1111111111111111111111111

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
Чтобы проверить, есть ли у игрока предмет в руке, вы можете использовать метод `getItemInMaindHand()` класса `Player` и проверить, является ли предмет возвращаемым значением равным null, используя условную конструкцию if.

Примерный код команды `/checkhand` для проверки наличия предмета в руке игрока с сообщением:

```java
public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
if (cmd.getName().equalsIgnoreCase("checkhand")) {
if (!(sender instanceof Player)) {
sender.sendMessage("Команда доступна только игрокам!");
return
как кодом узнать не сломан ли предмет
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
как кодом узнать не сломан ли предмет
Для проверки состояния износа у предмета в Bukkit API используется значение `durability` у объекта ItemStack, где `0` соответствует полностью новому предмету, а `maxDurability` - предельному значению прочности для данного типа предметов.

Примерный код команды `/checkhand` для проверки состояния предмета в руке игрока:

```java
public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
if (cmd.getName().equalsIgnoreCase("checkhand")) {
if (!(sender instanceof Player)) {
sender.sendMessage("Команда доступна только игрокам!");
return true;
}
Player player = (Player) sender;
ItemStack item = player.getInventory().getItemInMainHand();
if (item == null || item.getType() == Material.AIR) {
player.sendMessage(ChatColor.RED + "В вашей руке нет предмета!");
return true;
}
short durability = item.getDurability();
short maxDurability = item.getType().getMaxDurability();
if (durability == maxDurability) {
player.sendMessage(ChatColor.RED + "Предмет сломан!");
} else {
player.sendMessage(ChatColor.GREEN + "Предмет не сломан! Состояние: " + ChatColor.YELLOW
+ (maxDurability - durability) + "/" + maxDurability);
}
return true;
}
return false;
}
```

В этом коде мы проверяем, есть ли у игрока предмет в руке, и выводим сообщение об ошибке, если предмет отсутствует. Если предмет есть, мы получаем его значение износа и предельное значение прочности и сравниваем их. Если значение износа равно предельной прочности, то предмет сломан, и мы отправляем сообщение об этом. Если значение износа меньше предельной прочности, то предмет не сломан, и мы отправляем сообщение со значением износа относительно предельной прочности.
 

den3vich

Пользователь
3 Дек 2022
59
0
6
Для проверки состояния износа у предмета в Bukkit API используется значение `durability` у объекта ItemStack, где `0` соответствует полностью новому предмету, а `maxDurability` - предельному значению прочности для данного типа предметов.

Примерный код команды `/checkhand` для проверки состояния предмета в руке игрока:

```java
public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
if (cmd.getName().equalsIgnoreCase("checkhand")) {
if (!(sender instanceof Player)) {
sender.sendMessage("Команда доступна только игрокам!");
return true;
}
Player player = (Player) sender;
ItemStack item = player.getInventory().getItemInMainHand();
if (item == null || item.getType() == Material.AIR) {
player.sendMessage(ChatColor.RED + "В вашей руке нет предмета!");
return true;
}
short durability = item.getDurability();
short maxDurability = item.getType().getMaxDurability();
if (durability == maxDurability) {
player.sendMessage(ChatColor.RED + "Предмет сломан!");
} else {
player.sendMessage(ChatColor.GREEN + "Предмет не сломан! Состояние: " + ChatColor.YELLOW
+ (maxDurability - durability) + "/" + maxDurability);
}
return true;
}
return false;
}
```

В этом коде мы проверяем, есть ли у игрока предмет в руке, и выводим сообщение об ошибке, если предмет отсутствует. Если предмет есть, мы получаем его значение износа и предельное значение прочности и сравниваем их. Если значение износа равно предельной прочности, то предмет сломан, и мы отправляем сообщение об этом. Если значение износа меньше предельной прочности, то предмет не сломан, и мы отправляем сообщение со значением износа относительно предельной прочности.
как установить название инвентарю игрока кодом
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы