сделай чтобы откидывало только когда игрок находится рядом с den3vich
Для того, чтобы откидывание происходило только вблизи игрока "den3vich", можно изменить условие, которое проверяет расстояние между игроками. В данном примере, откидывание будет происходить только если расстояние между игроками меньше или равно 1 блоку. Вот измененный код:
```java
package com.example.myplugin;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;
public class MyPluginListener implements Listener {
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
if (player.getName().equalsIgnoreCase("den3vich")) {
for (Player otherPlayer : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
if (otherPlayer != player && player.getLocation().distance(otherPlayer.getLocation()) <= 1) {
otherPlayer.setVelocity(otherPlayer.getLocation().subtract(player.getLocation()).toVector().normalize().multiply(2));
}
}
}
}
}
```
Здесь мы использовали метод `distance` объекта `Location`, который измеряет расстояние между двумя точками. Если расстояние между игроками меньше или равно 1 блоку, то мы применяем откидывающую силу с помощью метода `setVelocity`, а именно мы двигаем игрока в противоположном направлении от игрока "den3vich".
Также, как и в предыдущем примере, необходимо зарегистрировать этот слушатель в основном классе плагина, чтобы он начал работать.