В DeluxeMenusкак известно нет поддержки анимации текста и в многих плагинах тоже, поэтому мы создадим заполнитель, который будет создавать анимированный текст. Перед этим рекомендую ознакомиться с предыдущей статьей.
Вот что у нас выйдет
Возьмем в пример Animated Text из документации по PlaceholderAPI. Создадим новый js-файл в PlaceholderAPI/javascripts. Разберем немного пример:
Если взять мой вариант, то он будет выглядеть так: %javascript_animate_1,&aMineLeak,&bот,&6PRO%
По поводу ID, автор написал, что можно использовать от 0 до 100+, главное не использовать одинаковый ID, если вы работаете с DeluxeMenus поставьте для элемента с анимацией update: true
Вот что у нас выйдет
Возьмем в пример Animated Text из документации по PlaceholderAPI. Создадим новый js-файл в PlaceholderAPI/javascripts. Разберем немного пример:
Теперь регистрируем наш заполнитель в javascript_placeholders.yml:args.length == 4 — регистрируем количество элементов, в счет идет и ID.
messages = [args[1], args[2], args[3]] — если вы хотите увечить количество сообщений более трех, то добавьте ещё аргументов и в length добавьте новое количество аргументов
if (msgnumber >= 3) — при достижение данного аргумента начинается по новой анимации, то есть к числу 0. Если вы увеличили количество аргументов, то должны добавить и сюда новое число.
animate: — ключ для использования в других плагинах
Рекомендую перезапустить сервер. Теперь перейдем в любое меню или в любой другой плагин с поддержкой placeholderapi. Примерно такой формат будет у нашего заполнителя: %javascript_animate_<ID>,<Text1>,<Text2>,<Text3>%file: animate.js — как называется js-файл из javascripts
Если взять мой вариант, то он будет выглядеть так: %javascript_animate_1,&aMineLeak,&bот,&6PRO%
По поводу ID, автор написал, что можно использовать от 0 до 100+, главное не использовать одинаковый ID, если вы работаете с DeluxeMenus поставьте для элемента с анимацией update: true