Вы можете использовать бустеры глобально или для одного игрока.
В настоящее время есть 3 категории для повышения: продажа в магазине, покупка в магазине и получение монет за убийство мобов.
У вас могут быть бустеры, запускаемые постоянным разрешением (и они активны все время) или просто при срабатывании бустера, которое также может иметь разрешение.
Мешки для монет используются для хранения монет в качестве предмета, вы можете обменять их или просто оставить.
Они предлагают то преимущество, что не теряют монеты при смерти (если включен инвентарь, иначе вы потеряете его, как любой предмет).
В coinBagsAndTalismans.yml их можно настроить. Установите индивидуальную текстуру, измените имя и знания, а также установите минимум и максимум, который может вместить сумка!
Вы также можете разрешить своим игрокам снимать монеты через мешок для монет!
Копилки - это удобные предметы, которые можно использовать, чтобы открыть банк из любого места. Может быть полезно, если вы планируете заблокировать команду / bank .
Этот плагин содержит некоторые талисманы экономики . Всего существует 3 категории талисманов по 3 талисмана в каждой. Вы можете добавлять / удалять обновления для каждой категории!
Три основные категории: талисман случайных монет, талисман спасителя смерти, талисман спасателя кошелька.
Этот плагин предлагает вам два типа банков! Персональные банки, а также общие банки !
Игрок может иметь оба из них одновременно или только один, если вы включите настройку внутри config.yml!
Банк позволяет вам снимать и вносить произвольное количество монет, для этого вы можете выбрать один из 3 типов ввода!
- Графический интерфейс подписи (требуется ProtocolLib | На данный момент не поддерживается в версии 1.16)
- Графический интерфейс Anvil
- Слушатель чата.
Вы можете выбрать один из них в конфигурации.
Банки включают меню вывода средств, меню депозита, историю транзакций и обновления банка!
Все элементы в меню можно редактировать и перемещать, размер меню тоже!
Хотя вы не можете добавить больше элементов или удалить некоторые из существующих!
Банки можно обновлять, и вы можете настроить столько обновлений, сколько захотите, с индивидуальной процентной ставкой для каждого!
Для получения более подробной информации о том, как работает процентная ставка, и тому подобное, пожалуйста, проверьте документацию на странице « Дополнительная информация»
. Процентная ставка - это количество монет, определенное обновлением вашего банка, и сколько монет у вас есть в вашем банке.
Выдается раз в 31 час (редактируется в конфиге). Для получения дополнительной информации об интересе еще раз проверьте документацию.
Обновление банка может запрашивать монеты, а также разрешения, все это вы настраиваете.
Вы можете использовать плагин, чтобы вознаграждать своих игроков за убийство сущностей!
Система имеет множество функций:
- Пользовательская конфигурация сущности и Обычная конфигурация сущности
- Разрешения на получение монет за убийство определенной сущности
- Монеты игроков и лимиты сущностей »Вы можете установить лимиты для игроков. Например, если игрок убивает 1000 зомби, он не получит монеты за убийство зомби до конца дня, или если игрок достигнет в общей сложности 500 000 монет, заработанных за убийство сущностей, он не получит монеты вообще до следующего дня.
- У статистики красивый дисплей
- Вы можете настроить интервалы монет, чтобы игрок получал случайное количество монет за каждое убийство!
ВНИМАНИЕ! Статистика Kill Coins сбрасывается ежедневно!
Это предотвращает сохранение слишком большого количества данных.
Черный рынок - это специальное меню, похожее на ограниченный магазин, в котором есть запасы и случайные предметы, определяемые установленной редкостью!
Черный рынок обновляется с интервалом, определенным в blackMarket.yml, и вы также можете сделать его доступным в течение ограниченного времени!
Предметы черного рынка полностью редактируются в игре. Вы можете добавить для них больше раритетов внутри blackMarket.yml! Пожалуйста, найдите время, чтобы также проверить это.