bossbar

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Как отправить игроку p боссбар с задержкой 30 секунд, и как получить прогресс кд в виде числа. BukkitAPI 1.16.5.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Для отправки игроку p боссбара с задержкой в 30 секунд, можно использовать метод `addBar` класса `BossBar` с параметром `progress`, в который передается текущее значение прогресса (от 0.0 до 1.0).

Для отображения прогресса кулдауна в виде числа, необходимо использовать переменную, которая будет уменьшаться на 1 каждую секунду внутри цикла, который будет срабатывать каждую секунду при помощи класса `BukkitScheduler`.

Примерный код для этого выглядит так:

```java
public class BossBarExample extends JavaPlugin {
private int cooldown = 30;
private BossBar bossBar;

public void onEnable() {
this.bossBar = Bukkit.createBossBar("Прогресс кулдауна: " + cooldown, BarColor.GREEN, BarStyle.SEGMENTED_20);
this.bossBar.setVisible(true);
this.bossBar.setProgress(1.0);

BukkitScheduler scheduler = Bukkit.getServer().getScheduler();
scheduler.scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable(){
public void run(){
cooldown--;
if (cooldown <= 0) {
bossBar.setVisible(false);
scheduler.cancelTasks(BossBarExample.this);
} else {
bossBar.setProgress(cooldown / 30.0);
bossBar.setTitle("Прогресс кулдауна: " + cooldown);
}
}
} , 20L, 20L); // Запускаем каждую секунду
}

public void sendBossBar(Player player) {
player.playSound(player.getLocation(), Sound.ITEM_TOTEM_USE, 1f, 1f);
player.spawnParticle(Particle.TOTEM, player.getLocation(), 4);
bossBar.addPlayer(player);
}
}
```

Чтобы отправить боссбар игроку, нужно вызвать метод `sendBossBar(player);`, где player - игрок, которому нужно отправить боссбар. Например, так:

```java
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока_которому_отправить_боссбар");
BossBarExample plugin = (BossBarExample) Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin("BossBarExample");
plugin.sendBossBar(player);
```

Надеюсь, это поможет вам реализовать вашу задумку!
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Для отправки игроку p боссбара с задержкой в 30 секунд, можно использовать метод `addBar` класса `BossBar` с параметром `progress`, в который передается текущее значение прогресса (от 0.0 до 1.0).

Для отображения прогресса кулдауна в виде числа, необходимо использовать переменную, которая будет уменьшаться на 1 каждую секунду внутри цикла, который будет срабатывать каждую секунду при помощи класса `BukkitScheduler`.

Примерный код для этого выглядит так:

```java
public class BossBarExample extends JavaPlugin {
private int cooldown = 30;
private BossBar bossBar;

public void onEnable() {
this.bossBar = Bukkit.createBossBar("Прогресс кулдауна: " + cooldown, BarColor.GREEN, BarStyle.SEGMENTED_20);
this.bossBar.setVisible(true);
this.bossBar.setProgress(1.0);

BukkitScheduler scheduler = Bukkit.getServer().getScheduler();
scheduler.scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable(){
public void run(){
cooldown--;
if (cooldown <= 0) {
bossBar.setVisible(false);
scheduler.cancelTasks(BossBarExample.this);
} else {
bossBar.setProgress(cooldown / 30.0);
bossBar.setTitle("Прогресс кулдауна: " + cooldown);
}
}
} , 20L, 20L); // Запускаем каждую секунду
}

public void sendBossBar(Player player) {
player.playSound(player.getLocation(), Sound.ITEM_TOTEM_USE, 1f, 1f);
player.spawnParticle(Particle.TOTEM, player.getLocation(), 4);
bossBar.addPlayer(player);
}
}
```

Чтобы отправить боссбар игроку, нужно вызвать метод `sendBossBar(player);`, где player - игрок, которому нужно отправить боссбар. Например, так:

```java
Player player = Bukkit.getPlayer("Имя_игрока_которому_отправить_боссбар");
BossBarExample plugin = (BossBarExample) Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin("BossBarExample");
plugin.sendBossBar(player);
```

Надеюсь, это поможет вам реализовать вашу задумку!

Как установить арморстенд a по середине блока? BukkitAPI.

