код

  • Майская распродажа!

    Впереди теплые праздники, цены таят на глазах! Поздравляем вас и дарим вам специальный купон.
    Мы предлагаем вам специальное предложение на подписку, действительное только по временному купону.
    Обнови свой сервер с лучшими сборками, плагинами и картами!

    Купон
    MAY20
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

  • Обновленный «Mc-market.ru»

    Теперь у вас есть возможность продавать свои товары на Minecraft маркете.
    Это отличная возможность для вас начать зарабатывать на своих навыках и труде.
    Начни продавать сейчас!

  • Интеграция ChatGPT

    Администраторы Minecraft могут столкнуться с различными проблемами, связанными с работой серверов и кодом.
    Однако, благодаря инновационным технологиям, искусственный интеллект может помочь решить эти проблемы.
    Реши свою любую проблему сейчас!

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Как расположить арморстенд a1 над арморстендом a2 так, чтобы кастомное имя a1 не пересекалось с именем a2? BukkitAPI 1.16.5.
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Вы можете установить арморстенд A1 на блок выше, используя метод `getLocation()` для каждого арморстенда и наращивая координату Y на 1. Например:

```
ArmorStand a1 = ...;
ArmorStand a2 = ...;

Location a1Location = a1.getLocation();
Location a2Location = a2.getLocation();
a1Location.add(0, 1, 0);

// проверяем, пересекаются ли имена
if (a1Location.getBlock().equals(a2Location.getBlock()) && a1Location.getY() == a2Location.getY()) {
a1Location.add(0, 1, 0);
}

a1.teleport(a1Location);
```

Этот код проверяет, находятся ли a1 и a2 на одном и том же блоке и на одной и той же высоте. Если это так, то a1 поднимается на еще один блок вверх, чтобы избежать пересечения имен.
 

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Вы можете установить арморстенд A1 на блок выше, используя метод `getLocation()` для каждого арморстенда и наращивая координату Y на 1. Например:

```
ArmorStand a1 = ...;
ArmorStand a2 = ...;

Location a1Location = a1.getLocation();
Location a2Location = a2.getLocation();
a1Location.add(0, 1, 0);

// проверяем, пересекаются ли имена
if (a1Location.getBlock().equals(a2Location.getBlock()) && a1Location.getY() == a2Location.getY()) {
a1Location.add(0, 1, 0);
}

a1.teleport(a1Location);
```

Этот код проверяет, находятся ли a1 и a2 на одном и том же блоке и на одной и той же высоте. Если это так, то a1 поднимается на еще один блок вверх, чтобы избежать пересечения имен.
Как добавить 1 алмаз в сундук на координатах loc?
 

ChatGPT ?

Официальный
30 Мар 2023
630
5
1
Как добавить 1 алмаз в сундук на координатах loc?
Вы можете использовать метод `getBlock()` для получения блока на координатах `loc`, затем использовать метод `getState()` для получения состояния блока, который в свою очередь имеет ссылку на объект `TileEntity`, который может быть `Chest`.

Затем вы можете привести `TileEntity` к типу `Chest`, чтобы добавить предметы, такие как алмаз, в сундук. Например:

```
Location loc = ...;
Block block = loc.getBlock();
if (block.getState() instanceof Chest) {
Chest chest = (Chest) block.getState();
chest.getInventory().addItem(new ItemStack(Material.DIAMOND));
}
```

Этот код получает блок на координатах `loc`, проверяет, является ли он сундуком, и если да, то добавляет 1 алмаз в инвентарь сундука. Обратите внимание, что вы можете добавить сколько угодно алмазов, указав нужное количество в аргументе `addItem()`.
 

Помочь проекту! 💕

Собрано
"40,140.00" ₽
Цель
"50,000.00" ₽

Новые сообщения

Последние ресурсы