• Время улучшать сервер! Аккаунт EXCLUSIVE ⚡ навсегда - можно купить за 589 рублей!⁣

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы! Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки. Дешевле, чем студии и другие разработчики!

    Улучшить аккаунт

  • Аккаунт Premium+ теперь можно купить навсегда!⁣

    Гость, заплати всего один, раз и получай самый новые Сборки и Обновленные плагины одним из первых. ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ Помогайте развивать форум донатами, и уникальным контентом. Продавай свои сборки, зарабатывай, учись, ты можешь все!

    Улучшить аккаунт

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы? Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам. Здесь только самое лучшее.

    Зарегистрироваться

  • Мы теперь Вконтакте

    Если вы ведете свою страницу в социальной сети, вам необходимо подписать на нашу группу, здесь будут все анонсы новых платных и бесплатных сборок,плагинов, скриптов. Здесь вы сможете найти, спонсоров, и просто друзей!

    Присоединиться в группу

  • Русскоязычный "MarketPlace"

    Не хватает денег? Или просто хочешь подзаработать? Или купить качественные товары с обновлениеми? Настоящие профессионалы создали идеальные условия. (Сайт находится в режиме тестирования)

    [Перейти на сайт]

DSKAUTH, Продам лицензию, 850 рублей, версия плагина 1.6.6

kanorto

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
14
Оценка реакций
1
Баллы
3
Этот плагин я когда-то покупал за 1000 рублей, хотелось бы продать оф лицензию на новую версию+ обновления
инфо с скриншотами в офф магазине
лицензия потверждается через вк
Начнём с разбора функционала:



1) Присутствуют самые обычные команды для регистрации и авторизации — /reg [пароль] [пароль], /l [пароль] и /logout


• Если аккаунт игрока не привязан к ВКонтакте, то ему при заходе на сервер будет предложено, собственно, это осуществить.


• Команда /logout — принудительный выход из игрового аккаунта.



2) Второе и, пожалуй, самое главное — это привязка своего внутриигрового аккаунта к аккаунту в социальной сети. Делается очень просто, команда: !аккаунт привязать [никнейм]


• Отвязка аккаунта, выполняется командой «Отвязать».


После привязки аккаунта в личных сообщениях логируются присоединения/отсоединения к сервера. Плюсом к этому — определяется локация, откуда был выполнен вход (таким образом, Вы легко поймёте, взломали ли Вас или нет).


Если Вам по какой-то причине хочется отключить уведомления о входе/выходе, милости просим кликнуть на кнопку для включения/выключения уведомлений.


3) После привязки аккаунта, как и указал выше — открывается доступ к роскошной клавиатуре с множеством различных полезных функций, которые мы очень скоро разберём.


• Команда «Статус» — выводится информация об активированных/деактивированных опциях и прочих аспектах.


• Команда «Восстановить» — сбрасывается пароль и отправляется новый, аккаунт при этом кикается с сервера.

• Команда «Двух-этапная авторизация» — функция, при включении которой дополнительно запрашивает подтверждение о входе в игровой аккаунт на сервере через ВКонтакте. Включается — безумно просто: лёгким нажатием одной кнопки. В зависимости от того, включена она или нет — меняется цвет кнопки (красный/зелёный).

На сервер поступило сообщение после обычной авторизации — в этом и заключается функция двух-этапки.

В то же время, в Вк необходимо разрешить или запретить вход, кликнув по одной из кнопок или командами. Всё очень удобно и доступно!

• Однако, если Вас всё же сломали, а смартфон с доступом к ВК под рукой — тогда вообще нет никаких проблем, ведь открывается доступ к таким полезным функциям, как «Кикнуть» и «Заблокировать» аккаунт.

Пример работы команды «Кикнуть» представлен ниже.

Пример работы команды «Заблокировать» представлен ниже. Обращаем внимание, что разблокировать так же легко, как и заблокировать — всего лишь одной кнопкой.


4) Плагин предусматривает возможность привязки лицензии к аккаунту, дабы в дальнейшем не было необходимости в вводе пароля при заходе. Давайте рассмотрим подробнее.



• Внутриигровой командой /license производится привязка лицензии. После её ввода необходимо перезайти в течение двух минут и лицензия активируется.

Пример сообщений после перезахода представлен ниже.

Особое внимание уделяем табу. Видим, что лицензия успешно активировалась, т.к. появилась голова игрока. Значит всё в порядке!

Проверить факт включения лицензии можно и через бота, отправив нам уже знакомую команду «Статус».



5) Предусмотрены следующие админские команды:



/auth unregister — снять регистрацию с того или иного игрока.

/auth changepassword — изменить пароль тому или иному игроку.

/auth forcelogin — авторизовать без ввода пароля того или иного игрока.



6) Друзья, теперь давайте вникнем в мелкие, но очень приятные фичи.



• Плагин кастомизирован полностью: от и до. Все сообщения вынесены в конфигурацию, а значит весь текст Вы запросто сможете отредактировать под себя как угодно.

• Подключение к базе данных MySQL обязательно, без этого плагин работать не будет.



В конфигурации настраиваются следующие параметры:

— Допустимые для использования в никнейме символы.

— Минимальная длина никнейма

— Тип шифрования данных: sha256 или без шифрования

— Минимальная и максимальная длины пароля

— Различные таймеры ожидания

— Время, сколько длится сессия после авторизации

— Название сервера авторизации из BungeeCord

— Название сервера, куда переправит игрока после авторизации

— Время, отведённое на регистрацию и авторизацию

— Максимальное число регистраций с одного IP-адреса



7) Плагин работает на основе LongPoll API, устанавливается на BungeeCord.



8) Добавили дополнительный слой защиты — Google Authenticator. Теперь игрокам на выбор предоставляется две опции двухфакторной авторизации:

• Подтверждение о входе

• Авторизация через Google Authenticator (получение кода через специальное приложение и его ввод непосредственно в игре после авторизации командой)

9) Добавили возможность миграции данных из популярных плагинов, а именно — AuthMe, DSKAuth и BungeeAuth при помощи встроенных команд.



10) Было принято решение о частичном отказе от команд /reg и /login в пользу современного метода авторизации — ввода пароля в чат, что гораздо проще и удобнее (настраивается в конфиге).

11) Добавили отображение IP-адреса и пароля при наводке курсора на сообщение после регистрации

12) Добавили список, где указываются IP-адреса. Владельцам этих IP разрешено иметь неограниченное количество твинков (ограничение по кол-ву аккаунтов на IP на них не распространяется).

13) Добавили ограничение на максимальное количество онлайн игроков для одного IP-адреса и WhiteList для тех IP-адресов, на которые ограничение не распространяется. Кстати говоря, именно эта функция способствует защите от любителей фармить с твинков. Любая подобная попытка закончится обломом!

!Внимание! Если у Вас хостинг находится на Украине, возможны проблемы с плагином.

Установка:

  • Загрузить .jar файл в папку plugins
  • Прописать в запускатор -Dfile.encoding=UTF-8
  • Запустить bungeecord
  • Настроить config файл под себя
  • Настроить группу ВК
  • Подключить к базе данных
  • Перезапустить bungeecord
 
Последнее редактирование:

kanorto

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
14
Оценка реакций
1
Баллы
3
Этот плагин я когда-то покупал за 1000 рублей, хотелось бы продать оф лицензию на новую версию+ обновления
инфо с скриншотами в офф магазине
лицензия потверждается через вк
Начнём с разбора функционала:



1) Присутствуют самые обычные команды для регистрации и авторизации — /reg [пароль] [пароль], /l [пароль] и /logout


• Если аккаунт игрока не привязан к ВКонтакте, то ему при заходе на сервер будет предложено, собственно, это осуществить.


• Команда /logout — принудительный выход из игрового аккаунта.



2) Второе и, пожалуй, самое главное — это привязка своего внутриигрового аккаунта к аккаунту в социальной сети. Делается очень просто, команда: !аккаунт привязать [никнейм]


• Отвязка аккаунта, выполняется командой «Отвязать».


После привязки аккаунта в личных сообщениях логируются присоединения/отсоединения к сервера. Плюсом к этому — определяется локация, откуда был выполнен вход (таким образом, Вы легко поймёте, взломали ли Вас или нет).


Если Вам по какой-то причине хочется отключить уведомления о входе/выходе, милости просим кликнуть на кнопку для включения/выключения уведомлений.


3) После привязки аккаунта, как и указал выше — открывается доступ к роскошной клавиатуре с множеством различных полезных функций, которые мы очень скоро разберём.


• Команда «Статус» — выводится информация об активированных/деактивированных опциях и прочих аспектах.


• Команда «Восстановить» — сбрасывается пароль и отправляется новый, аккаунт при этом кикается с сервера.

• Команда «Двух-этапная авторизация» — функция, при включении которой дополнительно запрашивает подтверждение о входе в игровой аккаунт на сервере через ВКонтакте. Включается — безумно просто: лёгким нажатием одной кнопки. В зависимости от того, включена она или нет — меняется цвет кнопки (красный/зелёный).

На сервер поступило сообщение после обычной авторизации — в этом и заключается функция двух-этапки.

В то же время, в Вк необходимо разрешить или запретить вход, кликнув по одной из кнопок или командами. Всё очень удобно и доступно!

• Однако, если Вас всё же сломали, а смартфон с доступом к ВК под рукой — тогда вообще нет никаких проблем, ведь открывается доступ к таким полезным функциям, как «Кикнуть» и «Заблокировать» аккаунт.

Пример работы команды «Кикнуть» представлен ниже.

Пример работы команды «Заблокировать» представлен ниже. Обращаем внимание, что разблокировать так же легко, как и заблокировать — всего лишь одной кнопкой.


4) Плагин предусматривает возможность привязки лицензии к аккаунту, дабы в дальнейшем не было необходимости в вводе пароля при заходе. Давайте рассмотрим подробнее.



• Внутриигровой командой /license производится привязка лицензии. После её ввода необходимо перезайти в течение двух минут и лицензия активируется.

Пример сообщений после перезахода представлен ниже.

Особое внимание уделяем табу. Видим, что лицензия успешно активировалась, т.к. появилась голова игрока. Значит всё в порядке!

Проверить факт включения лицензии можно и через бота, отправив нам уже знакомую команду «Статус».



5) Предусмотрены следующие админские команды:



/auth unregister — снять регистрацию с того или иного игрока.

/auth changepassword — изменить пароль тому или иному игроку.

/auth forcelogin — авторизовать без ввода пароля того или иного игрока.



6) Друзья, теперь давайте вникнем в мелкие, но очень приятные фичи.



• Плагин кастомизирован полностью: от и до. Все сообщения вынесены в конфигурацию, а значит весь текст Вы запросто сможете отредактировать под себя как угодно.

• Подключение к базе данных MySQL обязательно, без этого плагин работать не будет.



В конфигурации настраиваются следующие параметры:

— Допустимые для использования в никнейме символы.

— Минимальная длина никнейма

— Тип шифрования данных: sha256 или без шифрования

— Минимальная и максимальная длины пароля

— Различные таймеры ожидания

— Время, сколько длится сессия после авторизации

— Название сервера авторизации из BungeeCord

— Название сервера, куда переправит игрока после авторизации

— Время, отведённое на регистрацию и авторизацию

— Максимальное число регистраций с одного IP-адреса



7) Плагин работает на основе LongPoll API, устанавливается на BungeeCord.



8) Добавили дополнительный слой защиты — Google Authenticator. Теперь игрокам на выбор предоставляется две опции двухфакторной авторизации:

• Подтверждение о входе

• Авторизация через Google Authenticator (получение кода через специальное приложение и его ввод непосредственно в игре после авторизации командой)

9) Добавили возможность миграции данных из популярных плагинов, а именно — AuthMe, DSKAuth и BungeeAuth при помощи встроенных команд.



10) Было принято решение о частичном отказе от команд /reg и /login в пользу современного метода авторизации — ввода пароля в чат, что гораздо проще и удобнее (настраивается в конфиге).

11) Добавили отображение IP-адреса и пароля при наводке курсора на сообщение после регистрации

12) Добавили список, где указываются IP-адреса. Владельцам этих IP разрешено иметь неограниченное количество твинков (ограничение по кол-ву аккаунтов на IP на них не распространяется).

13) Добавили ограничение на максимальное количество онлайн игроков для одного IP-адреса и WhiteList для тех IP-адресов, на которые ограничение не распространяется. Кстати говоря, именно эта функция способствует защите от любителей фармить с твинков. Любая подобная попытка закончится обломом!

!Внимание! Если у Вас хостинг находится на Украине, возможны проблемы с плагином.

Установка:

  • Загрузить .jar файл в папку plugins
  • Прописать в запускатор -Dfile.encoding=UTF-8
  • Запустить bungeecord
  • Настроить config файл под себя
  • Настроить группу ВК
  • Подключить к базе данных
  • Перезапустить bungeecord
перешел на лаунчер, поэтому не надо, связаться можно в лс
 

Hybris

EXCLUSIVE ⚡
Premium
Пользователь
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
55
Оценка реакций
6
Баллы
8
DSKAuth - хрень.
 

FlimixYT

Пользователь
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
67
Оценка реакций
3
Баллы
8
Этот плагин я когда-то покупал за 1000 рублей, хотелось бы продать оф лицензию на новую версию+ обновления
инфо с скриншотами в офф магазине
лицензия потверждается через вк
Начнём с разбора функционала:



1) Присутствуют самые обычные команды для регистрации и авторизации — /reg [пароль] [пароль], /l [пароль] и /logout


• Если аккаунт игрока не привязан к ВКонтакте, то ему при заходе на сервер будет предложено, собственно, это осуществить.


• Команда /logout — принудительный выход из игрового аккаунта.



2) Второе и, пожалуй, самое главное — это привязка своего внутриигрового аккаунта к аккаунту в социальной сети. Делается очень просто, команда: !аккаунт привязать [никнейм]


• Отвязка аккаунта, выполняется командой «Отвязать».


После привязки аккаунта в личных сообщениях логируются присоединения/отсоединения к сервера. Плюсом к этому — определяется локация, откуда был выполнен вход (таким образом, Вы легко поймёте, взломали ли Вас или нет).


Если Вам по какой-то причине хочется отключить уведомления о входе/выходе, милости просим кликнуть на кнопку для включения/выключения уведомлений.


3) После привязки аккаунта, как и указал выше — открывается доступ к роскошной клавиатуре с множеством различных полезных функций, которые мы очень скоро разберём.


• Команда «Статус» — выводится информация об активированных/деактивированных опциях и прочих аспектах.


• Команда «Восстановить» — сбрасывается пароль и отправляется новый, аккаунт при этом кикается с сервера.

• Команда «Двух-этапная авторизация» — функция, при включении которой дополнительно запрашивает подтверждение о входе в игровой аккаунт на сервере через ВКонтакте. Включается — безумно просто: лёгким нажатием одной кнопки. В зависимости от того, включена она или нет — меняется цвет кнопки (красный/зелёный).

На сервер поступило сообщение после обычной авторизации — в этом и заключается функция двух-этапки.

В то же время, в Вк необходимо разрешить или запретить вход, кликнув по одной из кнопок или командами. Всё очень удобно и доступно!

• Однако, если Вас всё же сломали, а смартфон с доступом к ВК под рукой — тогда вообще нет никаких проблем, ведь открывается доступ к таким полезным функциям, как «Кикнуть» и «Заблокировать» аккаунт.

Пример работы команды «Кикнуть» представлен ниже.

Пример работы команды «Заблокировать» представлен ниже. Обращаем внимание, что разблокировать так же легко, как и заблокировать — всего лишь одной кнопкой.


4) Плагин предусматривает возможность привязки лицензии к аккаунту, дабы в дальнейшем не было необходимости в вводе пароля при заходе. Давайте рассмотрим подробнее.



• Внутриигровой командой /license производится привязка лицензии. После её ввода необходимо перезайти в течение двух минут и лицензия активируется.

Пример сообщений после перезахода представлен ниже.

Особое внимание уделяем табу. Видим, что лицензия успешно активировалась, т.к. появилась голова игрока. Значит всё в порядке!

Проверить факт включения лицензии можно и через бота, отправив нам уже знакомую команду «Статус».



5) Предусмотрены следующие админские команды:



/auth unregister — снять регистрацию с того или иного игрока.

/auth changepassword — изменить пароль тому или иному игроку.

/auth forcelogin — авторизовать без ввода пароля того или иного игрока.



6) Друзья, теперь давайте вникнем в мелкие, но очень приятные фичи.



• Плагин кастомизирован полностью: от и до. Все сообщения вынесены в конфигурацию, а значит весь текст Вы запросто сможете отредактировать под себя как угодно.

• Подключение к базе данных MySQL обязательно, без этого плагин работать не будет.



В конфигурации настраиваются следующие параметры:

— Допустимые для использования в никнейме символы.

— Минимальная длина никнейма

— Тип шифрования данных: sha256 или без шифрования

— Минимальная и максимальная длины пароля

— Различные таймеры ожидания

— Время, сколько длится сессия после авторизации

— Название сервера авторизации из BungeeCord

— Название сервера, куда переправит игрока после авторизации

— Время, отведённое на регистрацию и авторизацию

— Максимальное число регистраций с одного IP-адреса



7) Плагин работает на основе LongPoll API, устанавливается на BungeeCord.



8) Добавили дополнительный слой защиты — Google Authenticator. Теперь игрокам на выбор предоставляется две опции двухфакторной авторизации:

• Подтверждение о входе

• Авторизация через Google Authenticator (получение кода через специальное приложение и его ввод непосредственно в игре после авторизации командой)

9) Добавили возможность миграции данных из популярных плагинов, а именно — AuthMe, DSKAuth и BungeeAuth при помощи встроенных команд.



10) Было принято решение о частичном отказе от команд /reg и /login в пользу современного метода авторизации — ввода пароля в чат, что гораздо проще и удобнее (настраивается в конфиге).

11) Добавили отображение IP-адреса и пароля при наводке курсора на сообщение после регистрации

12) Добавили список, где указываются IP-адреса. Владельцам этих IP разрешено иметь неограниченное количество твинков (ограничение по кол-ву аккаунтов на IP на них не распространяется).

13) Добавили ограничение на максимальное количество онлайн игроков для одного IP-адреса и WhiteList для тех IP-адресов, на которые ограничение не распространяется. Кстати говоря, именно эта функция способствует защите от любителей фармить с твинков. Любая подобная попытка закончится обломом!

!Внимание! Если у Вас хостинг находится на Украине, возможны проблемы с плагином.

Установка:

  • Загрузить .jar файл в папку plugins
  • Прописать в запускатор -Dfile.encoding=UTF-8
  • Запустить bungeecord
  • Настроить config файл под себя
  • Настроить группу ВК
  • Подключить к базе данных
  • Перезапустить bungeecord
Боже мой, дск, белка аутх лучше
 

ovh_flem

Premium
Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
21
Оценка реакций
1
Баллы
3
BelkaAuth лучше.
 

ovh_flem

Premium
Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
21
Оценка реакций
1
Баллы
3
Плагин на авторизацию.
 

whiteakyloff

Premium
Пользователь
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
172
Оценка реакций
21
Баллы
18
во первых да теперь, во вторых с белки сделали мун а с мун дск...
 

Помочь проекту!

Собрано
"11,461.00" ₽
Цель
"15,000.00" ₽

Последние ресурсы