Spartan //  Профессиональное решение для защиты от читеров

EXCLUSIVE ⚡ Spartan // Профессиональное решение для защиты от читеров Build 461.2

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

Новости:
  • Обнаружение ложных срабатываний было введено много лет назад и оказалось очень полезным для устранения ложных срабатываний, а иногда и несовместимостей. Это обновление выводит эту функцию на новый уровень, полностью переписывая ее, чтобы сделать ее исторической и основанной на Исследовательском движке, который может исправить большинство ложных срабатываний, если даже не несовместимость плагинов.
Журналы:
  1. Полностью переписана функция обнаружения ложных срабатываний, основанная на обработчике Research Engine.
  2. Немного улучшен объект Player Velocity и проверка скорости.
  3. Кэш обработчика Research Engine больше не будет считать все законные нарушения игрока ложными срабатываниями.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой консольная версия команды перезагрузки не возвращала ответа.
  5. Слегка оптимизирована функция отчета разработчика облака с меньшим использованием памяти.
  6. Полностью переписан метод ложных срабатываний обработчика Research Engine.
  7. Исправлена ошибка в меню инвентаря «Информация об игроке», из-за которой описания отображались неправильно.
  8. Исправлено несколько ложных срабатываний чувствительного к задержке блока FastBreak.
  9. Исправлено несколько ложных срабатываний блока строительных лесов IrregularMovements.
  10. Исправлена ошибка в объекте Player Violation, из-за которой некоторые данные не очищались.
  11. Реализован новый объект Player Violation.
  12. Удалена опция settings.yml «Notifications.send_silent_notifications», поскольку она практически не использовалась.
  13. Значительно улучшена проверка EntityMove, FastBow и InventoryClicks с улучшенными расчетами задержки/задержки.
  14. Удален метод API «getDecimalVL», поскольку он не использовался и ему не было места в коде из-за категорий.
  15. Заметно оптимизирована функция снижения задержки с меньшим количеством планировщиков и более быстрыми методами.
  16. Заметно улучшен обработчик Cancel Violation с улучшенным управлением кешем.
  17. Полностью удалена система Violation Divisor, поскольку она давно заменена командой уведомлений и автоматизированными алгоритмами.
  18. Удалена команда пользовательских уведомлений из-за того, что она не использовалась и вызывала проблемы с кодом.
  19. Немного улучшен алгоритм Наказания с более безопасными вычислениями.
  20. Удалены обработчики Fence Click и Invisible Block, поскольку ошибки были исправлены самими Mojang.
  21. Заметно улучшена функция «Нарушения» и объект «Предотвращение взлома» с менее избыточным и более быстрым кодом.
  22. Исправлена ошибка в объекте «Профиль игрока», из-за которой проверка XRay не отображалась как доказательство взлома.
  23. Исправлено несколько ошибок в Исследовательском движке, которые приводили к неправильной обработке кеша.
  24. Исправлено несколько ошибок в объекте Player Fight, связанных с хранением данных.
Новости:
  • Spartan - популярный плагин, и его популярность привлекает множество людей, желающих узнать о нем больше после совершения покупки. В этом обновлении реализована команда FAQ (часто задаваемые вопросы). По сути, вы запустите команду вместе с «правильным вопросом», и она ответит с несколькими возможными ответами. Это также уменьшит время, которое я должен потратить на поддержку, а значит, у меня будет больше времени для других реализаций. На данный момент существует только несколько ответов, и в ближайшем будущем будет добавлено больше.
Журналы:
  1. Заметно улучшена проверка эксплойтов с дополнительными предотвращениями при обнаружении незаконных позиций.
  2. Spartan больше не будет загружаться, если не удается загрузить совместимость.
  3. Реализована совместимость для плагина AureliumSkills.
  4. Уведомления консоли теперь будут отображаться так, как они выглядят для игрока, а не как журналы плагина.
  5. Заметно оптимизированы уведомления об обнаружении с меньшим количеством вызовов местоположения.
  6. Исправлено несколько ложных срабатываний ограничения скорости по умолчанию для лошадиных сил EntityMove.
  7. Потенциально исправлено несколько ложных срабатываний торта FastEat.
  8. Реализована новая команда для задания вопросов и получения возможных ответов.
  9. Значительно улучшен обработчик выполнения команд с более правильным кодом.
  10. Исправлено несколько ложных срабатываний блока отскока MorePackets.
  11. Слегка оптимизированы проверки MorePackets и Speed с меньшим количеством вызовов методов.
  12. Исправлено несколько ложных срабатываний при спринте на 3 блока в высоту.
Новости:
  • Объект Spartan Location снова был улучшен, чтобы делиться своими данными с другими объектами лучше и быстрее, что привело к меньшему количеству информации, запрашиваемой с сервера, таким образом, меньшему количеству используемых системных ресурсов и отсутствию задержек.
Журналы:
  1. Подробные уведомления больше не будут регистрироваться в консоли так часто.
  2. Облачная функция больше не будет регистрировать ошибки подключения для функции межсерверных уведомлений, если она не настроена.
  3. Исправлена ошибка консоли с нулевым указателем совместимости с ProtocolLib.
  4. Исправлена ошибка консоли с недопустимым состоянием совместимости ProtocolSupport.
  5. Исправлена тривиальная ошибка в объекте Spartan Location, которая негативно влияла на функцию Client Sided Blocks.
  6. Заметно улучшен объект Spartan Location с помощью более быстрых методов и значительно улучшенного хранения кеширования.
  7. Немного улучшен объект Spartan Block с помощью более быстрых методов и исправлений ошибок.
  8. Потенциально исправлено несколько ложных срабатываний лодок MorePackets.
  9. Исправлено несколько потенциальных ложных срабатываний зачарования заклинания, наносящего критический урон.
  10. Обнаружение пинг-спуфинга эксплойтов теперь будет без ограничений проверять все виды высоких пингов.
  11. Значительно улучшены наземные коммуникации с соответствующей поддержкой блоков строительных лесов.
  12. Исправлено несколько ложных срабатываний движения блока строительных лесов.
  13. Дальнейшее ограничение вычислений функции Lag Leniencies для получения лучших результатов.
  14. Потенциально исправлено несколько ложных срабатываний ковшового элеватора Fly.
  15. Исправлены десятки ложных срабатываний игроков GhostHand, Fly, BlockReach, Sprint и Jesus.
  16. Заметно улучшена функция ограничения количества игроков на IP с правильными таймерами.
  17. Немного улучшен объект Spartan Player с более универсальными методами.
  18. Функция отчета разработчика теперь поддерживает последние 3 версии, а не только последнюю.
  • Нравится
Реакции: sdacxzczx
Новости:
  • Функция асинхронного обнаружения недавно была возвращена к жизни. К сожалению, у некоторых из его пользователей было аномально большое количество ложных срабатываний, задержка сервера или и то, и другое. Это обновление нацелено на эти проблемы, улучшая синхронизацию информации об объектах между различными потоками, а также коллективно запуская процессы каждый тик вместо назначения каждого процесса повторно используемому потоку или иным образом его очереди. Эта функция все еще остается экспериментальной.
  • В этом обновлении Spartan был дополнительно оптимизирован, поскольку его объект Location больше не вызывает чанки для получения информации о блоке, когда это не требуется. Это изменение должно улучшить многие ситуации, когда код обнаружения чека логически не раскрывается в полной мере.
Журналы:
  1. Исправлено несколько оставшихся ложных срабатываний на основе скрипта шага IrregularMovements.
  2. Немного оптимизировано обнаружение шагов IrregularMovements с меньшим количеством вызовов методов.
  3. Заметно улучшен обработчик Elytra за счет использования ViaVersion для определения версии проигрывателя.
  4. Заметно улучшены утилиты Player, Block, Combat & Move со значительным сокращением количества вызовов местоположения.
  5. Заметно улучшены почти все проверки со значительным сокращением количества вызовов местоположения.
  6. Заметно оптимизирована и улучшена функция асинхронного обнаружения с перезаписью кода.
  7. Немного улучшен объект Spartan Player новыми расширенными методами.
  8. Заметно улучшен объект Spartan Location за счет значительного уменьшения количества вызовов фрагментов.
  9. Исправлена системная ошибка пиратства, из-за которой Spartan отключался для пользователей Polymart.
  10. Исправлено несколько ложных срабатываний подпрыгивающего блока IrregularMovements.
  11. Немного улучшено спартанское меню с более организованными описаниями элементов.
  12. Немного оптимизирована проверка Fly с меньшим количеством вызовов методов.
  13. Слегка оптимизированы утилиты Player с удалением ненужных методов.
  14. Исправлено несколько ложных срабатываний лодок, связанных с ограничением MorePackets.
  15. Проверка MorePackets перенесена в основной поток из-за ненормального количества ложных срабатываний.
  16. Немного улучшена подробная информация Fly check с более подробными описаниями.
  17. Немного улучшена проверка BoatMove за счет более быстрых кодов обнаружения.
  • Нравится
Реакции: sdacxzczx
369.2
Новости:
  • Сборка 368 была немного нестабильной из-за множества ложных срабатываний и ошибок консоли. поэтому цель сборки 369 - исправить это и вернуть функциональность плагина в рабочее состояние. Это обновление, без сомнения, больше, чем рекомендуется. Не забудьте включить FastClicks, если вы отключили его из-за ошибки.
Журналы:
  1. Исправлена ошибка консоли приведения класса FastClicks.
  2. Исправлены 2 ложных срабатывания скачка и падения IrregularMovements ....
Build 359
Сборка 359 - Основные изменения конфигурации
Новости:
  • Конфигурации language.yml и mysql.yml были переименованы соответственно в messages.yml и sql.yml. Если вы используете старые именованные конфигурации, вам не нужно применять какие-либо изменения, они останутся совместимыми.
  • В config.yml опция cancel_after_violation была удалена и теперь будет рассчитываться автоматически на основе ваших наказаний, производительности сервера, производительности игрового процесса и моих собственных знаний. Если вы считаете, что нашли золотую середину в этом ...

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,140.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения