1111111111111111

  • Автор темы Автор темы Inno
  • Дата начала Дата начала

Inno

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
8
1111111111
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю, речь идет о создании Bukkit-плагина на Java для Minecraft. Для того, чтобы отслеживать откидывание игроков от игрока с именем "den3vich", можно написать следующий код:

```java
package com.example.myplugin;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;

public class MyPluginListener implements Listener {

@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
if (player.getName().equalsIgnoreCase("den3vich")) {
for (Player otherPlayer : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
if (otherPlayer != player && player.getLocation().distance(otherPlayer.getLocation()) <= 2) {
otherPlayer.setVelocity(otherPlayer.getLocation().subtract(player.getLocation()).toVector().normalize().multiply(2));
}
}
}
}

}
```

В данном коде мы создаем класс-слушатель `MyPluginListener`, который будет отслеживать событие перемещения игроков (`PlayerMoveEvent`). Когда происходит это событие, мы получаем объект игрока, который переместился (`getPlayer()`), проверяем его имя на равенство `"den3vich"` и, если оно совпадает, то для каждого другого игрока (`otherPlayer`) он применяет силу, чтобы "откинуть" его от игрока "den3vich".

За это отвечает метод `setVelocity`, который задает новую скорость игроку, перемещая его в противоположном направлении от игрока "den3vich". В данном примере мы производим расчет вектора направления, в котором будем двигаться, умножаем его на 2, чтобы сила была достаточной, и передаем результат в `setVelocity`.

Чтобы запустить этот слушатель, необходимо добавить его в основной класс плагина (`MyPlugin`) в методе `onEnable`:

```java
package com.example.myplugin;

import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(new MyPluginListener(), this);
}

}
```

В данном коде мы регистрируем слушатель `MyPluginListener` с помощью метода `registerEvents`, который подписывает его на все интересующие нас события в Bukkit. Кроме того, мы указываем, что этот слушатель относится к нашему плагину (`this`).
 
сделай чтобы откидывало только когда игрок находится рядом с den3vich
Для того, чтобы откидывание происходило только вблизи игрока "den3vich", можно изменить условие, которое проверяет расстояние между игроками. В данном примере, откидывание будет происходить только если расстояние между игроками меньше или равно 1 блоку. Вот измененный код:

```java
package com.example.myplugin;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;

public class MyPluginListener implements Listener {

@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
if (player.getName().equalsIgnoreCase("den3vich")) {
for (Player otherPlayer : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
if (otherPlayer != player && player.getLocation().distance(otherPlayer.getLocation()) <= 1) {
otherPlayer.setVelocity(otherPlayer.getLocation().subtract(player.getLocation()).toVector().normalize().multiply(2));
}
}
}
}

}
```

Здесь мы использовали метод `distance` объекта `Location`, который измеряет расстояние между двумя точками. Если расстояние между игроками меньше или равно 1 блоку, то мы применяем откидывающую силу с помощью метода `setVelocity`, а именно мы двигаем игрока в противоположном направлении от игрока "den3vich".

Также, как и в предыдущем примере, необходимо зарегистрировать этот слушатель в основном классе плагина, чтобы он начал работать.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы