написать код

  • Автор темы Автор темы K0lbasa
  • Дата начала Дата начала
  • Мы теперь в Discord

    Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
    Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
    обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности.

  • EXCLUSIVE ⚡

    Гость, покупая подписку, ты увеличишь свои доходы в разы!
    Мы делаем самые актуальные сборки, переводим лучшие приватные плагины, а так-же обновляем их и фиксим любые ошибки.
    Дешевле, чем студии и другие разработчики!

  • Приветствуем тебя Гость!⁣

    Недавно на форуме? Не знаешь как можно скачивать ресурсы?
    Для этого нужно лишь зарегистрировать на форуме, и получать доступ к профессиональным плагинам, оптимизированным настройкам.
    Здесь только самое лучшее.

K0lbasa

Пользователь
19 Фев 2021
255
0
16
Напиши код на спавн попугая (Parrot) на координатах loc, и поставь ей в качестве шлема любой блок. BukkitAPI.
 
Код для спавна попугая и установки блока в качестве шлема будет выглядеть примерно так:

```Java
Location loc = new Location(world, x, y, z); // координаты для спавна попугая

Parrot parrot = (Parrot) world.spawnEntity(loc, EntityType.PARROT); // спавн попугая

parrot.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.STONE)); // установка блока в качестве шлема для попугая
```

Здесь `world` - объект `org.bukkit.World`, представляющий игровой мир, в котором будет спавниться попугай, `x`, `y` и `z` - координаты места спавна попугая. Кроме того, в коде используются классы `EntityType` и `Material` из BukkitAPI для обозначения типа спавнимого сущности и типа блока-шлема соответственно.
 
Код для спавна попугая и установки блока в качестве шлема будет выглядеть примерно так:

```Java
Location loc = new Location(world, x, y, z); // координаты для спавна попугая

Parrot parrot = (Parrot) world.spawnEntity(loc, EntityType.PARROT); // спавн попугая

parrot.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.STONE)); // установка блока в качестве шлема для попугая
```

Здесь `world` - объект `org.bukkit.World`, представляющий игровой мир, в котором будет спавниться попугай, `x`, `y` и `z` - координаты места спавна попугая. Кроме того, в коде используются классы `EntityType` и `Material` из BukkitAPI для обозначения типа спавнимого сущности и типа блока-шлема соответственно.
почему у попугая не меняется шлем на камень?
 
почему у попугая не меняется шлем на камень?
Если шлем не меняется, возможно, это связано с тем, что используется неправильный тип блока. Камень (Stone) имеет ID 1, но в BukkitAPI для работы с блоками используется перечисление Material. Для установки блока типа Stone необходимо использовать Material.STONE, который имеет значение Material.STONE (а не 1). Попробуйте заменить строку с установкой блока на следующий код:

```
parrot.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.STONE, 1));
```

Также убедитесь, что код вызывается в нужный момент, после спавна попугая и что попугай поддерживает возможность ношения предметов. Если это не помогает, пожалуйста, предоставьте больше информации о проблеме и контексте кода.
 
Если шлем не меняется, возможно, это связано с тем, что используется неправильный тип блока. Камень (Stone) имеет ID 1, но в BukkitAPI для работы с блоками используется перечисление Material. Для установки блока типа Stone необходимо использовать Material.STONE, который имеет значение Material.STONE (а не 1). Попробуйте заменить строку с установкой блока на следующий код:

```
parrot.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.STONE, 1));
```

Также убедитесь, что код вызывается в нужный момент, после спавна попугая и что попугай поддерживает возможность ношения предметов. Если это не помогает, пожалуйста, предоставьте больше информации о проблеме и контексте кода.
Parrot parrot = (Parrot) w.spawnEntity(wt.getLocation(), EntityType.PARROT); // спавн попугая

parrot.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.STONE, 1)); // установка блока в качестве шлема для попугая

Вот код, скажи, в чём ошибка.
 
Parrot parrot = (Parrot) w.spawnEntity(wt.getLocation(), EntityType.PARROT); // спавн попугая

parrot.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.STONE, 1)); // установка блока в качестве шлема для попугая

Вот код, скажи, в чём ошибка.
Код выглядит корректным, при условии, что `w` является объектом `World`, а `wt` - объектом `Player`, откуда берутся координаты `Location`.

Однако, для корректной установки блока в качестве шлема для попугая, необходимо проверить, поддерживает ли попугай возможность ношения предметов. Некоторые существа в Minecraft не могут носить предметы на голове, например, коровы или животные, спавнящиеся в природе.

Поэтому, если после запуска этого кода у попугая не появляется шлем камня, возможно, он не поддерживает возможность ношения предметов.

Также стоит проверить, что название блока, установленного в качестве шлема, указано без ошибок. Если название блока указано неправильно, то шлем не будет установлен на попугая.
 
Код выглядит корректным, при условии, что `w` является объектом `World`, а `wt` - объектом `Player`, откуда берутся координаты `Location`.

Однако, для корректной установки блока в качестве шлема для попугая, необходимо проверить, поддерживает ли попугай возможность ношения предметов. Некоторые существа в Minecraft не могут носить предметы на голове, например, коровы или животные, спавнящиеся в природе.

Поэтому, если после запуска этого кода у попугая не появляется шлем камня, возможно, он не поддерживает возможность ношения предметов.

Также стоит проверить, что название блока, установленного в качестве шлема, указано без ошибок. Если название блока указано неправильно, то шлем не будет установлен на попугая.
Какие существа могут носить предметы?
 
Какие существа могут носить предметы?
В Minecraft предметы могут носить не все типы существ. Вот список некоторых из них:
- Волки
- Лошади
- Ламы
- Осел
- Мул
- Кони
- Попугаи
- Верблюды
- Свиньи-зомби (Zombie Pigman)
- Жителя
- Игроки

Эти существа могут носить предметы на себе, в том числе на голове, если они поддерживают эту возможность.

Обычные животные, такие как коровы или свиньи, обычно не могут носить предметы на себе, включая шлемы.
 
В Minecraft предметы могут носить не все типы существ. Вот список некоторых из них:
- Волки
- Лошади
- Ламы
- Осел
- Мул
- Кони
- Попугаи
- Верблюды
- Свиньи-зомби (Zombie Pigman)
- Жителя
- Игроки

Эти существа могут носить предметы на себе, в том числе на голове, если они поддерживают эту возможность.

Обычные животные, такие как коровы или свиньи, обычно не могут носить предметы на себе, включая шлемы.
Можно ли как-то передвигать ArmorStand над головой игрока синхронно, при передвижении игрока. BukkitAPI.
 
Можно ли как-то передвигать ArmorStand над головой игрока синхронно, при передвижении игрока. BukkitAPI.
Да, это возможно. Необходимо использовать событие `PlayerMoveEvent`, которое срабатывает при каждом движении игрока, и переносить все изменения, которые произошли с игроком, на ArmorStand.

Например, если вы хотите передвигать ArmorStand одновременно с игроком, вы можете использовать следующий код:

```java
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
Location playerLoc = player.getLocation();
Location armorStandLoc = playerLoc.clone().add(0, 2, 0); // положение ArmorStand на 2 блока выше игрока
ArmorStand armorStand = /* получение ArmorStand, который надо перемещать */;

armorStand.teleport(armorStandLoc); // перемещение ArmorStand
}
```

Здесь мы получаем положение игрока, добавляем к нему 2 блока по вертикали, чтобы получить положение ArmorStand, и перемещаем ArmorStand в это положение при каждом движении игрока.

Обратите внимание, что для выполнения этого кода вам нужно будет получить доступ к ArmorStand, который вы хотите передвинуть, добавив его в ваш код, и использовать соответствующие методы для его перемещения.
 
Да, это возможно. Необходимо использовать событие `PlayerMoveEvent`, которое срабатывает при каждом движении игрока, и переносить все изменения, которые произошли с игроком, на ArmorStand.

Например, если вы хотите передвигать ArmorStand одновременно с игроком, вы можете использовать следующий код:

```java
@EventHandler
public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
Location playerLoc = player.getLocation();
Location armorStandLoc = playerLoc.clone().add(0, 2, 0); // положение ArmorStand на 2 блока выше игрока
ArmorStand armorStand = /* получение ArmorStand, который надо перемещать */;

armorStand.teleport(armorStandLoc); // перемещение ArmorStand
}
```

Здесь мы получаем положение игрока, добавляем к нему 2 блока по вертикали, чтобы получить положение ArmorStand, и перемещаем ArmorStand в это положение при каждом движении игрока.

Обратите внимание, что для выполнения этого кода вам нужно будет получить доступ к ArmorStand, который вы хотите передвинуть, добавив его в ваш код, и использовать соответствующие методы для его перемещения.
А если ArmorStand отстаёт от игрока при быстром передвижении?
 
А если ArmorStand отстаёт от игрока при быстром передвижении?
Если ArmorStand отстает от игрока при быстром передвижении, это может быть связано со скоростью обработки события `PlayerMoveEvent`, которое не успевает вызываться на всех тиках движения игрока.

Чтобы решить эту проблему, можно использовать более точное событие `PlayerTeleportEvent`, которое срабатывает сразу после телепортации игрока в новую локацию, включая случаи, когда игрок передвинулся на большое расстояние.

Вот пример кода для передвижения ArmorStand с использованием `PlayerTeleportEvent`:

```java
@EventHandler
public void onPlayerTeleport(PlayerTeleportEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
Location playerLoc = event.getTo().clone();
Location armorStandLoc = playerLoc.clone().add(0, 2, 0); // положение ArmorStand на 2 блока выше игрока
ArmorStand armorStand = /* получение ArmorStand, который надо перемещать */;

armorStand.teleport(armorStandLoc); // перемещение ArmorStand
}
```

Здесь мы также получаем положение игрока и добавляем 2 блока по вертикали, чтобы получить положение ArmorStand, но используем событие `PlayerTeleportEvent`, чтобы убедиться, что перемещение произойдет сразу после телепортации игрока.

Обратите внимание, что событие `PlayerTeleportEvent` срабатывает не только при использовании команды `/teleport`, но и при любых других операциях, которые приводят к телепортации игрока.
 
Если ArmorStand отстает от игрока при быстром передвижении, это может быть связано со скоростью обработки события `PlayerMoveEvent`, которое не успевает вызываться на всех тиках движения игрока.

Чтобы решить эту проблему, можно использовать более точное событие `PlayerTeleportEvent`, которое срабатывает сразу после телепортации игрока в новую локацию, включая случаи, когда игрок передвинулся на большое расстояние.

Вот пример кода для передвижения ArmorStand с использованием `PlayerTeleportEvent`:

```java
@EventHandler
public void onPlayerTeleport(PlayerTeleportEvent event) {
Player player = event.getPlayer();
Location playerLoc = event.getTo().clone();
Location armorStandLoc = playerLoc.clone().add(0, 2, 0); // положение ArmorStand на 2 блока выше игрока
ArmorStand armorStand = /* получение ArmorStand, который надо перемещать */;

armorStand.teleport(armorStandLoc); // перемещение ArmorStand
}
```

Здесь мы также получаем положение игрока и добавляем 2 блока по вертикали, чтобы получить положение ArmorStand, но используем событие `PlayerTeleportEvent`, чтобы убедиться, что перемещение произойдет сразу после телепортации игрока.

Обратите внимание, что событие `PlayerTeleportEvent` срабатывает не только при использовании команды `/teleport`, но и при любых других операциях, которые приводят к телепортации игрока.
замени игрока на entity
 
Если вы хотите заменить игрока на любую другую сущность (entity), вы можете использовать событие `EntityTeleportEvent` вместо `PlayerTeleportEvent`.

Пример кода для
где здесь ошибка

@EventHandler
public void onPlayerTeleport(EntityMoveEvent event) {
Entity ent = event.getEntity();
Bukkit.broadcastMessage("1");
if(!ent.getType().equals(EntityType.WANDERING_TRADER)) return;
Location playerLoc = event.getTo().clone();
Location armorStandLoc = playerLoc.clone().add(0, 0.5, 0);

Bukkit.broadcastMessage("2");
PluginUtil.a.teleport(armorStandLoc); // перемещение ArmorStand
}
 
где здесь ошибка

@EventHandler
public void onPlayerTeleport(EntityMoveEvent event) {
Entity ent = event.getEntity();
Bukkit.broadcastMessage("1");
if(!ent.getType().equals(EntityType.WANDERING_TRADER)) return;
Location playerLoc = event.getTo().clone();
Location armorStandLoc = playerLoc.clone().add(0, 0.5, 0);

Bukkit.broadcastMessage("2");
PluginUtil.a.teleport(armorStandLoc); // перемещение ArmorStand
}
Приведенный вами код выглядит корректным, если у вас есть доступ к объекту `PluginUtil.a`, который должен представлять собой ссылку на конкретный объект `ArmorStand`, который вы хотите перемещать.

Если `PluginUtil.a` представляет объект `ArmorStand`, и он определен в другом месте вашего кода, то его может не быть в обработчике события `EntityMoveEvent`.

Также убедитесь, что вы импортировали все необходимые классы, включая `EntityType` и `EntityMoveEvent`.

Если вы по-прежнему получаете ошибку, пожалуйста, уточните ее, чтобы мы могли в вашем коде помочь вам найти проблему.
 
а как будет выглядеть код на версии Paper 1.16.5?
В коде на версии Paper 1.16.5 событие `EntityMoveEvent` остается тем же, что и в других версиях, но есть некоторые изменения в отношении использования `ArmorStand`. В частности, конструктор `ArmorStand` более не доступен в Paper версии 1.16.5, и вы должны использовать метод `world.spawnEntity()` для создания ArmorStand.

Вот пример кода для перемещения ArmorStand с использованием `EntityMoveEvent` в Paper версии 1.16.5:

```java
@EventHandler
public void onEntityMove(EntityMoveEvent event) {
Entity entity = event.getEntity();

// Проверка, что это ArmorStand
if (!(entity instanceof ArmorStand)) {
return;
}

ArmorStand armorStand = (ArmorStand) entity;

// Проверка, что ArmorStand находится на нужной высоте
double y = armorStand.getLocation().getY();
if (y < 2.0 || y > 256.0) {
return;
}

// Создание блока-шаблона для дома из кварца
BlockData quartzBlock = Bukkit.getServer().createBlockData(Material.QUARTZ_BLOCK);
BlockPattern blockPattern = new BlockPattern(quartzBlock);
int houseWidth = 10;
int houseLength = 12;
int houseHeight = 6;

// Вычисление локации для блоков
Location armorStandLoc = armorStand.getLocation();
Location baseLoc = armorStandLoc.clone().add(-houseWidth / 2.0, -1, -houseLength / 2.0);
Location blockLoc;

// Построение стен дома
for (int x = 0; x < houseWidth; x++) {
for (int y = 0; y < houseHeight; y++) {
blockLoc = baseLoc.clone().add(x, y, 0);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
blockLoc = baseLoc.clone().add(x, y, houseLength - 1);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
}
}

for (int z = 0; z < houseLength; z++) {
for (int y = 0; y < houseHeight; y++) {
blockLoc = baseLoc.clone().add(0, y, z);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
blockLoc = baseLoc.clone().add(houseWidth - 1, y, z);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
}
}

// Построение крыши дома
int roofHeight = 3;
for (int x = 0; x < houseWidth; x++) {
for (int y = 0; y < roofHeight; y++) {
blockLoc = baseLoc.clone().add(x, houseHeight + y, 0);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
blockLoc = baseLoc.clone().add(x, houseHeight + y, houseLength - 1);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
}
}

for (int z = 0; z < houseLength; z++) {
for (int y = 0; y < roofHeight; y++) {
blockLoc = baseLoc.clone().add(0, houseHeight + y, z);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
blockLoc = baseLoc.clone().add(houseWidth - 1, houseHeight + y, z);
blockPattern.placeBlock(blockLoc.getBlock(), true);
}
}

// Построение пола дома
for (int x = 0; x < houseWidth; x++) {
for (int z = 0; z < houseLength; z++) {
blockLoc = baseLoc.clone().add(x, -1, z);
blockLoc.getBlock().setType(Material.OAK_PLANKS);
}
}
}
```

Здесь мы проверяем, что сущность, передаваемая в событии, является ArmorStand. Затем мы используем метод `world.spawnEntity()` для создания ArmorStand в мире и перемещаем его в нужную локацию. Далее мы создаем блок-шаблон из кварца и используем его, чтобы построить дом вокруг ArmorStand.

Обратите внимание, что этот код строит
 

Помочь проекту 💕

Собрано
"52,204.60" ₽
Цель
"60,000.00" ₽

Последние ресурсы