77-c4bd-458e-8fd8-70f7bb33dd5c; eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDNjNTdmYWNiYjNhNGRiN2ZkNTViNWMwZGM3ZDE5YzE5Y2IwODEzYzc0OGNjYzk3MTBjNzE0NzI3NTUxZjViOSJ9fX0 ="
включен #If, будет отличаться чаты для каждой из арен.
per-arena-chat:
enabled: true
format: "& f <& a% player% & f>% message%" #
Команды, которые должны быть выполнены для победителей / проигравших / ничейных в игре.
# Вы можете использовать переменную% random% для генерации случайного числа, используя последние убийства игрока, просто следуйте этому формату:
% random_min-max%
min и max значения могут быть формулой. В этой формуле можно использовать переменную "убийства".
winners_command_rewards:
enabled: true
rewards:
- "msg% player% & 2 & l Поздравляем с победой! Вот, возьми это".
- "eco give% player%% random_50 * kills-60 * kills%" #
Здесь вы можете определить, какие команды будут разрешены во время игры.
commands_whitelist:
- "/ rvp leave"
- "/ help"
# Это определит свойства созданных монстров в формате:
- min_coins-max_coins; health; price
# Например, первая строка в списке означает, что у овцы или пингвина 1 уровня будет 20 здоровья, и вы можете выиграть от 40 до 70 монет, убив его.
monster_properties:
- 40-70; 20; 0
- 50-80; 25; 300
- 60-90; 30; 400
- 70-100; 35; 500
- 80-110; 40; 600
- 90-120; 50; 700
- 100-130; 60; 800
# Если у пользователя есть rvp.perk.superzombie.X, есть шанс создать Супер Зомби с этими свойствами.
# Вы можете установить формулу здоровья зомби. Переменная normal_heatlh - это текущий уровень здоровья зомби.
# 5 Типы брони: КОЖА, ЗОЛОТАЯ, ЦЕПНАЯ ПОЧТА, ЖЕЛЕЗНАЯ,
АЛМАЗНАЯ super_zombie_properties:
name_penguin: "& cСупер-пингвин & 7 [Уровень% level%]"
name_rabbit: "& cSuper Rabbit & 7 [Level% level%]"
health: "normal_health * 3"
armor: DIAMOND_ARMOR #
ВАЖНО ПРИ УСТАНОВКЕ идентификаторов:
# Если вы используете версии 1.8–1.12, вы можете использовать числовые идентификаторы с этой страницы: https: //www.minecraftinfo.com/idlist.htm Если вы используете 1.13+, вам необходимо использовать имена Материалов с этой страницы: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
#This определит свойства предмета меча при его обновлении в формате:
- цена; min_damage-max_damage; ID
Первая строка не имеет идентификатора, потому что он находится в основном элементе (WOOD_SWORD в данном случае)
main_sword_item:
id: "WOOD_SWORD"
название: "&eFighter Sword "история
:
- «& 7Вы можете улучшить в магазине».
- ""
- "& 8» & 7Урон: & a% min% & 7- & a% max% "
-" & 8 »& 7Уровень улучшения:% level%"
улучшения:
- "0; 2-5"
- "250; 4-9; STONE_SWORD "
-" 500; 8-14; IRON_SWORD "
-" 850; 12-17; GOLD_SWORD "
-" 1500; 16-22; DIAMOND_SWORD "
-" 3000; 21-27; DIAMOND_SWORD "
# Система улучшения брони аналогична меч. Просто следуйте формату:
- цена; armor_type
# 5 Типы брони: КОЖА, ЗОЛОТАЯ, ЦЕПНАЯ ПОЧТА, ЖЕЛЕЗНАЯ,
АЛМАЗНАЯ броня:
улучшения:
- «500; КОЖАНАЯ_ДРОМА»
- «750; ЗОЛОТАЯ_Доспех»
- «1000;
# Здесь вы можете создавать разные предметы, выбирая тип.
ItemShop:
# Существуют разные типы, некоторые из них с дополнительными опциями
# Типы обновления и удаления магазина
тип: "delete_shop"
тип: "sword_upgrade"
тип: "armor_upgrade"
тип: "monster_upgrade"
# Тип
улучшения здоровья # Это обновление увеличит максимальное здоровье игроков команды при его покупке
введите: "health_upgrade"
здоровье: 1 (здоровье, которое нужно дать в каждом улучшении)
цена: 350; 500; 650; 900; 1250 (цена каждого улучшения)
# Типы
зелья # При покупке этого, зелье будет добавлено в инвентарь игрока.
Тип: "Individual_potion"
type: "(восстанавливает исцеление для всех игроков команды)
исцеление: 6 (количество сердец, которые нужно исцелить при его использовании)
# Типы предметов для повышения
Вы можете найти все эффекты зелья здесь: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/ bukkit / potion / PotionEffect.html
Если вы используете 1.8, используйте эти частицы: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Effect.html
Если вы используете 1.9+, используйте эти частицы: https : //hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Particle.html
тип: "boost"
effect_particle: VILLAGER_THUNDERCLOUD
effect_duration: 15
эффектов: (Используйте формат: POTION_EFFECT; Amplifier)
- SPEED; 2
- INCREASE 2_DAMAGE
#Sounds
#Format: SOUND; Volume; Pitch
Если вы используете 1.8, используйте эти звуки: http://docs.codelanx.com/Bukkit/1.8/org/bukkit/Sound.html
Если вы используете 1.9+, используйте эти звуки: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Sound.html
Звуки:
potion_item: DRINK; 2; 1