Анимированный текст в Placeholder

  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

Totals

Команда форума
6 Июн 2020
518
331
63
В DeluxeMenusкак известно нет поддержки анимации текста и в многих плагинах тоже, поэтому мы создадим заполнитель, который будет создавать анимированный текст. Перед этим рекомендую ознакомиться с предыдущей статьей.


Вот что у нас выйдет


Возьмем в пример Animated Text из документации по PlaceholderAPI. Создадим новый js-файл в PlaceholderAPI/javascripts. Разберем немного пример:

args.length == 4 — регистрируем количество элементов, в счет идет и ID.
messages = [args[1], args[2], args[3]] — если вы хотите увечить количество сообщений более трех, то добавьте ещё аргументов и в length добавьте новое количество аргументов
if (msgnumber >= 3) — при достижение данного аргумента начинается по новой анимации, то есть к числу 0. Если вы увеличили количество аргументов, то должны добавить и сюда новое число.
Теперь регистрируем наш заполнитель в javascript_placeholders.yml:

animate: — ключ для использования в других плагинах
file: animate.js — как называется js-файл из javascripts
Рекомендую перезапустить сервер. Теперь перейдем в любое меню или в любой другой плагин с поддержкой placeholderapi. Примерно такой формат будет у нашего заполнителя: %javascript_animate_<ID>,<Text1>,<Text2>,<Text3>%

Если взять мой вариант, то он будет выглядеть так: %javascript_animate_1,&aMineLeak,&bот,&6PRO%

По поводу ID, автор написал, что можно использовать от 0 до 100+, главное не использовать одинаковый ID, если вы работаете с DeluxeMenus поставьте для элемента с анимацией update: true
 
  • Нравится
Реакции: lxnv boy

Помочь проекту! 💕

Собрано
"39,343.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Последние ресурсы