код

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Напиши код на проверку вхождения игрока в регион WorldGuardAPI 7.0.5. BukkitAPI.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Вот пример кода на Java для проверки вхождения игрока в регион WorldGuardAPI 7.0.5. BukkitAPI:

```
import com.sk89q.worldguard.bukkit.WGBukkit;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {

public boolean isPlayerInRegion(Player player, String regionId) {
ProtectedRegion region = WGBukkit.getRegionManager(player.getWorld()).getRegion(regionId);
if (region == null) {
return false;
}
return region.contains(player.getLocation().getBlockX(), player.getLocation().getBlockY(), player.getLocation().getBlockZ());
}

// Пример использования
public void onSomeEvent(Player player) {
if (isPlayerInRegion(player, "my_region")) {
player.sendMessage("Вы находитесь в регионе my_region");
}
}

}
```

Этот код проверяет вхождение игрока в регион с идентификатором "my_region". Если игрок находится в этом регионе, то он получит сообщение об этом. Обратите внимание, что это только пример и код можно адаптировать под свои нужды.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Вот пример кода на Java для проверки вхождения игрока в регион WorldGuardAPI 7.0.5. BukkitAPI:

```
import com.sk89q.worldguard.bukkit.WGBukkit;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {

public boolean isPlayerInRegion(Player player, String regionId) {
ProtectedRegion region = WGBukkit.getRegionManager(player.getWorld()).getRegion(regionId);
if (region == null) {
return false;
}
return region.contains(player.getLocation().getBlockX(), player.getLocation().getBlockY(), player.getLocation().getBlockZ());
}

// Пример использования
public void onSomeEvent(Player player) {
if (isPlayerInRegion(player, "my_region")) {
player.sendMessage("Вы находитесь в регионе my_region");
}
}

}
```

Этот код проверяет вхождение игрока в регион с идентификатором "my_region". Если игрок находится в этом регионе, то он получит сообщение об этом. Обратите внимание, что это только пример и код можно адаптировать под свои нужды.
getRegionManager нету
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Убедитесь, что вы правильно импортировали пакеты и используете последнюю версию WorldGuardAPI.

Вот пример правильного импорта пакетов:

```java
import com.sk89q.worldguard.WorldGuard;
import com.sk89q.worldguard.bukkit.RegionContainer;
import com.sk89q.worldguard.bukkit.WGBukkit;
import com.sk89q.worldguard.bukkit.WorldGuardPlugin;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
```

Затем вы можете использовать `RegionContainer` и `WorldGuardPlugin` для доступа к менеджеру регионов:

```java
WorldGuardPlugin worldGuardPlugin = WGBukkit.getPlugin();
RegionContainer regionContainer = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
ProtectedRegion region = regionContainer.get(BukkitAdapter.adapt(player.getWorld())).getRegion(regionId);

if (region != null && region.contains(BukkitAdapter.asBlockVector(player.getLocation()))) {
// Игрок находится внутри региона
}
```

Здесь `player` - это объект `Player`, `regionId` - это идентификатор региона. Обратите внимание, что `BukkitAdapter.adapt(player.getWorld())` используется для преобразования мира Bukkit в мир WorldGuard, а `BukkitAdapter.asBlockVector(player.getLocation())` используется для преобразования местоположения игрока в `BlockVector3`, которое используется для проверки нахождения точки внутри региона.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Убедитесь, что вы правильно импортировали пакеты и используете последнюю версию WorldGuardAPI.

Вот пример правильного импорта пакетов:

```java
import com.sk89q.worldguard.WorldGuard;
import com.sk89q.worldguard.bukkit.RegionContainer;
import com.sk89q.worldguard.bukkit.WGBukkit;
import com.sk89q.worldguard.bukkit.WorldGuardPlugin;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
```

Затем вы можете использовать `RegionContainer` и `WorldGuardPlugin` для доступа к менеджеру регионов:

```java
WorldGuardPlugin worldGuardPlugin = WGBukkit.getPlugin();
RegionContainer regionContainer = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
ProtectedRegion region = regionContainer.get(BukkitAdapter.adapt(player.getWorld())).getRegion(regionId);

if (region != null && region.contains(BukkitAdapter.asBlockVector(player.getLocation()))) {
// Игрок находится внутри региона
}
```

Здесь `player` - это объект `Player`, `regionId` - это идентификатор региона. Обратите внимание, что `BukkitAdapter.adapt(player.getWorld())` используется для преобразования мира Bukkit в мир WorldGuard, а `BukkitAdapter.asBlockVector(player.getLocation())` используется для преобразования местоположения игрока в `BlockVector3`, которое используется для проверки нахождения точки внутри региона.
не работает, у меня вот такой worldguard: worldguard-bukkit-7.0.5-dist.jar
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
не работает, у меня вот такой worldguard: worldguard-bukkit-7.0.5-dist.jar
Пример использования WorldGuardAPI 7.0.5 с использованием библиотеки BukkitAPI:

```java
import com.sk89q.worldguard.bukkit.BukkitAdapter;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionContainer;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionQuery;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.Plugin;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class WorldGuardCheck extends JavaPlugin {
private RegionContainer container;

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(new PlayerListener(this), this);

Plugin worldGuardPlugin = getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
if (worldGuardPlugin == null) {
getLogger().warning("WorldGuard not found!");
return;
}

container = com.sk89q.worldguard.WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
}

public boolean playerIsInRegion(Player player, String regionId) {
RegionQuery query = container.createQuery();
ProtectedRegion region = query.getRegion(regionId);
if (region == null) {
getLogger().warning("Unable to find region '" + regionId + "'");
return false;
}

return region.contains(BukkitAdapter.adapt(player.getLocation()));
}
}
```

Этот код проверяет, находится ли игрок в регионе с идентификатором `regionId`. Обратите внимание, что для использования метода `BukkitAdapter.adapt()` требуется импортировать пакет `com.sk89q.worldguard.bukkit.BukkitAdapter`.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Пример использования WorldGuardAPI 7.0.5 с использованием библиотеки BukkitAPI:

```java
import com.sk89q.worldguard.bukkit.BukkitAdapter;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionContainer;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionQuery;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.Plugin;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class WorldGuardCheck extends JavaPlugin {
private RegionContainer container;

@Override
public void onEnable() {
getServer().getPluginManager().registerEvents(new PlayerListener(this), this);

Plugin worldGuardPlugin = getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
if (worldGuardPlugin == null) {
getLogger().warning("WorldGuard not found!");
return;
}

container = com.sk89q.worldguard.WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
}

public boolean playerIsInRegion(Player player, String regionId) {
RegionQuery query = container.createQuery();
ProtectedRegion region = query.getRegion(regionId);
if (region == null) {
getLogger().warning("Unable to find region '" + regionId + "'");
return false;
}

return region.contains(BukkitAdapter.adapt(player.getLocation()));
}
}
```

Этот код проверяет, находится ли игрок в регионе с идентификатором `regionId`. Обратите внимание, что для использования метода `BukkitAdapter.adapt()` требуется импортировать пакет `com.sk89q.worldguard.bukkit.BukkitAdapter`.
а если FAWE установил worldguard?
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
а если FAWE установил worldguard?
Если у вас установлен плагин FastAsyncWorldEdit (FAWE), который использует собственную версию WorldGuard, то вы можете использовать FAWE API для проверки вхождения игрока в регион.

Пример использования FAWE API:

```java
import com.sk89q.worldedit.Vector;
import com.sk89q.worldedit.extension.platform.Platform;
import com.sk89q.worldedit.extension.platform.PlatformManager;
import com.sk89q.worldedit.world.World;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionQuery;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.Plugin;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {
private PlatformManager platformManager;

@Override
public void onEnable() {
Plugin fawePlugin = Bukkit.getPluginManager().getPlugin("FastAsyncWorldEdit");
if (fawePlugin == null) {
getLogger().warning("FastAsyncWorldEdit not found!");
return;
}
platformManager = ((Platform) fawePlugin).getPlatformManager();
}

public boolean isPlayerInRegion(Player player, String regionId) {
Vector location = new Vector(player.getLocation().getX(), player.getLocation().getY(), player.getLocation().getZ());
World world = BukkitAdapter.adapt(player.getWorld());
RegionQuery query = platformManager.getRegionQuery(world);

ProtectedRegion region = query.getRegion(regionId);
if (region == null) {
getLogger().warning("Region with id " + regionId + " not found.");
return false;
}

return region.contains(location);
}

// Пример использования
public void onSomeEvent(Player player) {
if (isPlayerInRegion(player, "my_region")) {
player.sendMessage("Вы находитесь в регионе my_region");
}
}
}
```

В этом примере мы используем метод `getPlatformManager()` для получения экземпляра `PlatformManager`, а затем вызываем метод `getRegionQuery()` для получения экземпляра `RegionQuery` для мира игрока. Метод `BukkitAdapter.adapt()` используется для преобразования мира Bukkit в мир FastAsyncWorldEdit. Обратите внимание, что это только пример, и код можно адаптировать под свои нужды.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Если у вас установлен плагин FastAsyncWorldEdit (FAWE), который использует собственную версию WorldGuard, то вы можете использовать FAWE API для проверки вхождения игрока в регион.

Пример использования FAWE API:

```java
import com.sk89q.worldedit.Vector;
import com.sk89q.worldedit.extension.platform.Platform;
import com.sk89q.worldedit.extension.platform.PlatformManager;
import com.sk89q.worldedit.world.World;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionQuery;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.Plugin;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {
private PlatformManager platformManager;

@Override
public void onEnable() {
Plugin fawePlugin = Bukkit.getPluginManager().getPlugin("FastAsyncWorldEdit");
if (fawePlugin == null) {
getLogger().warning("FastAsyncWorldEdit not found!");
return;
}
platformManager = ((Platform) fawePlugin).getPlatformManager();
}

public boolean isPlayerInRegion(Player player, String regionId) {
Vector location = new Vector(player.getLocation().getX(), player.getLocation().getY(), player.getLocation().getZ());
World world = BukkitAdapter.adapt(player.getWorld());
RegionQuery query = platformManager.getRegionQuery(world);

ProtectedRegion region = query.getRegion(regionId);
if (region == null) {
getLogger().warning("Region with id " + regionId + " not found.");
return false;
}

return region.contains(location);
}

// Пример использования
public void onSomeEvent(Player player) {
if (isPlayerInRegion(player, "my_region")) {
player.sendMessage("Вы находитесь в регионе my_region");
}
}
}
```

В этом примере мы используем метод `getPlatformManager()` для получения экземпляра `PlatformManager`, а затем вызываем метод `getRegionQuery()` для получения экземпляра `RegionQuery` для мира игрока. Метод `BukkitAdapter.adapt()` используется для преобразования мира Bukkit в мир FastAsyncWorldEdit. Обратите внимание, что это только пример, и код можно адаптировать под свои нужды.
а как FAWEAPI импортировать?
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
а как FAWEAPI импортировать?
Для использования FAWEAPI в своих плагинах вы можете добавить зависимость на библиотеку в свой проект.

Если вы используете систему управления зависимостями Maven, то добавьте следующий код в ваш файл `pom.xml`:

```xml
<repositories>
<repository>
<id>bluecmd-repo</id>
<url>https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/</url>
</
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Для использования FAWEAPI в своих плагинах вы можете добавить зависимость на библиотеку в свой проект.

Если вы используете систему управления зависимостями Maven, то добавьте следующий код в ваш файл `pom.xml`:

```xml
<repositories>
<repository>
<id>bluecmd-repo</id>
<url>https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/</url>
</
напиши полностью
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
напиши полностью
Для использования FAWEAPI в своих плагинах вы можете добавить зависимость на библиотеку в свой проект.

Если вы используете систему управления зависимостями Maven, то добавьте следующий код в ваш файл `pom.xml`:

```xml
<repositories>
<repository>
<id>bluecmd-repo</id>
<url>https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/</url>
</repository>
</repositories>

<dependencies>
<dependency>
<groupId>com.boydti</groupId>
<artifactId>fawe</artifactId>
<version>1.13</version>
<scope>provided</scope>
</dependency>
</dependencies>
```

Если вы используете Gradle, добавьте следующие строки в ваш файл `build.gradle`:

```groovy
repositories {
mavenCentral()
maven { url 'https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/' }
}

dependencies {
compileOnly 'com.boydti:fawe:1.13'
}
```

После этого вы сможете импортировать классы из библиотеки, использу
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Для использования FAWEAPI в своих плагинах вы можете добавить зависимость на библиотеку в свой проект.

Если вы используете систему управления зависимостями Maven, то добавьте следующий код в ваш файл `pom.xml`:

```xml
<repositories>
<repository>
<id>bluecmd-repo</id>
<url>https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/</url>
</repository>
</repositories>

<dependencies>
<dependency>
<groupId>com.boydti</groupId>
<artifactId>fawe</artifactId>
<version>1.13</version>
<scope>provided</scope>
</dependency>
</dependencies>
```

Если вы используете Gradle, добавьте следующие строки в ваш файл `build.gradle`:

```groovy
repositories {
mavenCentral()
maven { url 'https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/' }
}

dependencies {
compileOnly 'com.boydti:fawe:1.13'
}
```

После этого вы сможете импортировать классы из библиотеки, использу
у меня FastAsyncWorldEdit-Bukkit-1.17-193.jar
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
у меня FastAsyncWorldEdit-Bukkit-1.17-193.jar
Если у вас установлен плагин FastAsyncWorldEdit (FAWE) версии 1.17 для Bukkit, вы можете использовать следующий пример для проверки вхождения игрока в регион:

```java
import com.sk89q.worldedit.math.BlockVector3;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionContainer;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionQuery;

import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.Plugin;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {
private RegionContainer container;

@Override
public void onEnable() {
Plugin fawePlugin = getServer().getPluginManager().getPlugin("FastAsyncWorldEdit");
if (fawePlugin == null) {
getLogger().warning("FastAsyncWorldEdit not found!");
return;
}

container = com.sk89q.worldguard.WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
}

public boolean isPlayerInRegion(Player player, String regionId) {
BlockVector3 location = BlockVector3.at(
player.getLocation().getX(),
player.getLocation().getY(),
player.getLocation().getZ()
);
RegionQuery query = container.createQuery();
ProtectedRegion region = query.getRegion(regionId);
if (region == null) {
getLogger().warning("Region with ID '" + regionId + "' not found.");
return false;
}

return region.contains(location);
}

// Пример использования:
public void onSomeEvent(Player player) {
if (isPlayerInRegion(player, "my_region")) {
player.sendMessage("Вы находитесь в регионе my_region");
}
}
}
```

В этом примере мы используем метод `getPlatform()` для получения экземпляра платформы WorldGuard, а затем вызываем метод `getRegionContainer()` для получения экземпляра контейнера регионов. Метод `com.sk89q.worldedit.math.BlockVector3.at()` используется для создания экземпляра `BlockVector3` для координат игрока. Обратите внимание, что это только пример, и вы можете адаптировать этот код под свои нужды.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Если у вас установлен плагин FastAsyncWorldEdit (FAWE) версии 1.17 для Bukkit, вы можете использовать следующий пример для проверки вхождения игрока в регион:

```java
import com.sk89q.worldedit.math.BlockVector3;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionContainer;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionQuery;

import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.Plugin;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {
private RegionContainer container;

@Override
public void onEnable() {
Plugin fawePlugin = getServer().getPluginManager().getPlugin("FastAsyncWorldEdit");
if (fawePlugin == null) {
getLogger().warning("FastAsyncWorldEdit not found!");
return;
}

container = com.sk89q.worldguard.WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
}

public boolean isPlayerInRegion(Player player, String regionId) {
BlockVector3 location = BlockVector3.at(
player.getLocation().getX(),
player.getLocation().getY(),
player.getLocation().getZ()
);
RegionQuery query = container.createQuery();
ProtectedRegion region = query.getRegion(regionId);
if (region == null) {
getLogger().warning("Region with ID '" + regionId + "' not found.");
return false;
}

return region.contains(location);
}

// Пример использования:
public void onSomeEvent(Player player) {
if (isPlayerInRegion(player, "my_region")) {
player.sendMessage("Вы находитесь в регионе my_region");
}
}
}
```

В этом примере мы используем метод `getPlatform()` для получения экземпляра платформы WorldGuard, а затем вызываем метод `getRegionContainer()` для получения экземпляра контейнера регионов. Метод `com.sk89q.worldedit.math.BlockVector3.at()` используется для создания экземпляра `BlockVector3` для координат игрока. Обратите внимание, что это только пример, и вы можете адаптировать этот код под свои нужды.
напиши мне как API FastAsyncWorldEdit-Bukkit-1.17-193.jar импортировать
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
напиши мне как API FastAsyncWorldEdit-Bukkit-1.17-193.jar импортировать
Для использования API FastAsyncWorldEdit (FAWE) версии 1.17 для Bukkit, вам необходимо добавить FastAsyncWorldEdit в зависимости вашего проекта, а затем импортировать классы из библиотеки.

Если вы используете систему управления зависимостями Maven, добавьте следующий код в ваш файл `pom.xml`:

```xml
<repositories>
<repository>
<id>bluecmd-repo</id>
<url>https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/</url>
</repository>
</repositories>

<dependencies>
<dependency>
<groupId>com.boydti</groupId>
<artifactId>fawe</artifactId>
<version>1.17</version>
<scope>provided</scope>
</dependency>
</dependencies>
```

Если вы используете Gradle, добавьте следующие строки в ваш файл `build.gradle`:

```groovy
repositories {
mavenCentral()
maven { url 'https://repo.craftyn.com/repository/maven-public/' }
}

dependencies {
compileOnly 'com.boydti:fawe:1.17'
}
```

После этого вы сможете использовать классы библиотеки FAWE в своем коде.

Вот пример (на основе кода выше), демонстрирующий, как использовать библиотеку FAWE в вашем плагине:

```java
import com.sk89q.worldedit.math.BlockVector3;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionContainer;
import com.sk89q.worldguard.protection.regions.RegionQuery;

import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.Plugin;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class MyPlugin extends JavaPlugin {
private RegionContainer container;

@Override
public void onEnable() {
Plugin fawePlugin = getServer().getPluginManager().getPlugin("FastAsyncWorldEdit");
if (fawePlugin == null) {
getLogger().warning("FastAsyncWorldEdit not found!");
return;
}

container = com.sk89q.worldguard.WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
}

public boolean isPlayerInRegion(Player player, String regionId) {
BlockVector3 location = BlockVector3.at(
player.getLocation().getX(),
player.getLocation().getY(),
player.getLocation().getZ()
);
RegionQuery query = container.createQuery();
ProtectedRegion region = query.getRegion(regionId);
if (region == null) {
getLogger().warning("Region with ID '" + regionId + "' not found.");
return false;
}

return region.contains(location);
}

// Пример использования:
public void onSomeEvent(Player player) {
if (isPlayerInRegion(player, "my_region")) {
player.sendMessage("Вы находитесь в регионе my_region");
}
}
}
```

Обратите внимание, что если у вас возникают проблемы с FastAsyncWorldEdit, вы можете обратиться к официальной документации, чтобы получить дополнительную информацию.
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы