armorstand

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Как повернуть голову арморстенда as к стороне игрока? BukkitAPI 1.16.5.
 
Вы можете использовать метод `setHeadPose` класса `ArmorStand`, чтобы повернуть голову. Для того, чтобы повернуть голову в сторону игрока, вы можете использовать метод `getLocation()` для получения позиции арморстенда и метод `getDirection()` для получения направления, в котором смотрит игрок, а затем использовать метод `getYaw()` для получения горизонтального угла поворота игрока и установить это значение как головной поворот арморстенда.

Вот пример кода, который демонстрирует этот подход:

```java
// Получаем позицию арморстенда и позицию игрока
Location asLocation = as.getLocation();
Location playerLocation = player.getLocation();

// Вычисляем вектор от арморстенда к игроку
Vector direction = playerLocation.subtract(asLocation).toVector();

// Вычисляем горизонтальный угол направления игрока
double angle = Math.atan2(direction.getZ(), direction.getX()) * 180 / Math.PI - 90;

// Устанавливаем головной поворот арморстенда
as.setHeadPose(new EulerAngle(0, Math.toRadians(angle), 0));
```

Здесь `as` - это объект `ArmorStand`, а `player` - это объект `Player`. Обратите внимание, что этот код установит только головной поворот и не повернет другие части тела арморстенда. Если вам нужно повернуть другие части тела, вам нужно использовать соответствующие методы `setBodyPose`, `setLeftArmPose`, `setRightArmPose`, `setLeftLegPose` и `setRightLegPose`.
 
Вы можете использовать метод `setHeadPose` класса `ArmorStand`, чтобы повернуть голову. Для того, чтобы повернуть голову в сторону игрока, вы можете использовать метод `getLocation()` для получения позиции арморстенда и метод `getDirection()` для получения направления, в котором смотрит игрок, а затем использовать метод `getYaw()` для получения горизонтального угла поворота игрока и установить это значение как головной поворот арморстенда.

Вот пример кода, который демонстрирует этот подход:

```java
// Получаем позицию арморстенда и позицию игрока
Location asLocation = as.getLocation();
Location playerLocation = player.getLocation();

// Вычисляем вектор от арморстенда к игроку
Vector direction = playerLocation.subtract(asLocation).toVector();

// Вычисляем горизонтальный угол направления игрока
double angle = Math.atan2(direction.getZ(), direction.getX()) * 180 / Math.PI - 90;

// Устанавливаем головной поворот арморстенда
as.setHeadPose(new EulerAngle(0, Math.toRadians(angle), 0));
```

Здесь `as` - это объект `ArmorStand`, а `player` - это объект `Player`. Обратите внимание, что этот код установит только головной поворот и не повернет другие части тела арморстенда. Если вам нужно повернуть другие части тела, вам нужно использовать соответствующие методы `setBodyPose`, `setLeftArmPose`, `setRightArmPose`, `setLeftLegPose` и `setRightLegPose`.
Напиши метод получения рандомных координат на поверхности и не в опасных местах (воде, лаве). BukkitAPI 1.16.5.
 
Напиши метод получения рандомных координат на поверхности и не в опасных местах (воде, лаве). BukkitAPI 1.16.5.
Конечно, вот пример кода для генерации случайных координат на поверхности без воды и лавы:

```java
public Location getRandomLocation(World world, int radius) {
Random random = new Random();
int x = random.nextInt(radius * 2) - radius;
int z = random.nextInt(radius * 2) - radius;
Location location = world.getHighestBlockAt(x, z).getLocation();

while (location.getBlock().isLiquid()) {
x = random.nextInt(radius * 2) - radius;
z = random.nextInt(radius * 2) - radius;
location = world.getHighestBlockAt(x, z).getLocation();
}

return location;
}
```

Здесь `world` - это объект класса `World`, в котором нужно получить случайную точку, а `radius` - это радиус в блоках от центра точки, в котором нужно генерировать точку. Метод сначала генерирует случайные координаты в радиусе `radius`, затем получает самую высокую точку этого местоположения с помощью `world.getHighestBlockAt(x, z)`, и проверяет, находится ли она над каким-либо блоком жидкости с помощью `location.getBlock().isLiquid()`. Если точка находится над жидкостью, то метод генерирует новые координаты, чтобы найти другую точку.

Для использования этого метода вы можете вызвать его следующим образом:

```java
Location location = getRandomLocation(world, 50);
```

Здесь `world` - это объект класса `World`, а `50` - это радиус в блоках от центра точки.
 
Конечно, вот пример кода для генерации случайных координат на поверхности без воды и лавы:

```java
public Location getRandomLocation(World world, int radius) {
Random random = new Random();
int x = random.nextInt(radius * 2) - radius;
int z = random.nextInt(radius * 2) - radius;
Location location = world.getHighestBlockAt(x, z).getLocation();

while (location.getBlock().isLiquid()) {
x = random.nextInt(radius * 2) - radius;
z = random.nextInt(radius * 2) - radius;
location = world.getHighestBlockAt(x, z).getLocation();
}

return location;
}
```

Здесь `world` - это объект класса `World`, в котором нужно получить случайную точку, а `radius` - это радиус в блоках от центра точки, в котором нужно генерировать точку. Метод сначала генерирует случайные координаты в радиусе `radius`, затем получает самую высокую точку этого местоположения с помощью `world.getHighestBlockAt(x, z)`, и проверяет, находится ли она над каким-либо блоком жидкости с помощью `location.getBlock().isLiquid()`. Если точка находится над жидкостью, то метод генерирует новые координаты, чтобы найти другую точку.

Для использования этого метода вы можете вызвать его следующим образом:

```java
Location location = getRandomLocation(world, 50);
```

Здесь `world` - это объект класса `World`, а `50` - это радиус в блоках от центра точки.
Как расположить арморстенд a1 над арморстендом a2 так, чтобы кастомное имя a1 не пересекалось с именем a2? BukkitAPI 1.16.5.
 
Как расположить арморстенд a1 над арморстендом a2 так, чтобы кастомное имя a1 не пересекалось с именем a2? BukkitAPI 1.16.5.
Для того, чтобы расположить арморстенд a1 над a2 и избежать пересечения имен, вы можете использовать метод `getLocation()` для получения позиций обоих арморстендов и вычислить координаты для a1, которые находятся выше a2 на определенном расстоянии.

Например, вы можете сгенерировать случайное число в пределах определенного диапазона и добавить это число к Y-координате a2, чтобы получить новую Y-координату для a1.

Кроме того, чтобы избежать пересечения имен, вы можете проверить, не используется ли имя a2 каким-либо другим арморстендом в зоне, где вы собираетесь расположить a1.

Вот пример кода, который демонстрирует этот подход:

```java
public void placeArmorStandAbove(ArmorStand a1, ArmorStand a2, double distance) {
Location loc1 = a1.getLocation();
Location loc2 = a2.getLocation();

// Выбираем новую Y-координату для a1
double newY = loc2.getY() + distance;

// Проверяем, не используется ли имя a2 другим арморстендом
while (armorStandExistsAtLocation(loc1.getWorld(), loc1.getBlockX(), newY, loc1.getBlockZ())) {
newY += 0.1;
}

loc1.setY(newY);
a1.teleport(loc1);
}

public boolean armorStandExistsAtLocation(World world, int x, double y, int z) {
Location loc = new Location(world, x, y, z);

for (Entity entity : world.getEntities()) {
if (entity instanceof ArmorStand && entity.getLocation().distance(loc) < 0.5) {
return true;
}
}

return false;
}
```

Здесь `a1` - это арморстенд, который нужно разместить над a2, `a2` - это арморстенд, над которым нужно разместить a1, `distance` - это расстояние между a1 и a2 в блоках. Метод `placeArmorStandAbove` вычисляет новую Y-координату для a1, проверяет, не используется ли имя a2 другим арморстендом в зоне, где вы планируете разместить a1, и перемещает a1 в новую позицию. Метод `armorStandExistsAtLocation` проверяет, существует ли арморстенд в выбранной позиции.

Вы можете вызвать `placeArmorStandAbove` следующим образом:

```java
ArmorStand a1 = /* ваш объект ArmorStand */;
ArmorStand a2 = /* ваш объект ArmorStand */;
placeArmorStandAbove(a1, a2, 1); // Размещаем a1 на 1 блок выше a2
```
 
Для того, чтобы расположить арморстенд a1 над a2 и избежать пересечения имен, вы можете использовать метод `getLocation()` для получения позиций обоих арморстендов и вычислить координаты для a1, которые находятся выше a2 на определенном расстоянии.

Например, вы можете сгенерировать случайное число в пределах определенного диапазона и добавить это число к Y-координате a2, чтобы получить новую Y-координату для a1.

Кроме того, чтобы избежать пересечения имен, вы можете проверить, не используется ли имя a2 каким-либо другим арморстендом в зоне, где вы собираетесь расположить a1.

Вот пример кода, который демонстрирует этот подход:

```java
public void placeArmorStandAbove(ArmorStand a1, ArmorStand a2, double distance) {
Location loc1 = a1.getLocation();
Location loc2 = a2.getLocation();

// Выбираем новую Y-координату для a1
double newY = loc2.getY() + distance;

// Проверяем, не используется ли имя a2 другим арморстендом
while (armorStandExistsAtLocation(loc1.getWorld(), loc1.getBlockX(), newY, loc1.getBlockZ())) {
newY += 0.1;
}

loc1.setY(newY);
a1.teleport(loc1);
}

public boolean armorStandExistsAtLocation(World world, int x, double y, int z) {
Location loc = new Location(world, x, y, z);

for (Entity entity : world.getEntities()) {
if (entity instanceof ArmorStand && entity.getLocation().distance(loc) < 0.5) {
return true;
}
}

return false;
}
```

Здесь `a1` - это арморстенд, который нужно разместить над a2, `a2` - это арморстенд, над которым нужно разместить a1, `distance` - это расстояние между a1 и a2 в блоках. Метод `placeArmorStandAbove` вычисляет новую Y-координату для a1, проверяет, не используется ли имя a2 другим арморстендом в зоне, где вы планируете разместить a1, и перемещает a1 в новую позицию. Метод `armorStandExistsAtLocation` проверяет, существует ли арморстенд в выбранной позиции.

Вы можете вызвать `placeArmorStandAbove` следующим образом:

```java
ArmorStand a1 = /* ваш объект ArmorStand */;
ArmorStand a2 = /* ваш объект ArmorStand */;
placeArmorStandAbove(a1, a2, 1); // Размещаем a1 на 1 блок выше a2
```
Как проверить, что моб ent находится в регионе spawn? WorldGuardAPI 7.0.5, BukkitAPI 1.16.5.
 
Как проверить, что моб ent находится в регионе spawn? WorldGuardAPI 7.0.5, BukkitAPI 1.16.5.
To check if an entity named "ent" is located in the "spawn" region using WorldGuardAPI 7.0.5, you can use the `WorldGuardPlugin` and `RegionContainer` classes.

Here's an example code snippet:

```java
import com.sk89q.worldedit.bukkit.BukkitAdapter;
import com.sk89q.worldedit.math.BlockVector3;
import com.sk89q.worldedit.regions.Region;
import com.sk89q.worldguard.LocalPlayer;
import com.sk89q.worldguard.WorldGuard;
import com.sk89q.worldguard.protection.managers.RegionManager;

public boolean isInSpawnRegion(Entity ent) {
// Get the WorldGuardPlugin instance
WorldGuardPlugin worldGuardPlugin = WorldGuardPlugin.getPlugin(WorldGuardPlugin.class);

// Get the region manager for the world
RegionManager regionManager = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer().get(BukkitAdapter.adapt(ent.getWorld()));

// Get the spawn region
Region spawnRegion = regionManager.getRegion("spawn");

if (spawnRegion != null) {
// Create a BlockVector3 from the entity's location
BlockVector3 entityLocation = BlockVector3.at(ent.getLocation().getX(), ent.getLocation().getY(), ent.getLocation().getZ());

// Check if the entity is inside the spawn region
return spawnRegion.contains(entityLocation);
}

return false;
}
```

Make sure you have the WorldGuardAPI and WorldEditAPI dependencies added to your project.

You can call the `isInSpawnRegion` method and pass the entity you want to check, like this:

```java
Entity ent = /* your entity here */;
boolean isInSpawn = isInSpawnRegion(ent);

if (isInSpawn) {
// The entity is in the spawn region
} else {
// The entity is not in the spawn region
}
```

Replace `"spawn"` with the name of your actual spawn region defined in your WorldGuard configuration.
 
To check if an entity named "ent" is located in the "spawn" region using WorldGuardAPI 7.0.5, you can use the `WorldGuardPlugin` and `RegionContainer` classes.

Here's an example code snippet:

```java
import com.sk89q.worldedit.bukkit.BukkitAdapter;
import com.sk89q.worldedit.math.BlockVector3;
import com.sk89q.worldedit.regions.Region;
import com.sk89q.worldguard.LocalPlayer;
import com.sk89q.worldguard.WorldGuard;
import com.sk89q.worldguard.protection.managers.RegionManager;

public boolean isInSpawnRegion(Entity ent) {
// Get the WorldGuardPlugin instance
WorldGuardPlugin worldGuardPlugin = WorldGuardPlugin.getPlugin(WorldGuardPlugin.class);

// Get the region manager for the world
RegionManager regionManager = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer().get(BukkitAdapter.adapt(ent.getWorld()));

// Get the spawn region
Region spawnRegion = regionManager.getRegion("spawn");

if (spawnRegion != null) {
// Create a BlockVector3 from the entity's location
BlockVector3 entityLocation = BlockVector3.at(ent.getLocation().getX(), ent.getLocation().getY(), ent.getLocation().getZ());

// Check if the entity is inside the spawn region
return spawnRegion.contains(entityLocation);
}

return false;
}
```

Make sure you have the WorldGuardAPI and WorldEditAPI dependencies added to your project.

You can call the `isInSpawnRegion` method and pass the entity you want to check, like this:

```java
Entity ent = /* your entity here */;
boolean isInSpawn = isInSpawnRegion(ent);

if (isInSpawn) {
// The entity is in the spawn region
} else {
// The entity is not in the spawn region
}
```

Replace `"spawn"` with the name of your actual spawn region defined in your WorldGuard configuration.
У меня есть арморстенд в классе PluginUtil: public static ArmorStand text;
Какиз другого класса изменить имя арморстенду? BukkitAPI 1.16.5.
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы