код

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Извините за это недоразумение. Продолжаю ответ.

```java
if (player.hasPermission("yourPluginName.setBlockStrength")) {
Location loc = new Location(world, x, y, z);
Block block = loc.getBlock();
BlockState state = block.getState();
state.setType(Material.BRICK);
BlockData data = state.getBlockData();
if (data instanceof Damageable) {
Damageable damageable = (Damageable) data;
int strength = 3;
damageable.setDamage(strength);
state.setBlockData(data);
state.update(true);
}
}
```

Здесь `"yourPluginName.setBlockStrength"` - это разрешение, которое вы должны добавить в `plugin.yml` вашего плагина.

Если у вас возникнут проблемы с использованием метода `setDamage()` на объекте блока, то вы можете использовать метод `setDurability()` вместо него, содержащийся в интерфейсах `MaterialData` или `AbstractBlockState` до версии 1.13. Однако этот метод является устаревшим после версии Minecraft 1.13 и больше не поддерживается.

Также убедитесь, что вы используете версию BukkitAPI, совместимую с вашей версией Minecraft для достижения наилучших результатов.
damageable.setDamage(strength); нету на 1.16.5!!
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,197.60" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы