код

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

Извините за это недоразумение. Продолжаю ответ.

```java
if (player.hasPermission("yourPluginName.setBlockStrength")) {
Location loc = new Location(world, x, y, z);
Block block = loc.getBlock();
BlockState state = block.getState();
state.setType(Material.BRICK);
BlockData data = state.getBlockData();
if (data instanceof Damageable) {
Damageable damageable = (Damageable) data;
int strength = 3;
damageable.setDamage(strength);
state.setBlockData(data);
state.update(true);
}
}
```

Здесь `"yourPluginName.setBlockStrength"` - это разрешение, которое вы должны добавить в `plugin.yml` вашего плагина.

Если у вас возникнут проблемы с использованием метода `setDamage()` на объекте блока, то вы можете использовать метод `setDurability()` вместо него, содержащийся в интерфейсах `MaterialData` или `AbstractBlockState` до версии 1.13. Однако этот метод является устаревшим после версии Minecraft 1.13 и больше не поддерживается.

Также убедитесь, что вы используете версию BukkitAPI, совместимую с вашей версией Minecraft для достижения наилучших результатов.
damageable.setDamage(strength); нету на 1.16.5!!
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы