Конечно, вот подробный код:
```
// Получаем игрока по имени
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя игрока");
// Создаем предмет, который нужно выдать
ItemStack itemStack = new ItemStack(Material.DIAMOND_SWORD, 1);
// Проверяем, есть ли у игрока место в инвентаре
if (player.getInventory().firstEmpty() >= 0) {
// Добавляем предмет в инвентарь игрока
player.getInventory().addItem(itemStack);
player.sendMessage("Предмет успешно добавлен в ваш инвентарь!");
} else {
player.sendMessage("У вас нет места в инвентаре, чтобы добавить этот предмет!");
}
```
Приведенный выше код выполняет следующие действия:
1. Получает игрока по его имени с помощью статического метода `Bukkit.getPlayer`.
2. Создает новый `ItemStack` с типом `DIAMOND_SWORD` (меч из алмазов) и количеством 1.
3. Проверяет, есть ли у игрока место в инвентаре. Для этого используется метод `firstEmpty` у объекта `Inventory`. Если метод возвращает индекс больше или равный 0, то значит есть свободное место и можно добавить предмет в инвентарь игрока.
4. Если у игрока есть место в инвентаре, то добавляется новый предмет в инвентарь игрока с помощью метода `addItem` у объекта `Inventory`. Также отправляется сообщение игроку о том, что предмет был успешно добавлен в инвентарь.
5. Если у игрока нет места в инвентаре, то отправляется соответствующее сообщение об ошибке.