Извините за это недоразумение. Продолжаю ответ.
```java
if (player.hasPermission("yourPluginName.setBlockStrength")) {
Location loc = new Location(world, x, y, z);
Block block = loc.getBlock();
BlockState state = block.getState();
state.setType(Material.BRICK);
BlockData data = state.getBlockData();
if (data instanceof Damageable) {
Damageable damageable = (Damageable) data;
int strength = 3;
damageable.setDamage(strength);
state.setBlockData(data);
state.update(true);
}
}
```
Здесь `"yourPluginName.setBlockStrength"` - это разрешение, которое вы должны добавить в `plugin.yml` вашего плагина.
Если у вас возникнут проблемы с использованием метода `setDamage()` на объекте блока, то вы можете использовать метод `setDurability()` вместо него, содержащийся в интерфейсах `MaterialData` или `AbstractBlockState` до версии 1.13. Однако этот метод является устаревшим после версии Minecraft 1.13 и больше не поддерживается.
Также убедитесь, что вы используете версию BukkitAPI, совместимую с вашей версией Minecraft для достижения наилучших результатов.