Мы теперь в Discord
Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.
EXCLUSIVE ⚡
Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
Дешевле, чем студии и другие разработчики!
Приветствуем тебя Гость!
Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
Здесь только самое лучшее.
Новости:
Журналы:
- Обнаружение ложных срабатываний было введено много лет назад и оказалось очень полезным для устранения ложных срабатываний, а иногда и несовместимостей. Это обновление выводит эту функцию на новый уровень, полностью переписывая ее, чтобы сделать ее исторической и основанной на Исследовательском движке, который может исправить большинство ложных срабатываний, если даже не несовместимость плагинов.
- Полностью переписана функция обнаружения ложных срабатываний, основанная на обработчике Research Engine.
- Немного улучшен объект Player Velocity и проверка скорости.
- Кэш обработчика Research Engine больше не будет считать все законные нарушения игрока ложными срабатываниями.
- Исправлена ошибка, из-за которой консольная версия команды перезагрузки не возвращала ответа.
- Слегка оптимизирована функция отчета разработчика облака с меньшим использованием памяти.
- Полностью переписан метод ложных срабатываний обработчика Research Engine.
- Исправлена ошибка в меню инвентаря «Информация об игроке», из-за которой описания отображались неправильно.
- Исправлено несколько ложных срабатываний чувствительного к задержке блока FastBreak.
- Исправлено несколько ложных срабатываний блока строительных лесов IrregularMovements.
- Исправлена ошибка в объекте Player Violation, из-за которой некоторые данные не очищались.
- Реализован новый объект Player Violation.
- Удалена опция settings.yml «Notifications.send_silent_notifications», поскольку она практически не использовалась.
- Значительно улучшена проверка EntityMove, FastBow и InventoryClicks с улучшенными расчетами задержки/задержки.
- Удален метод API «getDecimalVL», поскольку он не использовался и ему не было места в коде из-за категорий.
- Заметно оптимизирована функция снижения задержки с меньшим количеством планировщиков и более быстрыми методами.
- Заметно улучшен обработчик Cancel Violation с улучшенным управлением кешем.
- Полностью удалена система Violation Divisor, поскольку она давно заменена командой уведомлений и автоматизированными алгоритмами.
- Удалена команда пользовательских уведомлений из-за того, что она не использовалась и вызывала проблемы с кодом.
- Немного улучшен алгоритм Наказания с более безопасными вычислениями.
- Удалены обработчики Fence Click и Invisible Block, поскольку ошибки были исправлены самими Mojang.
- Заметно улучшена функция «Нарушения» и объект «Предотвращение взлома» с менее избыточным и более быстрым кодом.
- Исправлена ошибка в объекте «Профиль игрока», из-за которой проверка XRay не отображалась как доказательство взлома.
- Исправлено несколько ошибок в Исследовательском движке, которые приводили к неправильной обработке кеша.
- Исправлено несколько ошибок в объекте Player Fight, связанных с хранением данных.
Новости:
Журналы:
- Spartan - популярный плагин, и его популярность привлекает множество людей, желающих узнать о нем больше после совершения покупки. В этом обновлении реализована команда FAQ (часто задаваемые вопросы). По сути, вы запустите команду вместе с «правильным вопросом», и она ответит с несколькими возможными ответами. Это также уменьшит время, которое я должен потратить на поддержку, а значит, у меня будет больше времени для других реализаций. На данный момент существует только несколько ответов, и в ближайшем будущем будет добавлено больше.
- Заметно улучшена проверка эксплойтов с дополнительными предотвращениями при обнаружении незаконных позиций.
- Spartan больше не будет загружаться, если не удается загрузить совместимость.
- Реализована совместимость для плагина AureliumSkills.
- Уведомления консоли теперь будут отображаться так, как они выглядят для игрока, а не как журналы плагина.
- Заметно оптимизированы уведомления об обнаружении с меньшим количеством вызовов местоположения.
- Исправлено несколько ложных срабатываний ограничения скорости по умолчанию для лошадиных сил EntityMove.
- Потенциально исправлено несколько ложных срабатываний торта FastEat.
- Реализована новая команда для задания вопросов и получения возможных ответов.
- Значительно улучшен обработчик выполнения команд с более правильным кодом.
- Исправлено несколько ложных срабатываний блока отскока MorePackets.
- Слегка оптимизированы проверки MorePackets и Speed с меньшим количеством вызовов методов.
- Исправлено несколько ложных срабатываний при спринте на 3 блока в высоту.
Новости:
Журналы:
- Объект Spartan Location снова был улучшен, чтобы делиться своими данными с другими объектами лучше и быстрее, что привело к меньшему количеству информации, запрашиваемой с сервера, таким образом, меньшему количеству используемых системных ресурсов и отсутствию задержек.
- Подробные уведомления больше не будут регистрироваться в консоли так часто.
- Облачная функция больше не будет регистрировать ошибки подключения для функции межсерверных уведомлений, если она не настроена.
- Исправлена ошибка консоли с нулевым указателем совместимости с ProtocolLib.
- Исправлена ошибка консоли с недопустимым состоянием совместимости ProtocolSupport.
- Исправлена тривиальная ошибка в объекте Spartan Location, которая негативно влияла на функцию Client Sided Blocks.
- Заметно улучшен объект Spartan Location с помощью более быстрых методов и значительно улучшенного хранения кеширования.
- Немного улучшен объект Spartan Block с помощью более быстрых методов и исправлений ошибок.
- Потенциально исправлено несколько ложных срабатываний лодок MorePackets.
- Исправлено несколько потенциальных ложных срабатываний зачарования заклинания, наносящего критический урон.
- Обнаружение пинг-спуфинга эксплойтов теперь будет без ограничений проверять все виды высоких пингов.
- Значительно улучшены наземные коммуникации с соответствующей поддержкой блоков строительных лесов.
- Исправлено несколько ложных срабатываний движения блока строительных лесов.
- Дальнейшее ограничение вычислений функции Lag Leniencies для получения лучших результатов.
- Потенциально исправлено несколько ложных срабатываний ковшового элеватора Fly.
- Исправлены десятки ложных срабатываний игроков GhostHand, Fly, BlockReach, Sprint и Jesus.
- Заметно улучшена функция ограничения количества игроков на IP с правильными таймерами.
- Немного улучшен объект Spartan Player с более универсальными методами.
- Функция отчета разработчика теперь поддерживает последние 3 версии, а не только последнюю.
Новости:
Журналы:
- Функция асинхронного обнаружения недавно была возвращена к жизни. К сожалению, у некоторых из его пользователей было аномально большое количество ложных срабатываний, задержка сервера или и то, и другое. Это обновление нацелено на эти проблемы, улучшая синхронизацию информации об объектах между различными потоками, а также коллективно запуская процессы каждый тик вместо назначения каждого процесса повторно используемому потоку или иным образом его очереди. Эта функция все еще остается экспериментальной.
- В этом обновлении Spartan был дополнительно оптимизирован, поскольку его объект Location больше не вызывает чанки для получения информации о блоке, когда это не требуется. Это изменение должно улучшить многие ситуации, когда код обнаружения чека логически не раскрывается в полной мере.
- Исправлено несколько оставшихся ложных срабатываний на основе скрипта шага IrregularMovements.
- Немного оптимизировано обнаружение шагов IrregularMovements с меньшим количеством вызовов методов.
- Заметно улучшен обработчик Elytra за счет использования ViaVersion для определения версии проигрывателя.
- Заметно улучшены утилиты Player, Block, Combat & Move со значительным сокращением количества вызовов местоположения.
- Заметно улучшены почти все проверки со значительным сокращением количества вызовов местоположения.
- Заметно оптимизирована и улучшена функция асинхронного обнаружения с перезаписью кода.
- Немного улучшен объект Spartan Player новыми расширенными методами.
- Заметно улучшен объект Spartan Location за счет значительного уменьшения количества вызовов фрагментов.
- Исправлена системная ошибка пиратства, из-за которой Spartan отключался для пользователей Polymart.
- Исправлено несколько ложных срабатываний подпрыгивающего блока IrregularMovements.
- Немного улучшено спартанское меню с более организованными описаниями элементов.
- Немного оптимизирована проверка Fly с меньшим количеством вызовов методов.
- Слегка оптимизированы утилиты Player с удалением ненужных методов.
- Исправлено несколько ложных срабатываний лодок, связанных с ограничением MorePackets.
- Проверка MorePackets перенесена в основной поток из-за ненормального количества ложных срабатываний.
- Немного улучшена подробная информация Fly check с более подробными описаниями.
- Немного улучшена проверка BoatMove за счет более быстрых кодов обнаружения.
369.2Новости:
Журналы:
- Сборка 368 была немного нестабильной из-за множества ложных срабатываний и ошибок консоли. поэтому цель сборки 369 - исправить это и вернуть функциональность плагина в рабочее состояние. Это обновление, без сомнения, больше, чем рекомендуется. Не забудьте включить FastClicks, если вы отключили его из-за ошибки.
- Исправлена ошибка консоли приведения класса FastClicks.
- Исправлены 2 ложных срабатывания скачка и падения IrregularMovements ....
Build 359Сборка 359 - Основные изменения конфигурации
Новости:
- Конфигурации language.yml и mysql.yml были переименованы соответственно в messages.yml и sql.yml. Если вы используете старые именованные конфигурации, вам не нужно применять какие-либо изменения, они останутся совместимыми.
- В config.yml опция cancel_after_violation была удалена и теперь будет рассчитываться автоматически на основе ваших наказаний, производительности сервера, производительности игрового процесса и моих собственных знаний. Если вы считаете, что нашли золотую середину в этом ...