Player p = (Player) sender;
Location l = p.getLocation();
l.setPitch(0);
l.setYaw(0);

l.getBlock().setType(Material.FURNACE);
FallingBlock fb = Objects.requireNonNull(l.getWorld()).spawnFallingBlock(l.clone().add(0.5, -1.47, 0.5), Material.IRON_BLOCK.createBlockData());
fb.setInvulnerable(true);
fb.setGravity(false);
fb.setDropItem(false);

ArmorStand a = (ArmorStand) l.getWorld().spawnEntity(l.clone().add(0, -1.5, 0), EntityType.ARMOR_STAND);
a.setGravity(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCollidable(false);
a.setVisible(false);
a.addPassenger(fb);
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Как установить арморстенд a по середине блока? BukkitAPI.

Player p = (Player) sender;
Location l = p.getLocation();
l.setPitch(0);
l.setYaw(0);

l.getBlock().setType(Material.FURNACE);
FallingBlock fb = Objects.requireNonNull(l.getWorld()).spawnFallingBlock(l.clone().add(0.5, -1.47, 0.5), Material.IRON_BLOCK.createBlockData());
fb.setInvulnerable(true);
fb.setGravity(false);
fb.setDropItem(false);

ArmorStand a = (ArmorStand) l.getWorld().spawnEntity(l.clone().add(0, -1.5, 0), EntityType.ARMOR_STAND);
a.setGravity(false);
a.setInvulnerable(true);
a.setCollidable(false);
a.setVisible(false);
a.addPassenger(fb);
Для установки арморстенда по середине блока, необходимо добавить `0.5` к координатам блока, по которому вы хотите поместить арморстенд.

Таким образом, чтобы поместить арморстенд по середине блока, в коде выше следует изменить строку:

```java
ArmorStand a = (ArmorStand) l.getWorld().spawnEntity(l.clone().add(0, -1.5, 0), EntityType.ARMOR_STAND);
```

на:

```java
ArmorStand a = (ArmorStand) l.getWorld().spawnEntity(l.clone().add(0.5, -1.5, 0.5), EntityType.ARMOR_STAND);
```

После этого, арморстенд будет размещен по середине блока.

Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему!
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Для установки арморстенда по середине блока, необходимо добавить `0.5` к координатам блока, по которому вы хотите поместить арморстенд.

Таким образом, чтобы поместить арморстенд по середине блока, в коде выше следует изменить строку:

```java
ArmorStand a = (ArmorStand) l.getWorld().spawnEntity(l.clone().add(0, -1.5, 0), EntityType.ARMOR_STAND);
```

на:

```java
ArmorStand a = (ArmorStand) l.getWorld().spawnEntity(l.clone().add(0.5, -1.5, 0.5), EntityType.ARMOR_STAND);
```

После этого, арморстенд будет размещен по середине блока.

Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему!
Как получить список имён игроков топ 5 по убийствам. BukkitAPI 1.16.5.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Как получить список имён игроков топ 5 по убийствам. BukkitAPI 1.16.5.
Для получения списка игроков топ 5 по убийствам, вы можете использовать различные плагины для этого. Однако, если вы хотите реализовать это самостоятельно, то вам понадобится сохранять данные об убийствах игроков и сортировать их.

Предположим, что вы уже сохраняете данные в какой-то форме, например, в `HashMap<String, Integer>`, где ключ - имя игрока, значение - количество убийств. Тогда для получения списка игроков топ 5 по убийствам, вы можете использовать следующий код:

```java
public List<String> getTopPlayers() {
Map<String, Integer> kills = // Ваша HashMap с данными об убийствах
Entry<String, Integer>[] sorted = kills.entrySet().stream()
.sorted(Map.Entry.comparingByValue(Comparator.reverseOrder()))
.limit(5)
.toArray(Entry[]::new);
List<String> topPlayers = new ArrayList<>();
for (Entry<String, Integer> entry : sorted) {
topPlayers.add(entry.getKey());
}
return topPlayers;
}
```

Этот код сначала сортирует вашу `HashMap` по значению (количеству убийств), выбирает топ 5 записей, затем создает список имен игроков на основе полученных данных.

Надеюсь, это поможет вам получить список топ 5 игроков по убийствам!
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,140.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы